Регистрация




МАГИЯ ЗМЕЙ: ПРИВОРОТЫ, ОБРЯДЫ, ЗАГОВОРЫ НА ЗМЕИНЫЙ ВЫПОЛЗОК
Последнее сообщение Медея
13 янв 2023, 18:16

Использование змей и их органов в колдовстве
Последнее сообщение Седая Лика
17 май 2019, 08:11

КОТ, КОШКА.
Последнее сообщение вэрвиндла
01 фев 2018, 06:55

Роль животных в магических ритуалах. Животные - обереги
Последнее сообщение вэрвиндла
01 фев 2018, 06:42

Фамильяры - помощники ведьм.
Последнее сообщение вэрвиндла
22 ноя 2017, 14:40

ПОРЧИ через животных
Последнее сообщение Нарьяна
18 окт 2017, 13:24

Животные, рептилии, рыбы в доме - магическая связь, ритуалы
Последнее сообщение Нарьяна
17 окт 2017, 11:13

Фамильяр.
Последнее сообщение Нарьяна
17 окт 2017, 10:52

Эгрегоры животных-ахретипов
Последнее сообщение вэрвиндла
16 окт 2017, 14:06

Черепа животных в практике
Последнее сообщение МАРИТА
21 май 2017, 23:00




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Черепа животных в практике

Модератор: Cassidy

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Черепа животных в практике

Сообщение МАРИТА » 21 май 2017, 23:00

Черепа животных в практике

В ритуальных практиках большинства языческих культур используются разные части животных, и в том числе — черепа. Это связано с представлениями о тотемных зверях, животных-покровителях, которые оберегают нас и дают нам силу. Череп является вместилищем духа животного после его смерти: именно через него можно установить контакт с вашим зверем-покровителем, попросить его о помощи и даже взять несколько магических уроков.

В этнографических исследованиях самым известным священным животным является белый конь. Он был символом Солнца, воплощением благих сил и подарком богов. Степные племена веками хоронили жертвенных лошадей вместе с людьми, конские черепа надевали на шесты и ставили вокруг захоронения для его охраны. У скифов конский череп был вместилищем духовной энергии коня, его истинной сути, поэтому череп для ритуала сохраняли неповрежденным. Жертвенный конь отправлялся с умершим на тот свет, чтобы служить ему и защищать. Жертвоприношения коней были распространены с железного века по всей степной Евразии.

Конский череп вплоть до 19 века (иногда и позже) закладывался под красным углом нового дома. Таким образом место закладки дома освящалось и посвящалось светлым богам, а череп становился вместилищем души дома, его защитником и покровителем. Строительной жертвой при закладке новой крепости мог служить бык или конь, при закладке крестьянского дома – петух. На заборах размещались — и сейчас иногда встречаются — конские и коровьи черепа, служащие для защиты дома от негатива.

Корова, как и лошадь, одно из священных животных в индоевропейской культуре. Символику коровы связывают с богиней-матерью, аспектом творения, рода и наследования. В скандинавской магии на коровий череп наносили рунескрипты плодородия, женской силы, и широко использовали череп в ритуалах защиты дома, семьи и женщины. Но также он мог служить для нанесения проклятий, связанных с разрушением семьи и бесплодием.

В Средние века для призыва демонов и духов брали козлиные черепа, на которые наносили магические знаки. Череп черного козла и по сей день остается известным атрибутом магии.

В северном шаманизме и по сей день к жертвенным животным и их черепам относятся с большим почтением. Череп используется шаманами как вместилище духа зверя. Чаще всего он принадлежит одному из тотемных зверей – медведю, волку, рыси, росомахе, лисице или священной птице – орлу. На Севере черепа хищников закапывались под порог дома для его защиты.

Некроманты применяют черепа в качестве временного вместилища для вызванного духа и в ритуалах изгнания или общения с мертвыми.

В магии вуду черепа и кости животных становятся вместилищами мелких духов, служащих колдуну. Для этого годятся кости любых жертвенных животных – кошек, петухов, коз, баранов.

Современные практики используют черепа для заселения духами-защитниками, закладывают в основания домов или размещают на алтаре. На них могут наноситься магические знаки, в частности, руны. Для защиты дома обычно используются черепа баранов и лошадей (особенно – белых). В качестве воплощения тотемного зверя – медвежьи, волчьи, лисьи. При работе со звериными черепами важно, прежде всего, договориться с духом убитого зверя, откупиться и отпустить его. После этого череп «чист» и пригоден для дальнейших ритуалов.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Животные в магии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru