Регистрация




МАГИЯ ЗМЕЙ: ПРИВОРОТЫ, ОБРЯДЫ, ЗАГОВОРЫ НА ЗМЕИНЫЙ ВЫПОЛЗОК
Последнее сообщение Медея
13 янв 2023, 18:16

Использование змей и их органов в колдовстве
Последнее сообщение Седая Лика
17 май 2019, 08:11

КОТ, КОШКА.
Последнее сообщение вэрвиндла
01 фев 2018, 06:55

Роль животных в магических ритуалах. Животные - обереги
Последнее сообщение вэрвиндла
01 фев 2018, 06:42

Фамильяры - помощники ведьм.
Последнее сообщение вэрвиндла
22 ноя 2017, 14:40

ПОРЧИ через животных
Последнее сообщение Нарьяна
18 окт 2017, 13:24

Животные, рептилии, рыбы в доме - магическая связь, ритуалы
Последнее сообщение Нарьяна
17 окт 2017, 11:13

Фамильяр.
Последнее сообщение Нарьяна
17 окт 2017, 10:52

Эгрегоры животных-ахретипов
Последнее сообщение вэрвиндла
16 окт 2017, 14:06

Черепа животных в практике
Последнее сообщение МАРИТА
21 май 2017, 23:00




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Марушка
Марушка
СИЛЬФ
СИЛЬФ
ivanenokEl
ivanenokEl


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Черепа животных в практике

Модератор: Cassidy

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Черепа животных в практике

Сообщение МАРИТА » 21 май 2017, 23:00

Черепа животных в практике

В ритуальных практиках большинства языческих культур используются разные части животных, и в том числе — черепа. Это связано с представлениями о тотемных зверях, животных-покровителях, которые оберегают нас и дают нам силу. Череп является вместилищем духа животного после его смерти: именно через него можно установить контакт с вашим зверем-покровителем, попросить его о помощи и даже взять несколько магических уроков.

В этнографических исследованиях самым известным священным животным является белый конь. Он был символом Солнца, воплощением благих сил и подарком богов. Степные племена веками хоронили жертвенных лошадей вместе с людьми, конские черепа надевали на шесты и ставили вокруг захоронения для его охраны. У скифов конский череп был вместилищем духовной энергии коня, его истинной сути, поэтому череп для ритуала сохраняли неповрежденным. Жертвенный конь отправлялся с умершим на тот свет, чтобы служить ему и защищать. Жертвоприношения коней были распространены с железного века по всей степной Евразии.

Конский череп вплоть до 19 века (иногда и позже) закладывался под красным углом нового дома. Таким образом место закладки дома освящалось и посвящалось светлым богам, а череп становился вместилищем души дома, его защитником и покровителем. Строительной жертвой при закладке новой крепости мог служить бык или конь, при закладке крестьянского дома – петух. На заборах размещались — и сейчас иногда встречаются — конские и коровьи черепа, служащие для защиты дома от негатива.

Корова, как и лошадь, одно из священных животных в индоевропейской культуре. Символику коровы связывают с богиней-матерью, аспектом творения, рода и наследования. В скандинавской магии на коровий череп наносили рунескрипты плодородия, женской силы, и широко использовали череп в ритуалах защиты дома, семьи и женщины. Но также он мог служить для нанесения проклятий, связанных с разрушением семьи и бесплодием.

В Средние века для призыва демонов и духов брали козлиные черепа, на которые наносили магические знаки. Череп черного козла и по сей день остается известным атрибутом магии.

В северном шаманизме и по сей день к жертвенным животным и их черепам относятся с большим почтением. Череп используется шаманами как вместилище духа зверя. Чаще всего он принадлежит одному из тотемных зверей – медведю, волку, рыси, росомахе, лисице или священной птице – орлу. На Севере черепа хищников закапывались под порог дома для его защиты.

Некроманты применяют черепа в качестве временного вместилища для вызванного духа и в ритуалах изгнания или общения с мертвыми.

В магии вуду черепа и кости животных становятся вместилищами мелких духов, служащих колдуну. Для этого годятся кости любых жертвенных животных – кошек, петухов, коз, баранов.

Современные практики используют черепа для заселения духами-защитниками, закладывают в основания домов или размещают на алтаре. На них могут наноситься магические знаки, в частности, руны. Для защиты дома обычно используются черепа баранов и лошадей (особенно – белых). В качестве воплощения тотемного зверя – медвежьи, волчьи, лисьи. При работе со звериными черепами важно, прежде всего, договориться с духом убитого зверя, откупиться и отпустить его. После этого череп «чист» и пригоден для дальнейших ритуалов.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Животные в магии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru