Регистрация




СОЗДАНИЕ, ВЫЗОВ И УНИЧТОЖЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ. (автор Безымянный)
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
06 апр 2018, 13:58

ОБРАЩЕНИЕ К БОГАМ Автор: Татьяна Bleiza
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
07 янв 2018, 21:57

Богм Вуду
Последнее сообщение львина
18 дек 2017, 12:07

Богини зимы в мифологии разных народов
Последнее сообщение львина
16 дек 2017, 22:34

Джинны
Последнее сообщение МАРИТА
14 ноя 2017, 01:14

Джинны
Последнее сообщение МАРИТА
14 ноя 2017, 00:51

Мифология ацтеков и майя
Последнее сообщение МАРИТА
22 сен 2017, 23:06

Мифические существа Древнего Китая
Последнее сообщение МАРИТА
22 сен 2017, 23:00

Мифы Некрономикона и древняя арабская магия
Последнее сообщение МАРИТА
22 сен 2017, 22:45

Призраки Японии
Последнее сообщение МАРИТА
22 сен 2017, 22:33




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Уважаемые пользователи, если в ваших профилях будет найдена ссылка на другой сайт или форум без согласования с администрацией - эти аккаунты будут деактивированы

СОЗДАНИЕ, ВЫЗОВ И УНИЧТОЖЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ. (автор Безымянный)

МАГИСТР
Аватар пользователя
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:35
Откуда: ISRAEL

СОЗДАНИЕ, ВЫЗОВ И УНИЧТОЖЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ. (автор Безымянный)

Сообщение HERMES HERMESIN » 06 апр 2018, 13:58

СОЗДАНИЕ, ВЫЗОВ И УНИЧТОЖЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ.
(автор Безымянный)

Преднамеренное создание сущностей происходит точно так же, как создание предмета могущества. Можно пойти по пути построения: в этом случае будет необходимо создать дух требуемой сущности, а потом привязать его к какому-либо материальному телу.

Если же использовать идеологию поиска духовного объекта, то получится схема создания сущности, которая классически называется вызовом. Эти действия могут называться как угодно, например «вызов духа» или «вызов демона».

В Сфере Духа находятся и очень старые, очень древние и потому очень мощные сущности — например, те же самые демоны, подробно описанные в мифологии различных религий. При вызове таких сущностей следует учитывать:

1.для успешного вызова личная сила мага должна быть очень высока. Необходимо помнить, что для того чтобы привязать дух сущности к материальному телу, необходимо вложить свою жизненную силу, и — чем могущественнее сущность — тем больше требуемый потенциал для ее воплощения.
2.сущность не обязана желать воплотиться. Если вы уверены в своих силах — можете ее заставить, привязав к материальному телу насильно, если не уверены — оставьте ее в покое
3.сущность может причинить вам существенный вред, поскольку могучие сущности могут обходиться со своей связующей силой так же произвольно, как человек. Поэтому не вызывайте сущностей сильнее себя самого, и в любом случае примите меры предосторожности

Для чего вообще вызывают сущностей? Отнюдь не для того, чтобы удостоверится в своем могуществе. Вызов сущности — это альтернатива «стандартному» магическому воздействию через потоки. Например, вы хотите, чтобы ваш неприятель испытал мигрень. Вы можете направить на него потоки и заставить почувствовать боль. Также можно использовать ТКС для того, чтобы боль пришла как бы «сама». Или же возможно использовать сложный агент, приносящий боль постоянно. А можно создать сущность, причиняющую боль, и поместить ее в какой-нибудь ящик стола у неприятеля — результат будет тем же. Таким образом, вызов сущности — это общий вариант достижения цели, и применять его можно в самых различных ситуациях. Выбор же варианта зависит от привычек и способностей мага — кому-то проще использовать ТКС, кому-то — сущностей.

Параллельно с вопросом о вызове сущностей встает и вопрос об их удалении. Это актуально не только тогда, когда на вас наслали демона, но и для очистки от «непреднамеренных» сущностей. Например, если вы переезжаете «на» новую квартиру (но не во вновь построенном доме), то, скорее всего, она будет переполнена «домовыми» и их влияние на вашу жизнь может оказаться очень неприятным.

Как удалять сущность? Прежде всего, ее нужно найти. Поскольку сущность обладает жизненной силой (то есть аурой) найти ее можно при помощи стандартного механизма детектирования, далее есть варианты.

Можно попробовать создать щит и перерезать потоки Жизненной Силы. Выглядит это примерно так: предмет, в котором обитает сущность, окружен аурой. Если приглядеться, то можно увидеть потоки, из которых эта аура состоит. Надо взять щит и перерезать эти потоки — лишенная своей ауры, сущность тихо умрет.

Можно также постараться развоплотить сущность. Для этого надо детально изучить материальное тело и обнаружить тот «канал», который связывает материальное тело и дух. Обнаружение надо производить одновременно и в Сфере Духа, и Сфере Материи, поскольку канал связывает эти сферы. Обнаружив канал, надо перерезать его — тогда сущность исчезнет сразу же. Однако этот метод сложен на практике, поскольку «перебить» узы, связывающие тело и дух, всегда очень трудно.

Третий вариант — перенести сущность в какой-нибудь предмет (ловушку), а потом тихо ее выкинуть. Этот прием сработает с мелкими сущностями, созданными непреднамеренно, но против демонов он бессилен.

Последний вариант — окружить сущность «барьером». Природа барьера — это щит явной силы, который препятствует прохождению потоков сущности. «Закукленная» таким образом, сущность может жить очень долго и не умирать. Щит можно использовать в сочетании с предыдущим методом. Можно использовать щит и для других целей, в частности, для транспортировки сущности – легенды о джиннах в бутылке появились не просто так.

Для воплощения сущностей также можно использовать порталы. Принцип действия портала для сущности целиком аналогичен принципу действия портала для знака. Здесь дух вызываемой сущности аналогичен базе знака, а воплощенная сущность – экземпляру знака. Разумеется, когда мы говорим о сущностях, мы не используем такие слова, как «извлекает», скорее, мы используем слово «пропускает» — однако принцип действия портала от этого не меняется.

СТИХИЙНЫЕ ДУХИ

Надлежит описать некоторых «типичных» сущностей, которые часто используются в работе, и первые, с которыми мы познакомимся, будут стихийные духи.

Под стихиями обычно понимаются следующие — огонь, вода, воздух, земля. Замечу, что такое деление стихий характерно для Европы, но не для всего мира — так, например, в Азии считают, что стихий пять. Некоторые рассуждения этого параграфа касаются лишь «типичных» стихий.

Какая же особенность у стихий и стихийных духов? Особенность в том, что их образы и характеры глубоко архетипичны, то есть они закреплены в подсознании человека — так сложилась история. Например, огню человек исторически приписывает энергию, опасность, но тепло. Также земля может быть охарактеризована как «сильная, пассивная, незыблемая», вода — «мягкая, таинственная», воздух — «легкий, веселый». Разумеется, это лишь приблизительные характеристики.

Такое отождествление предметов и каких-то качеств, которые им приписываются, привело к образованию в Сфере Духа объектов, являющихся собирательными образами предметов. Именно они называются Стихиями. Однако определение Стихий расплывчато, поскольку очень трудно сказать, что является огнем, и что им не является. Костер — это огонь, как пламя свечи, но является ли огнем электрический ток? ультрафиолетовое излучение? Поэтому сами стихии не могут быть призваны как сущности — именно в силу своей «неоформленности».

Однако образ стихии состоит из более «маленьких» (и завершенных) образов — образ конкретного пламени свечи, конкретного костра, конкретного очага. Например, сидит человек перед костром и думает: «как хорошо, какой огонь теплый, добрый, веселый» — и таким образом создается информационный образ духа этого костра — стихийного духа. Если человек достаточно силен, может так случиться, что он невольно призовет этого духа — и тогда он действительно получит Сущность, являющуюся «стихийным духом».

Следует отметить, что в одной и той же стихии духи могут быть весьма различны — в том же огне наверняка присутствуют дух костра, спасшего жизнь заблудившемуся, дух теплого камина, дух свечи, но и одновременно дух пожара, дух молнии — и кто знает, что еще. Поэтому стихийные духи обеспечивают многообразие сущностей «примерно одного плана», но могущих оказывать самые различные воздействия.

Разумеется, стихийные духи отличаются от прочих сущностей еще и тем, что их материальное тело более или менее определено. Дух воды всегда будет в чем-то жидком, дух земли — в камне или в почве.

Эти общие рассуждения справедливы для любого деления на стихии. Далее мы перейдем к практике, которая научит использовать в магических целях духов именно стихий.

Традиционно стихийные духи имеют следующие названия: духи огня — саламандры, духи воды — ундины, духи воздуха — сильфы, духи земли — гномы. Призывать их можно так же, как и обычных, однако воплощать следует в привычную для них форму. Так, при вызове ундины нужно использовать чашку с водой, при вызове саламандры — какой-нибудь огонь, и так далее.

Кстати, хочу отметить — ни одна из этих сущностей (естественно) не может воздействовать на материальный мир. Вызов саламандры не заставит свечу загореться, вызов сильфа бури не приведет к появлению града и так далее. Как эти, так и другие сущности, могут использоваться в тех же самых магических отраслях, в которых работает человек — иногда, правда, с большей эффективностью.

Вот приблизительная таблица той магии, которой обладают стихийные духи. Темные и светлые проявления духа (вернее, темные и светлые духи — как я отмечал, духи одной стихии могут весьма сильно различаться между собой) соответствуют моим понятиям темной и светлой магии.

(Светлое проявление - С.П.
Темное проявление - Т.П.)

Саламандра
С.П. - Придание большей силы, помогает при магической борьбе, изгоняет другие сущности, дает сильные чувства (в том числе и любовь), исцеляет вмешательства (инфекции и прочее), повышает тонус и снимает усталость
Т.П. - Сжигает человеческую душу, помогает для достижении деградации, при насылании порчи, при различных видах принуждения, для особенно сильных приворотов, пробивает чужую защиту и ломает волю

Ундина
С.П. -Для медитаций, контролируемых сновидений, предсказания, ясновиденья, самоочищения, исцеляет привязанности и иллюзии, помогает увидеть истинное положение дел, дух мистицизма, интуиции и чувственности, помогает получать удовольствие, снимает чужое магическое вмешательство, наваждения
Т.П. -Поможет наслать на человека иллюзию, запутать его, полезна для того, чтобы скрыть правду или для прямого обмана, ловит человека в капкан страстей, замутняет рассудок, полезна для тайного манипулирования и ТКС

Гном
С.П. - Помогает строить защитные барьеры, вообще защищаться — и в магии, и в жизни, полезны при создании талисманов, для построения надежного, долговременного магического воздействия (насылания чар), придает магу большую уверенность в себе, укрепляет позиции человека
Т.П. - Для обеспечения медлительности в процессе, уничтожении чужого влияния (ставится щит прямо на другого человека и это мешает ему колдовать)

Сильф
С.П. - Придает мудрость, рассудительность, полезен при обучении или творческой работе, приносит легкую, естественную радость, счастье, обеспечивает хорошие и устойчивые отношения в семье, помогает при достижении правильных и обоснованных целей, изобличает ложь
Т.П. - Лишает чувственности и интуиции, способен также помочь «запудрить» мозги. Самое темное проявление — «грозовое» — приносит беды, неприятности, разрушения, жертва может сама себя загнать в угол.

ПРИРОДНЫЕ ДУХИ
Следующие у нас — природные духи. Природные духи — это духи леса, поляны, моря, ручейка и так далее. Разберемся в том, откуда они происходят и как с ними работать.

Духи леса не имеют ничего общего с духом конкретного дерева. Дух дерева — это вполне определенный объект, который управляет жизнью дерева

Вернуться в БОГИ, ДУХИ И СУЩНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru