Регистрация




Вызов духа Офиеля для исполнения вашей воли
Последнее сообщение ночной гость
13 авг 2019, 20:04

Вызов духа Азамели для исполнения вашей воли
Последнее сообщение ночной гость
13 авг 2019, 20:02

Откровение о тайнах Природы: искусство эвокации
Последнее сообщение ночной гость
13 авг 2019, 20:01

Практические наработки от Лабрис
Последнее сообщение СИЛЬФ
30 май 2019, 09:20

Заклинания для вызова духов
Последнее сообщение МАРИТА
29 ноя 2017, 10:26

Дневной Ритуал Гоэтии
Последнее сообщение МАРИТА
27 ноя 2017, 16:04

Гоэтия и колдовство
Последнее сообщение МАРИТА
14 ноя 2017, 00:23

Из гримуара Папы Гонория
Последнее сообщение МАРИТА
22 апр 2017, 09:30

Заклинание вулканических духов
Последнее сообщение МАРИТА
21 апр 2017, 09:05

заставить трех дам или троих благородных господ прийти
Последнее сообщение МАРИТА
20 апр 2017, 21:20




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Способ обрести невидимость при помощи трех сестер-фей

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Способ обрести невидимость при помощи трех сестер-фей

Сообщение МАРИТА » 20 апр 2017, 21:15

Способ обрести невидимость при помощи трех сестер-фей

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Прежде всего ступай в светлые покои или кабинет, такой, чтобы находился на ровной земле и не на чердаке; и удались от людей на девять дней, ибо так будет лучше; и вся одежда твоя да будет чистой и приятной. Затем изготовь свечу из девственного воска и зажги ее; и разведи светлый огонь на углях в хорошем месте, в центре покоев или кабинета. Затем возьми чистую светлую воду оттуда, где она течет на восток, и поставь ее на огонь; и прежде чем омыться, скажи следующие слова, трижды обходя вокруг огня со свечой в правой руке:

+ Пантон [Panthon] + Гратон [Graton] + Муритон [Muriton] + Бисекогнатон [Bisecognaton] + Систон [Siston] + Диатон [Diaton] + Матон [Maton] + Тетраграмматон [Tetragrammaton] + Агла [Agla] + Агарион [Agarion] + Тегра [Tegra] + Пентессарон [Pentessaron] + Тендиката [Tendicata] +

Затем произнеси следующие имена:

+ Сортие [Sorthie] + Сортия[Sorthia] + Сортиос[Sorthios] + Милия[Milia] + Ахилия[Achilia] + Сивилия[Sibylia] + in nomine patris, & filii, & spiritus sancti, Amen[3]. Заклинаю вас, о три сестры из волшебного народа, Милия, Ахилия, Сивилия, отцом, сыном и духом святым, и всеми их силами и властями, и Богом всемилостивым и живым, который прикажет ангелу своему вострубить в день суда и скажет: «Придите, придите, придите на суд»; и всеми ангелами, архангелами, престолами, властями, началами, господствами, силами, херувимами и серафимами и всеми их силами и властями. Заклинаю вас, три сестры, силою всех царственных слов, мною названных; повелеваю вам явиться предо мною зримо, в образе и виде прекрасных жен, облаченных в белое, и принести мне перстень невидимости, при помощи коего я смогу становиться невидимым по воле своей и как мне будет угодно, во всякий час и минуту; innominepatris, & filii, & spiritussancti, Amen.



Когда они появятся, прочти наложение уз:

О блаженные девы + Милия + Ахилия +, заклинаю вас именем отца, именем сына и именем Духа святого, и всеми силами их, и повелеваю вам отойти от меня с миром до поры до времени. Тебя же, Сивилия, заклинаю силою Господа нашего, Иисуса Христа; и силою плоти его и драгоценной крови, кои воспринял он от блаженной девы, госпожи нашей; и всем святым собранием небес; и повелеваю тебе, Сивилия, всеми силами, названными выше: повинуйся мне во имя Бога; и в какое бы время и в каком бы месте я ни призвал тебя вышесказанным заклинанием, записанным в этом книге, будь готова прийти ко мне во всякий час и минуту и принести мне перстень невидимости, при помощи коего я смогу становиться невидимым по воле своей и как мне будет угодно, во всякий час и минуту; fiat, fiat, Amen.

Если же они не придут в первую ночь, исполни то же самое во вторую ночь, и то же — в третью ночь, пока они не придут; ибо они придут непременно. Ты же ляг на ложе свое в том же кабинете или покоях. И выставь правую руку свою так, чтобы она лежала рядом с ложем, и повяжи себе на голову красивый шелковый платок, и не бойся: они не причинят тебе вреда. Ибо придут к тебе три прекрасных жены, все в белых одеждах; и одна из них наденет тебе на палец перстень, с которым ты станешь невидимым. И тогда немедля свяжи их вышеуказанными узами. Когда перстень будет у тебя на пальце, посмотри в зеркало, и ты себя не увидишь. И когда захочешь стать невидимым, надень его на палец, на тот же самый палец, на который они его надели, и на каждое новолуние обновляй его [т.е., перстень]. Ибо после первого раза ты всегда будешь его получать; и всегда начинай эту операцию на новой Луне, в час Юпитера, при Луне в Раке, Стрельце или Рыбах.

И действующие лица, и астрологические условия, и имена, используемые в заклинании, и многое другое указывает на то, что этот обряд тесно связан с ритуалом вызывания Сивилии. В нем обнаруживается немало интересных деталей. Прежде всего, следует отметить, что он родствен одному из ритуалов «Истинного гримуара» (к которому мы обратимся немного позднее) и, возможно, представляет собой более раннюю его форму.

Иоаннис Маратакис, современный греческий исследователь соломоновых гримуаров, указывает в своем обзоре чар невидимости, что ритуал из «Истинного гримуара» в переработанных формах использовался не только для достижения невидимости, но и для других целей. Кроме того, он отмечает, что подобные магические операции восходят к глубокой древности. Процитирую здесь отрывок из «Государства» Платона, имеющий непосредственное отношение к этой теме:

…Гиг, сын Лида <…> был пастухом и батрачил у тогдашнего правителя Лидии; как-то раз, при проливном дожде и землетрясении, земля кое-где расселась и образовалась трещина в тех местах, где Гиг пас свое стадо. Заметив это, он из любопытства спустился в расселину и увидел там, как рассказывают, разные диковины, между прочим медного коня, полого и снабженного дверцами. Заглянув внутрь, он увидел мертвеца, с виду больше человеческого роста. На мертвеце ничего не было, только на руке — золотой перстень. Гиг снял его и взял себе, а затем вылез наружу. Когда пришла пора пастухам собраться на сходку, как они обычно делали каждый месяц, чтобы отчитаться перед царем о состоянии стада, Гиг тоже отправился туда, а на руке у него был перстень. Так вот, когда он сидел среди пастухов, случилось ему повернуть перстень камнем к ладони, и чуть только это произошло, Гиг стал невидимкой, и сидевшие рядом с ним говорили о нем уже как об отсутствующем. Он подивился, нащупал снова перстень и повернул его камнем наружу, а чуть повернул, снова стал видимым. Заметив это, он начал пробовать, действительно ли перстень обладает таким свойством, и всякий раз получалось, что стоило только повернуть перстень камнем к ладони, Гиг делался невидимым, когда же он поворачивал его камнем наружу — видимым.

Поняв это, он сразу повел дело так, чтобы попасть в число вестников, окружавших царя. А получив к царю доступ, Гиг совратил его жену, вместе с ней напал на него, убил и захватил власть[4].

Вариант этой истории приводится у Геродота[5], который, в свою очередь, ссылается на поэта Архилоха из Пароса. Причисление Гига к пастухам — это, очевидно, литературная условность, с которой мы уже сталкивались применительно к нескольким персонажам. В действительности он был знатным лидийцем (подобно тому, как другой мнимый пастух, Эпименид, был высокопоставленным жрецом). Легенда о Гиге густо пронизана фольклорными мотивами, позволяющими предположить, что подлинная история здесь вобрала в себя ряд религиозных традиций, связанных с мистериями Кибелы и царем-героем Меном: слишком уж явные параллели прослеживаются между историей Гига и ролью Кибелы во фригийском династическом мифе. Спуск в расселину перекликается с мотивом нисхождения в пещеру, который встречается в легендах обо многих других мифических царях-пастухах и жрецах-пастухах, а обнаруженный в этой расселине мертвец «с виду больше человеческого роста» напоминает о мистериях рождения и смерти Диониса и о таинствах Критского Зевса. Кроме того, у путешествия под землю, которое совершает Гиг, имеются параллели в мифах о греческих богах. Аид, повелитель подземного мира, владеет шлемом-невидимкой, в котором часто изображается Гермес как провожатый душ в загробное царство. Высказывалось предположение, что Аид и Гермес Хтоний (Подземный) — это старая и молодая ипостаси одного и того же божества.

В этом отношении важно отметить, что ритуал достижения невидимости предваряется описанием талисмана для поиска кладов, связанного, как было сказано выше, с мотивом Пещеры Мистерий. Фактически, эти два ритуала объединены в одну главу. В Лидии, как нам уже известно, жила одна из сивилл; и, кроме того, об этой стране мы не раз упоминали в связи с фракийскими и фригийскими мистериями. Таким образом, данный ритуал позволяет провести более или менее прямую линию от мистериальных религий, древней Лидии и Лидийской сивиллы до заклинания фей-сивилл, использовавшегося в Англии в эпоху Возрождения. Кроме того, в этой цепи ассоциаций просматривается связь между невидимостью и шаманским посвящением (а также пещерами).

В завершение приведем здесь вариант ритуала невидимости, представленный в «Истинном гримуаре». Никаких особых комментариев он не требует; пожалуй, стоит лишь отметить, что оператором в нем может выступать не только мужчина, но и женщина, а это указывает на относительную современность ритуала.

Jake Stratton-Kent (c)
Перевод: Анна Блейз (с)

[5] «[Лидийский царь] Кандавл был очень влюблен в свою жену и, как влюбленный, считал, что обладает самой красивой женщиной на свете. Был у него среди телохранителей некий Гигес, сын Даскила, которого он особенно ценил. Этому-то Гигесу Кандавл доверял самые важные дела и даже расхваливал красоту своей жены. Вскоре после этого (ведь Кандавлу предречен был плохой конец) он обратился к Гигесу с такими словами: “Гигес, ты, кажется, не веришь тому, что я говорил тебе о красоте моей жены (ведь ушам люди доверяют меньше, чем глазам), поэтому постарайся увидать ее обнаженной”. Громко вскрикнув от изумления, Гигес отвечал: “Что за неразумные слова, господин, ты говоришь! Ты велишь мне смотреть на обнаженную госпожу? Ведь женщины вместе с одеждой совлекают с себя и стыд! Давно уже люди узнали правила благопристойности и их следует усваивать. Одно из них главное: всякий пусть смотрит только за своим. Я верю, что она красивее всех женщин, но все же прошу: не требуй от меня ничего, противного обычаям”.

Так говорил Гигес, пытаясь отклонить предложение царя в страхе попасть из-за этого в беду. Кандавл же возразил ему такими словами: “Будь спокоен, Гигес, и не бойся: я сказал это не для того, чтобы испытать тебя, и моя жена тебе также не причинит никакого вреда. Я подстрою сначала все так, что она даже и не заметит, что ты ее увидел. Тебя я поставлю в нашем спальном покое за закрывающейся дверью. За мной войдет туда и жена, чтобы возлечь на ложе. Близко от входа стоит кресло, куда жена, раздеваясь, положит одну за другой свои одежды. И тогда ты сможешь спокойно ею любоваться. Если же она направится от кресла к ложу и повернется к тебе спиной, то постарайся выйти через дверь, чтобы она тебя не увидела”.

Тогда Гигес уже не мог уклониться от такого предложения и выразил свою готовность. Когда Кандавл решил, что настала пора идти ко сну, то провел Гигеса в спальный покой, куда затем тотчас же пришла и жена. И Гигес любовался, как она вошла и сняла одежды. Как только женщина повернулась к нему спиной, Гигес постарался, незаметно ускользнув, выйти из покоя. Тем не менее женщина видела, как он выходил. Хотя, она поняла, что все это подстроено ее мужем, но не закричала от стыда, а, напротив, показала вид, будто ничего не заметила, в душе же решила отомстить Кандавлу. Ведь у лидийцев и у всех прочих варваров считается великим позором, даже если и мужчину увидят нагим.

Как ни в чем ни бывало женщина хранила пока что молчание. Но лишь только наступил день, она велела своим самым преданным слугам быть готовыми и позвать к ней Гигеса. Гигес же пришел на зов, уверенный, что ей ничего не известно о происшествии, так как и прежде он обычно приходил всякий раз, как царица его призывала к себе. Когда Гигес предстал перед ней, женщина обратилась к нему с такими словами: “Гигес, перед тобой теперь два пути; даю тебе выбор, каким ты пожелаешь идти. Или ты убьешь Кандавла и, взяв меня в жены, станешь царем лидийцев, или сейчас же умрешь, для того чтобы ты, как верный друг Кандавла, и в другое время не увидел, что тебе не подобает. Так вот, один из вас должен умереть: или он, соблазнивший тебя на этот поступок, или ты, который совершил непристойность, увидев мою наготу”. Пораженный ее словами, Гигес сначала не знал, что ответить, а затем стал молить царицу не вынуждать его к такому страшному выбору. Гигесу не удалось все же убедить ее. Тогда, видя, что выбор неизбежен — или убить своего господина, или самому пасть от руки палачей, — он избрал себе жизнь и обратился к царице с таким вопросом: “Так как ты заставляешь меня против воли убить моего господина, то скажи же, как мы с ним покончим?” На это царица дала такой ответ: “Мы нападем на него на том самом месте, откуда он показал тебе меня обнаженной, и ты убьешь его во время сна”.

Обдумав совместно этот коварный план, Гигес с наступлением ночи проник в спальный покой вслед за женщиной (ведь она не отпускала Гигеса; выход ему был отрезан, и предстояло или самому умереть, или умертвить Кандавла). Тогда царица дала ему кинжал и спрятала за той же дверью. Когда же Кандавл заснул, Гигес, крадучись, пробрался к нему и, заколов его, овладел таким образом его женой и царством» (Геродот, «История», I, 8—12, пер. Г.А. Стратановского).
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Работа с духами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru