Регистрация






Таро Вампиров "Фантасмагория"
Последнее сообщение Aruna
26 минут назад

Таро Бафомета
Последнее сообщение Aruna
Вчера, 11:24

Колода Черный Гримуар
Последнее сообщение Aruna
11 авг 2017, 18:57

Египетское предсказательное Таро
Последнее сообщение Aruna
07 авг 2017, 18:29

Таро Тота
Последнее сообщение Aruna
06 авг 2017, 13:10

Обзор колоды Таро Абсурда (The Tarot of the Absurd).
Последнее сообщение Лина Айн
24 фев 2017, 10:40

Значение карт Таро Теней.
Последнее сообщение Экзара
25 сен 2016, 01:31

Колода Таро "12 лучей"
Последнее сообщение AnnaPol
22 ноя 2015, 23:15




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

Колода Черный Гримуар

МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:16

Колода Черный Гримуар

Сообщение Aruna » 11 авг 2017, 18:36

19. Солнце
Изображение

МБК: XIX – Солнце
В легендарном городе Архаме (Arkham) «внезапно исчезло Солнце, хотя на небе не было ни облачка… вдалеке блеснула молния, но люди напрасно смотрели на небе в поиске признаков бури… они начали ритмично поднимать руки вверх…»

---------------------------------—
Если честно, хоть и МБК, но мне совершенно и в критической форме ну не идет тема ни заката, ни упадка, как это не могу ничем принять, поэтому я решительно тему «заката» отрицаю. Да и карта Солнца, чаще всего ассоциируется (в нормальном положении) явно не с упадком.
По мне тут наоборот идет восход Солнца, начало светлой полосы и надежды, радости и счастья. Да, колода мрачная, тяжелая, с нотками какой - то даже безысходности. Но давайте на минутку представим, что это мрачное, давящее состояние было до Восхода Солнца, что все проблемы уже почти позади, что есть шанс выйти из мрака пещеры, выйти из образа и влияния ужасов и кошмаров, «очеловечиться».
Полулюди, получудовища выходят из темной пещеры мрака и ужаса, где пребывали почти всю свою сознательную жизнь, были в полумраке и под влиянием ужасов и самообмана, страха и комплексов. Люди темноты и подземелья , люди Луны, подлунного темного мира, дети – холодных грез (Арканы Звезда и Луна). Холод и темнота были их спутниками, мрак и ужас были их приемными родителями – воспитывавшими их. Зима любви и Зима души.
Но все позади, все кончено. Все тайное (СА ЛУНА) станет явным (Солнце), людям в образах нелюдей (в хорошем понимании) явят тот мир, то состояние, которого они достойны по праву людей!
Выйди из сумрака холодных и мрачных пещер, где грязь и темнота, пороки и ужасы были твоей средой, вот ТВОЕ СОЛНЦЕ, вот та самая надежда (Звезда) за которой ты шел. Оглянись, сравни, как ты жил, чего на самом деле ты достоит, задумайся о своем предназначении, ты – человек, а не пленник ужаса пещеры.
-----------------------------------------—
выдержка:

Миф о пещере — знаменитая аллегория, использованная Платоном в трактате «Государство» для пояснения своего учения об идеях. Считается краеугольным камнем платонизма и объективного идеализма в целом. Изложена в форме диалога между Сократом и Платоновым братом Главконом:

— Ты можешь уподобить нашу человеческую природу в отношении просвещенности и непросвещенности вот какому состоянию... Представь, что люди как бы находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю ее длину тянется широкий просвет. С малых лет у них на ногах и на шее оковы, так что людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них прямо перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который горит далеко в вышине, а между огнем и узниками проходит верхняя дорога, огражденная, представь, невысокой стеной вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих помощников, когда поверх Ширмы показывают кукол.
Представь же себе и то, что за этой стеной другие люди несут различную утварь, держа ее так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи, и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева. При этом, как водится, одни из несущих разговаривают, другие молчат. Образ, подобный нам. Прежде всего, разве ты думаешь, что. находясь в таком положении, люди что-нибудь видят, свое ли или чужое, кроме теней, отбрасываемых огнем на расположенную перед ними стену пещеры?

— Как же им видеть что-то иное, раз всю свою жизнь они вынуждены держать голову неподвижно?
А предметы, которые проносят там, за стеной? Не то же ли самое происходит и с ними?

— Если бы узники были в состоянии друг с другом беседовать, разве, думаешь ты, не считали бы они, что дают названия именно тому, что видят?

— Непременно так.

— Далее. Если бы в их темнице отдавалось эхом все, что ни произнес бы любой из проходящих мимо, думаешь ты, они приписали бы эти звуки чему-нибудь иному, а не проходящей тени? Такие узники целиком и полностью принимали бы за истину тени проносимых мимо предметов.

— Это совершенно неизбежно.

— Понаблюдай же их освобождение от оков неразумия и исцеление от него, иначе говоря, как бы это все у них происходило, если бы с ними естественным путем случилось нечто подобное... Когда с кого-нибудь из них снимут оковы, заставят его вдруг встать, повернуть шею, пройтись, взглянуть вверх в сторону света, ему будет мучительно выполнять все это; он не в силах будет смотреть при ярком сиянии на те вещи, тень от которых он видел раньше. И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да еще если станут указывать на ту или иную проходящую перед ним вещь и заставят отвечать на вопрос, что это такое? Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит, и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?

— Конечно, он так подумает.

— А если заставить его смотреть прямо на самый свет, разве не заболят у него глаза и не отвернется он поспешно к тому, что он в силах видеть, считая, что это действительно достовернее тех вещей, которые ему показывают?

— Да, это так.

— Если же кто станет насильно тащить его по крутизне вверх, в юру и не отпустит, пока не извлечет его на солнечный свет, разве он не будет страдать и не возмутится таким насилием? А когда бы он вышел на свет, глаза его настолько были бы поражены сиянием, что он не смог бы разглядеть ни одного предмета из тех, о подлинности которых ему теперь говорят.

— Да, так сразу он этого бы не смог.

— Тут нужна привычка, раз ему предстоит увидеть все то, что там наверху. Начинать надо с самого легкого: сперва смотреть на тени, затем -на отражения в воде людей и различных предметов, а уж потом — на самые вещи; при этом то, что на небе, и самое небо ему легче было бы видеть не днем, а ночью, то есть смотреть на звездный свет и Луну, а не на Солнце и его свет.

— Несомненно.

— И, наконец, думаю я, этот человек был бы в состоянии смотреть уже на самое Солнце, находящееся в его собственной области, и усматривать его свойства, не ограничиваясь наблюдением его обманчивого отражения в воде или в других ему чуждых средах.

— Конечно, ему это станет доступно.

— И тогда уж он сделает вывод, что от Солнца зависят и времена года, и течение лет, и что оно ведает всем в видимом пространстве, и оно же каким-то образом есть причина всего того, что этот человек и другие узники видели раньше в пещере.

— Ясно, что он придет к такому выводу после тех наблюдений.

— Так как же? Вспомнив свое прежнее жилище, тамошнюю премудрость и сотоварищей по заключению, разве не сочтет он блаженством перемену своего положения и разве не пожалеет своих друзей?

— И даже очень.

— А если они воздавали там какие-нибудь почести и хвалу друг другу, награждая того, кто отличался наиболее острым зрением при наблюдении текущих мимо предметов и лучше других запоминал, что обычно появлялось сперва, что после, а что и одновременно, и на этом основании предсказывал грядущее, то, как ты думаешь, жаждал бы всего этого тот, кто уже освободился от уз, и разве завидовал бы он тем, кого почитают узники и кто среди них влиятелен? Или он испытывал бы то, о чем говорит Гомер, то есть сильнейшим образом желал бы «...как поденщик, работая в поле, службой у бедного пахаря хлеб добывать свой насущный» и, скорее, терпеть что угодно, только бы не разделять представлений узников и не жить так как они?

— Я-то думаю, он предпочтет вытерпеть все что угодно, чем жить так.

— Обдумай еще и вот что: если бы такой человек опять спустился гуда и сел бы на то же самое место, разве не были бы его глаза охвачены мраком при таком внезапном уходе от света Солнца?

— Конечно.

— А если бы ему снова пришлось состязаться с этими вечными узниками, разбирая значение тех теней? Пока его зрение не притупится и глаза не привыкнут, — а на это потребовалось бы немалое время, — разве не казалось бы, что он смешон? О нем стали бы говорить, что из своего восхождения он вернулся с испорченным зрением, а значит, не стоит даже и пытаться идти ввысь. А кто принялся бы освобождать узников, чтобы повести их ввысь, того разве они не убили бы, попадись он им в руки?

— Непременно убили бы.

— Так вот, дорогой мой, это уподобление следует применить ко всему, что было сказано ранее: область, охватываемая зрением, подобна тюремному жилищу, а свет от огня уподобляется в ней мощи Солнца. Восхождение и созерцание вещей, находящихся в вышине, — это подъем души в область умопостигаемого. Если ты все это допустишь, то постигнешь мою заветную мысль — коль скоро ты стремишься ее узнать, — а уж богу ведомо, верна ли она, Итак, вот что мне видится; в том, что познаваемо, идея блага — это предел, и она с трудом различима, но стоит только ее там различить, как отсюда напрашивается вывод, что именно она — причина всего правильного и прекрасного. В области видимого она порождает свет и его владыку, а в области умопостигаемого она сама — владычица, от которой зависят истина и разумение, и на нее должен взирать тот, кто хочет сознательно действовать как в частной, так и в общественной жизни.

— Я согласен с тобой, насколько мне это доступно.

— Тогда будь со мной заодно еще вот в чем: не удивляйся, что пришедшие ко всему этому не хотят заниматься человеческими делами, их души всегда стремятся ввысь. Да это и естественно, поскольку соответствует нарисованной выше картине.

Платон
Взято с сайта
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Интересно, не так ли?

В плане отношений:
карта может сулить как ясность, начало ясности, пояснение любого вопроса, а так же период, который принято называть «неизбежный застой», но тут я бы его отметил как не имеющий + и -, просто ситуация, как говорят юристы «без движения». Если были некие отрицательные моменты в отношениях, то карта может показать начало выяснения отношений (не обаятельно физически, это может быть просто «просвет в голове» по принципу «до меня дошло», это может быть отхождение от старых шаблонов и установок, победа над надуманными проблемами и страхами, повышение уровня самооценки, которая может дать общую картину изменения поведения самого человека)
В плане здоровья:
улучшение, иногда начало воспалительных заболеваний, выход инфекции, благоприятное время для зачатия.
В плане бизнеса:
как мне показалось, тут больше идет намек на то, что человек может осознать и найти новые горизонты, у него появится реальная надежда на рост и развитие, в плане финансов, тут я бы трактовал как что до этого момента человек как то необдуманно распоряжался финансами и вероятно путь через анализ прошел и ему «дали» новые возможности через перемену отношения к деньгам, так же потенциальный рост доходов.
Так же тут в прямом смысле тема «спасительного света», а так же достаточно сложная тема перехода из мира тьмы к свету, вероятно, тут некая даже ломка чего то, может сознания, установок, правил, этап становления, адаптации и так далее.
В плане магии:
ритуалы на успех и благополучие, достаточно активные чистки, а плане негатив- он уничтожается, горит. Часто может показать очень активных эгоцентриков, ярких, иногда может показать вспыльчивых людей, но я бы все таки акцентировал внимание на переходный момент, люди хоть и видят Солнце, но пока в пещере, сказать, что тут классическое Солнце – я не могу, вероятней следует считать это начальным действием классического СА
Последний раз редактировалось Aruna 11 авг 2017, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:16

Колода Черный Гримуар

Сообщение Aruna » 11 авг 2017, 18:37

20. Суд
Изображение
Принято считать, что 20 СА грозная карта, вселяющая порой ужас и страх по одному только названию (Страшный Суд) с виду.
Но на данной колоде все немного иначе.
--------------------------------------------------------------—
МБК: XX – Суд
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит.
--------------------------------------------------------------—
На вершине холма стоит человек, который смотрит вперед, отвернувшись от нас. Мы видим только спину. Тут прямой намек на то, что с прошлым если не покончено, то уже возврата в прежнее состояние (как было привычное) уже нет. Поворот спины – доверие, к врагам или тем, кому не доверяют…..спиной не поворачиваются.
Унесенная ветром, как в том фильме шляпа, она летит стремительно вперед к загадочной пирамиде, через радугу.
Вероятней, тут идет намек на то, что человеку надо двигаться вперед, но, так как шляпа, все же головной убор, то тут следует понимать не физическое движение или действие, а интеллектуальное, волевое, решительное. Вопросы воли и желания, готовность решиться или отступить, но шляпу уже не вернуть.....Не вернуть в будущем....Интересно.....
Внизу, у подножия холма мы видим дорогу и кажется реку (точно не разобрать), намек на движение от холма к пирамиде, естественное движение, природное, нормальное, что уже дает повод предположить что в целом вопрос изменения тех или иных состояний вполне себе естественный и не несет никакой функции нарушить жизнь человека, наоборот, тут прямое указание на то что нужно двигаться вперед.

Три камня позади.
В целом само число три достаточно интересное именно в контексте этой карты. Камни - это тяжесть, это груз прошлого/проблема настоящего (за человеком - два камня и один, как символ того что надо сейчас разрешить/решить- проблема). Они весьма гармонично образуют треугольник - фигуру гармонии, как и сама пирамида, что величественно возвышается между загадочных облачных столбов. Но на переднем плане камни разбросаны, вероятно, там возможно была некогда пирамида такая же (иное состояние), но его уже нет, оно отжило, умерло, разрушилось, и перед взором человека встал новый образ, правда пока далеко (образ пирамиды)
Интересное наблюдение, но все стремиться к стабильности что не хочет меняться (ради примера эффект надавливания на упругую поверхность). Так и тут, человек в растерянности, оттого что шляпа то улетела (начало перемен) и вполне себе может принять функцию не желающего меняться, тогда в этой системе трех камней, которые образовали число 3, он станет дополнительной точкой на этой плоскости треугольника, образуя число 4- СА - стабильность. Но мы проходили ранее, что на 4 СА вопрос стабильности как раз и нарушен или же в состоянии пересмотра (трон и другие указывающие моменты).Так и тут, нельзя сохранить эту самую стабильность (быть 4 точкой между камней) когда все вокруг меняется, движется в естестве трансформации (карта трансформации - 20 СА). Этот аркан последний СА из группы трансформации. И, по сути, являет собой не что иное, как "окончательный приговор", "обновление", "весну".
Радуга - принято считать, что тут идет некая перекличка темы связи между мирами, отчасти соглашусь, отчасти нет.
В некоторых древних и не слишком древних культурах, радуга да, действительно показывается и раскрывается, как некая связь между загробным миром и миром живых людей. Отсюда можно предположить что мы можем рассматривать этот аспект символизма как некий непростой некроканал, некросвязь, упокоение души или её потревоженное состояние, к примеру, вызов духа или отправка обратно, работа с т.н. порталами, в том числе зеркальными (магия зеркал), так и стихийно - космоэнергетическими, тут больше намек на природу цветов радуги, которых если мое зрение не подводит на карте 4 - как и 4 основные элемента в Западной традиции, на Востоке - 5 элементов. Но тут чтобы не разниться буду считать, что 5 элемент и есть наш герой, он как раз стоит между двух этих радуг. Хотя и в арабской магии встречается упоминание о радуге и таких же цветах в контексте стихий.
"14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга (Моя) в облаке; 15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. 16 И будет радуга (Моя) в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом (и между землею) и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. 17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле." (Бытие, Глава 9, стихи 8-19). Как ловко авторы МБК списали с Библии то)) повторная цитата "
МБК: XX – Суд
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит."
Я не буду рассуждать на тему Завета и прочих этих дел, тут люди простые, могут просто рубануться и задремать)) засим продолжим))
В расцвет Средних Веков 3 главных цвета радуги толковались, пояснялись как образы потопа - синий, мирового пожара (видимо состояние непосредственно Суда) -красный, и новой земли зеленый, а 7 цветов - как образы семи таинств и семи даров Святого Духа. Тут следует напомнить о трех камнях, что возле человека, они хоть и разноудалены от человека, но он по отношению к ним как раз входит в их систему геометрии. Т.о. образом первый камень будет той самой перекличкой к синему цвету и его символизму- аналог потопа и его сути - смыть старое, порвать привязки и так далее. Второй камень - пожар, судилище, сама трансформация- выжечь старое, спалить, и зеленый - непосредственно посыл к обновлению, новая земля, новая надежда, да и сама классическая школа РУ в отношении к этому СА говорит о теме обновления. Эта стихийность так же может показать достаточно как многослойный негатив, так и многослойную чистку.
Особый символизм и позиции радуги - она тут в двойном положении т.е. её две. Такое количественное соотношение объектов - 2 радуги и человек или человек и радуга (одна) или просто две радуги, а вполне вероятней и камни и пирамида, шляпа и человек, две облачные колоны - все это намекает на тему некой связи: мысленной, энергетической, магической, некро. Взаимодействие двух предметов, явлений, состояний для взаимоперехода, трансформации.
Две радуги если присмотреться образуют - число 8, которое в контексте этого СА и его символизма и самого символизма радуги несут основной посыл - ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ, старое и новое, врата между новым и старым, некросвязь, трансформация (повторяю и уточняю не зря)
Сам человек стоит между/на перешейке радуг (числа 8 ).
Конечно тут и перекличка с 8 СА - своего рода карма, кармическое наказание свыше, воздаяние через Суд, приговор.

Высокий образ

Как солнце — Гелиос Эллады —
Летит, Вселенной свет неся,
И мечет огненные взгляды,
Да покорится все и вся,

И, видя всю в слезах Ириду,
К ней направляет сноп лучей,
Чтоб с небесных глаз обиду, —
Но слезы льются горячей,

И бог мрачней, и едва ли
Ему не горше в этот час, —
Лучом любви, гонцом к печали,
Целует, пьет он капли с глаз,

И, покоряясь мощи взора,
Она глядит на небосклон,
И капли уж не капли скоро,
Но в каждой — образ, в каждой — он,

И вот, в венке цветистой арки,
Светлеет горней девы лик.
Он к ней летит, могучий, яркий,
Увы! он деву не настиг.

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Символизм дороги и реки- жизненный путь, река - Забвения.
Эти состояния так же могут показать кому, потерю разума и адекватного восприятия реальности, болезненные связи, человек между двух миров сознания, понимания, восприятия, реальности, психологического состояния.
Так же движение шляпы и ветра толкают нашего героя ....к суду..к действиям ибо 2 - число действия, энергии, порыва (см. ветер), т.е. человека может реально что то внутри неосознанно даже (2 - Жрица) гнетет. Но это всегда имеет дуальную природу, не всегда даже истинную, возможно самообман, самопривязки, самопорчи и многие явления с позиции - ауто /само, кормление внтр. демонов как разума так и в целом весьма опасное состояние, как расплаты за явное, так и не явное человеку, но совершенное. Поясняю, если при явном расплата более менее понятное явление, то при неявном но существующем может показать проклятие кармическое, которое, как правило, тяжело распознать самому человеку, к примеру, человек обидел другого человека, который в разы его слабее и так далее.
Мы видим, что две радуги образовали боковую 8 , всем известно, что такое пространственное изменение числа хоть и трактуется как знак бесконечности, но в контексте "окончательного приговора" эта трактовка не работает чисто логически и следует её заменить на другую - остановка развития 8- ки, т.е. в свои права входит сам Сатурн со всеми своими прелестями или же идет кармическая, житейская или иная необратимая развязка, ибо боковая 8 не имеет в отриц. ключе позиции "верх/низ" движение только по горизонтали. Человеку реально судьбою может закрыться дорога к тому, что он хочет ибо, то, что он хочет уже не важно и умерло и не имеет перспектив.
Принято полагать что это и кармическая карта отношений, как по мне, это так, но я бы внес уточнение, что в паре вероятней были или измены или такие ситуации, как пела Роксана Бабаян "Не тронь чужое", так и тут...
В вопросе здоровья, сложно, тут может быть и пограничное состояние, кома, потеря сознания, сложные психосоматические явления, когда человек сам возводит эти связи, так же заболевания крови, печени, иммунной системы, различного рода зависимости и гепатиты в том числе.
На некроокрас данного СА будет указывать как раз пирамида, которая, как известно являлась неким погребальным местом, так же тут и работа с энергией причем внезапно появившейся в том числе, так как с различными пирамидальными строениями связаны различные истории когда древние маги вели в них свои таинственные обряды для связи с Высшими.
Тут и другая уже трактовка - связь с ВС
в остальном, как правило, все по- классике, основное вроде отметил
Благодарю за внимание
Обзор составил Минский Алексей
Последний раз редактировалось Aruna 11 авг 2017, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:16

Колода Черный Гримуар

Сообщение Aruna » 11 авг 2017, 18:38

21. Мир
Изображение
Достижение Потустороннего мира за рамками мира физического, созданного безумцем Азатотом (Azathoth), за счет самых тончайших материй означает спасение себя самого и осуществление самой затаенного желания.
Женщина просто приковывает своим взглядом, в её руках книга- символ мудрости. Прочитав её всю, она перешла на следующий уровень своего развития. Все образы демонов и пирамида стоят за её спиной, символизируя уже пройденный путь постижения законов Вселенной. Она владеет огромной силой, мудростью и больше ничего не боится, ни себя, ни демонов, ни неизвестности, полная уверенность в своих силах и знаниях. Магическое посвящение. Окончание какого-либо обучения в жизни человека. Выздоровление и исцеление. Достижение своей цели, реализация мечты.
Ее глаза закрыты. А то, что изображено вокруг - все, что творится в ее голове. может быть, после прочтения книги. У неё состояние транса, медитации. Создается впечатление, что она все понимает. Гармония, спокойствие, единение - ощущения, которые приходят от карты. Книга закрыта и больше не нужна ей – она ее дочитала.
Значения МБК
Прямое: целостность, удачный исход, вознаграждение, восхождение, развитие, расширение, счастье, наследство. Посвящение. Высший разум.
Перевернутое: несовершенство, распад, непреодолимые границы, неприятная неожиданность, неудачи, враждебность, революция, изгнание.
В магическом воздействии негатива выявлено не было.

Любая история- рано или поздно подходит к концу.

«Поэт издалека заводит речь, поэта речь заводит далеко»
(Марина Ивановна Цветаева)
Наш Безумный поэт прибыл сюда чтобы исследовать бессознательное и прийти к сознательному, найти ответы на свои вопросы через соприкосновение с миром ужасов и кошмаров, страхов и сомнений, встретить их – демонов души, терзающих его разум, победить или сдаться на милость судьбе, которая иногда лучше нас знает, как и что нам полезно. О, поэт, книга почти написана.
Безумец…. Пришедший в «странноприимный дом», который вдруг «стол расколдован, дом разбужен…» (Цветаева – последнее стихотворение гения о любви)
«Достижение Потустороннего мира за рамками мира физического, созданного безумцем Азатотом (Azathoth), за счет самых тончайших материй означает спасение себя самого и осуществление самой затаенного желания» (из МБК)
Наш Безумный поэт в трактовке этого Аркана вполне реально смог или может реализовать свой замысел, идею, но тут как по мне, следует больше сделать уклон на – выучить урок, пройти свой путь.
Интересно. В предыдущем Аркане мы уже разбирали тему пирамид , геометрических фигур, так и тут - женщина с книгой сидит на фоне неких пирамид и в окружении голов чудовищ.
Если на Аркане Суд – человеку только предстояло приблизиться к пирамиде, то тут уже он непосредственно в этих переделах.
Обратите внимание - в прошлом Аркане было изображение мужчины, тут женщины.
Как по мне тут интересная находка и объяснение.
Я не знаю, как у других считывающих данную карту, но мне лично пришел следующий посыл.
Чтобы понять загадку этого полового разделения следует совершить вычитание 21 - 2 где 21 данный Аркан, а 2 это наши два пола – мужской и женский на 20 и 21 СА. Так же под 2 я подвожу гипотезу миров, которые видны на Аркане Безумец (похожесть на комнату и открытую местность, лампа и темнота – т.е. всего как бы по два от состояния до измерения). Т.е. при данных просчетах мы получаем 19 СА.
При делении 21/2 = 10,5 может сразу соотнести с 10 СА – все циклично в мире и с 11 – брось вызов своим страхам, победи их.
И тут тоже – два мира, вся колода пронизана темой двух миров – реального и нереального, сознательного и подсознательного, вызова и страха и так далее. На СА Солнце мы видим эту тему – пещера и свет, темнота и солнце, люди и чудовища с людским еще желанием выйти на свет.
Можно и другие проводить линии, я пока остановлюсь на этой.
В целом тут мужская фигура на 20 СА есть выразитель прощания нашего Безумца со старым миром (проведем цепочку – лампа над головой Безумца, улетающая шляпа на 20 СА) и выход новой ипостаси героя в лице женщины с книгой.
Все давно прочитано женщиной, все пройдено, книга закрыта, пирамиды и демоны позади, ничего не страшит. Урок/ситуация разрешены.
Завершение трудного этапа в жизни.
Связи, привязки..привычки..книга должна остаться в этом мире, она больше не нужна герою, гримуар написан и изучен. Истории конец.
Проходя по всем арканам герой учился многому, но главное он ответил на свой вопрос – источник всего –ТЫ.

Отношения – карта может показать как и гармоничные отношения, когда пришел тот самый покой души и тела и ничего уже так не терзает душу и разум, а может показать и финал отношений, как писала Ольга Берггольц

Вот видишь - проходит пора звездопада,
и, кажется, время навек разлучаться...
...А я лишь теперь понимаю, как надо
любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.

Так же данный Аркан может показать подъем в делах, творческий порыв, но через осознание, что для перемен нужны новые и смелые цели, задачи, решения.
Может показать осознание, что человек готов к семейной жизни, но ставит как задачу построение очень высоких отношений.
В магических практиках – связь с эгрегорами, работу с ними, религиозные эгрегоры, активизация множества энергоструктур отвечающих за каналы связи с высшими мирами.
Белая или природная магия, эгр. защита .
В плане здоровья – тема лечения может приобрести весьма долгий, но не острый характер, может показать нарушение гормонов, выход различных продуктов распада, в том числе камней (мелких), негатив данная карта редко показывает если только связь с эгрегорами не нарушена, может показать и то что человек реально закрыт ВС и весьма таки успешно.
Как совет, карта уже сразу с образа говорит – многое позади и возвращение назад просто бессмысленно, и только шагнув вперед можно свою собственную жизнь поменять себе во благо.
Последний раз редактировалось Aruna 11 авг 2017, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:16

Колода Черный Гримуар

Сообщение Aruna » 11 авг 2017, 18:39

Туз Жезлов.
Изображение
На данной колоде данная масть не слишком далеко отошла от классического представления, как самого представления жезлов, так и данного малого аркана. (тут так же можно проследить всё атрибутику и посыл классических жезлов, но с рядом свойственных именно ЧГ дополнений, которые делают трактовку и вИдение масти более гибкой)
Из общеизвестного:
"Жезлы – это Свет, который представляют творческий потенциал и Элемент Огня, соответствуя нашему собственному творческому центру, а также сексуальности. Огни побеждают темноту и рассеивают страхи, выпуская на волю яркий творческий потенциал.

МБК: Зачатие. Творение. Созидание. Начало смелого предприятия. Мужская сила.
Разрушение, распад. Усталость. Безынициативность."
------------------------------------------------------------------------------------------------------
В центре стола мы видим большую красную книгу (красный цвет стихии огня, жезлы, активность , динамика). В центре книги расположен золотистый круг с центром из которого вырвалось мистическое огненное существо/пламя (к жезлам относится Саламандра). Вокруг книги расположены практически погасшие, оплывшие свечи . Именно/ явно/отчетливо их видно 10. Причем погасших и горящих поровну (указание на шансы реализации всех потенциалов и даров 50/50)

10 свечей поделенных на 2 группы - горящие (есть потенциал/шанс) и ...потухшие, отгоревшие, как намек на то, что человек сам может поставить и зажечь новые свечи. Такой вывод можно сделать из общей мысли что туз ж. это творческий потенциал, огонь, воля/волевой аспект
Сама книга тоже выразитель как потенциала, так и знаний и всего того что заложено в человеке. Лист бумаги вложенный в книгу может намекать на тему что реальные шансы = 50 %, а то что можно наработать = тоже 50%. Отсюда следует, что туз жезлов дает лишь первоначальный импульс к движению, дает всё то, чем можно воспользоваться, но это "всё" лишь половина от всего что можно получить.
Эта карта энергий, нового начала, потенциала, зарождение всего нового (бизнес, удача, шанс зачать ребенка, готовность к действиям, готовность применить в динамике физического выражения все то, что заложено в книге). Но огонь и сам импульс туза не вечны, нельзя просто созерцать мистическое пламя, оно дано на время
Как по мне, тут время, если учесть сам круг может равняться 4 позициям (4 дня, 4 недели, 4 мес, 4 года) ибо тут намек на 10 СА, а мы проходили в обзоре 10 СА это карта цикла, естества движения, годовому круговороту жизни = 4 временам года и 4 мастям колоды, так и тут, заложена система цикличности
Элемент огня в китайской нумерологии = числам 4 и 7
туз = позиции 1
О чем это там говорит, раз мы рассматриваем потенциал, то применим закон сложения:
1+ 4 = 5
1+7=8
5 если взять за основу посыл туза - это привести свое желание, потенциал, динамику в некую систему мер и ценностей, постройка базиса
8 ответственность и равновесие, приведение общего посыла туза в систему баланса: причина и следствие, вложение/принятие чего либо, к примеру знать ради чего именно идет развитие, т.е. цель, а не из серии "движение ради движения", когда основным посылом служит не цель, а страх остановки.
Сам туз ж. на данной колоде дает все то, что мы можем увидеть краешком глаза в СА Солнце, тут же можно сказать что аспект Солнце дает человеку реальный шанс как найти себя, так и удачу и успех, но придется потрудится.
в плане магии- ритуал или в целом маг. действия в потенциале возможны, допустимы, но энергозатратны
негатив - я бы трактовал как помехи, спад (потухшие свечи)
здоровье- хорошее
зачатие- шансы высокие
отношения- спада нет, но в то же время есть риск что можно потратить все на первичный "импульс" когда все силы брошены на страсть и плоть. Необходимо равномерно выстроить тему развития
Бизнес- успех и удача.
Защита - хорошая, негатив отбит
во многих случаях отвечает как ДА, но в общей картине карты, я бы внес уточнение, что именно шансы = 50% и еще 50 надо заработать
в плане мыслей - делать или не делать что то, может показать "зависание"
обзор составил Минский/Винтас
Последний раз редактировалось Aruna 11 авг 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:16

Колода Черный Гримуар

Сообщение Aruna » 11 авг 2017, 18:41

Двойка жезлов
Изображение
На предыдущем аркане мы увидели загадочную книгу из центра которой вырывалось мистическое пламя, некий дар людям, таланты и шансы, импульс духовного роста, мистическое непостижимое которое в последующем потребует расшифровки и разделения.
Круг на предыдущей карте есть намек на Великое Ничто - круг, ноль, великая пустота из которой могут подаваться дары (Солнце), в котором кипят, плавятся и трансформируются таланты, шансы и возможности. Своего рода образуется первая заданность связи - точка. Всем известно - чтобы образовалась связь необходим принцип приемник и передатчик или же иные условия, но численность всегда больше 1 - го. Так в предыдущей карте мы видим зарождение этого посыла- импульс (огонь) был задан, в этой же карте - 2 жезлов - мы видим намек на отрезок, наличие связи - одно посылает, втрое принимает и так далее.
Двое мужчин о чем то оживленно (судя по сюжету) беседуют. Один доносит мысль, активно жестикулируя (намек на открытость позиции - ладонь раскрыта/открыта - подает, отдает, транслирует), второй мужчина - задумчиво и наблюдательно слушает......но...обратите внимание..как он слушает...отведя глаза в сторону лампы, не на собеседника, а на лампу смотрит один из участников этого ДИАЛОГА (обмен, баланс, взаимодействие)
Взгляд его хитроватый (не хитрый, а хитроватый), задумчивый, глубокий, не глупый.
На пункт обменной природы (обмен энергиями, информацией, связями и так далее) намекает так же и тот пункт, что молодой человек, который активно что то доносит - правой рукой (указательный палец) указывает на карте на некий объект - возможно это цель, задача, открытие, мысль, идея, а второй рукой словно передает что то своему собеседнику. Можно сделать вывод что тут намек на энергетическую связь - рука принимает, рука отдает. Карта энергетической связи, энергетического канала, привязок и прочих связей не только на энерго уровне, но и личном. рабочем, финансовом и так далее. Обмен, взаимодействие.
Обратите внимание и на то, что собеседник, который задумчиво смотрит на лампу выражает в своей позиции (поза, взгляд) некий оттенок своей выгоды даже, что он пытается что то домыслить свое личное (по положению иных карт Вы можете выявить тут и крадники и отток сил, энергии, личный интерес иного лица поверх Вашего и так далее, тут я не буду подробно расписывать, так как немного съеду с темы))
Вернемся к двум нашим собеседникам.
Обратите внимание на расположении рук обоих - у мужчины, который все же стоит , прижав одну руку к подбородку - его руки образуют незавершенный треугольник без левой стороны (луча), другой его товарищ, протягивая свою руку с раскрытой ладонью своего рода образует импульс третьего луча для образования треугольник.
Число три в нумерологии часто обозначает цель, движение, интересы.
Что же могут искать, ждать наши товарищи от диалога? Что ищут и что преследуют? Конечно - цели и интересы, не хватает чего то одного - общего в этом акте создания третьего луча, третьей стороны треугольника, третьего связующего факт наличия геометрической фигуры треугольника. Чтобы эта целевая связь, которая породит / создаст обще-цель, продукт связи образовалась необходимо чтобы стоящий человек "оторвал" руку от подбородка протянул собеседнику для построения равнобедренного треугольника

из курса геометрии:
" Равнобедренный треугольник — это треугольник, в котором две стороны равны между собой по длине. Боковыми называются равные стороны, а последняя неравная им сторона — основанием. По определению, правильный треугольник также является равнобедренным, но обратное утверждение неверно..."
Два число равенства, так и на этой карте - связь должна быть = передаче и приему, для порождения вершины треугольника- цели, продукту связи
Нет общей цели не будет завершено построение рук (действие реального выражения) в треугольник гармонии и равенства.

Из общеизвестного:

"На очередном аркане мы видим двух мужчин, один из которых сидит за столом перед картой ( карта – символ начала пути, шага в неизвестность, внутренний духовный поиск). Его собеседник представляет из себя его внутренний критикующий разум.
Набор предметов на столе указывает на то, что мужчина исследуя тёмные знания, наткнулся на интересный артефакт- карту, которая указывает дальнейший путь в его поисках.
Карта может означать инициативность, внутренний духовный поиск, внутренний спор с самим собой; топтание на месте и опасение сделать решительный шаг в никуда, нерешительность; сотрудничество;
Значение МБК:
Прямое значение : Балансирование. Перекрёсток, перепутье. Равноценные возможности. Разносторонность.
Перевернутое: Большие проблемы, неприятности. Сложные задачи. Болезнь."

Данная карта говорит о пути, энергии, интересах, связях.
Магия- карта связи, каналов, привязок, энергий
Защита - активная основанная на связи, допустим с ПМ, сущностью, ВС, Родом и так далее.
Отношения - как по мне, тут больше идет бурные, динамичные, взаимовыгодный обмен, хорошее развитие, где идет диалог, некое предтече трансформации, когда от старой формы надо уже отказаться хотя бы на уровне неких соображений.

обзор составил Минский Алексей
Последний раз редактировалось Aruna 11 авг 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:16

Колода Черный Гримуар

Сообщение Aruna » 11 авг 2017, 18:42

Тройка жезлов
Изображение
На предыдущей карте мы рассмотрели вопросы - связи, обмена, взаимообмена, начало действий и реализации (см. 2 ж)
Карта мягкого, плавного (не жесткого) перехода, некий аналог мини - трансформации какого либо вопроса, процесса, явления.
На этой карте уже можно четко проследить тему интереса, начала реализации чего то.
Если на карте туз Ж. на изображении имеет книгу в центре которой расположен круг и мистическое пламя (намек на импульс реализации), то тут фигуры служителей культа расположены у явленной реализации этого мистического пламени. Своего рода идет процесс служения (реализации) планов, идей, замыслов, целей. Похожий сюжет можно найти и на 10 СА (круглый жертвенный стол/колодец). Т.е. можно предположить что:
ритуал основан на неких циклах, цикличности (времена года, сутки, многоступенчатость, природные силы, ритуал на природе, ритуалы на здоровье, красоту, обновление, беременность, чистки и обновление каких то процессов и явлений).
Так же тройка жезлов может (позиция того что два наблюдателя не хотят чтобы их увидели) может намекать на то, что эта карта может показать защиту, вероятней нейтральную, природную, под мороком (вполне допускаю и это), так же эта карта некой закрытости, таинственности.
Фигурантов на изображении карты у священного огня 14 - намек на СА -Умеренность - чистки, работа с энергиями, так и жезлы как масть - намекает на энергетику: чистки, защиты, обновление, подновление ритуалов, многоуровневая работа над чем то (магия, отношения, личностные изменения...)
Напомню, что на 2 Ж не хватало третьего луча/стороны для построения треугольника из рук (см. описание карты) т.е. элемента контакта ради цели, целевого воплощения, третьего фактора - реализации. Тут же мы видим, что приятели нашли общую идею, цель для реализации - луч был найден в треугольнике.
Но опять же, между ними (приятелями) есть оттенок своеобразного неравенства. Если на 2 Ж один открыто выражал позицию, предлагал, сидел, указывал на карту, был готов на некие действия, ждал только протянутой руки от приятеля, второй стоял, задумчиво, хитровато, прижав руку к подбородку.
На изображении этой карты мы видим некую грань между товарищами - линия из камней разграничивает их тела (возможно разграничение обязанностей, если это отношения) определение что ведущее (качество), что идет "прицепом" - один приятель на голову дальше второго.
Назвать эту линию неким решающим, критическим элементом сюжета я не могу, тут вероятней идет намек на разграничение прав и обязанностей, "разбивка" действия на этапы, что то многоэтапное + определить кто или что ведущее, что ведомое или подстраивающееся под сложившуюся, меняющуюся ситуацию.
число фигурантов 14, но 1 стоит обособленно, вероятно - ведущий, главный.
Что же это может быть?
Возьмем и схитрим, дабы найти ответ
Допустим, по условию задачи - центральный огонь это туз - число 1 справа от него люди = 13, намек на то что человек должен волей, желанием, рвением, альтернативой и так далее (всем тем о чем говорит 1 СА ) решить вопрос, который основан на посыле 13 СА - к примеру отказаться от прошлого, того что отжило и следовать дальше, обновленным, кстати, фигуранты и следуют, по крайней мере они частично движутся к колоннам - намек на некие решения, допустим переход на новый этап отношений, когда от импульса надо переходить к реализации, от слов и планов к делу.
Сам посыл 14 СА тут будет являть систему мер и соразмерности, к примеру оценить свои шансы, возможности, перегруппироваться.
10 СА - намек на круг - цикличный подход, многоэтапный, не надо ждать что вопрос решится за один раз.
В плане явлений и процессов, то они пока не совсем достигнуты, идет некое оседание, "примерка", если вопрос о защите или ином ритуале - то вероятно идет "оседание" работы, "устаканиевание"
Обзор составил Минский Алексей
Изображение

МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:16

Колода Черный Гримуар

Сообщение Aruna » 11 авг 2017, 18:57

Четверка Жезлов
Изображение
Если на предыдущих арканах наши герои - путешественники строили планы, искали/ставили цели и обдумывали как дальше быть и что делать, то на данном аркане уже иная картина....
На карте мы видим двух мужчин с рюкзаками, которые поднимаются вверх по ступеням к строению, которое напоминает пирамиду.
1 - двое мужчин (хотя тут привязка к полу как по мне не нужна если трактовка) , два - отсыл к 2 жезлов, энергии, пути, взаимодействию, контакту (энергетическому), кармическому и любому виду взаимодействий.
2 - рюкзаки - чем не намек на некую ношу, ответственность, опыт, багаж знаний и обязательства? Решил пойти в путь, там неси все с собою...неси ответственность ..
3 - ступени - аналог нового перехода, нового развития, повышение какого то состояния (работа, дом, быт, отношения)
4 пирамида - как цель, как место силы (как пишут многие тарологи), но я бы все таки склонялся к теме стабильности, защиты, укрытия, покоя. Ночь...темна, и только там горит свет..там безопасно, можно укрыться и переждать, чтобы пойти дальше (т.е. временная стабильность, не постоянная, которую можно и развить в постоянную).
5 - то что главные герои нашли это место - их радует, это и радость от того что цель достигнута, стабильность достигнута (путь и на время), нашло свое подтверждение то что было в 2-3 жезлов - теория, планы, цели. Т.е. цель достигнута
----------------------------------------------
Значения МБК
Прямое:Защита. Пополнение. Плодотворность. Забота. Принятое обязательство.
Перевернутое: Нечестный знакомый. Бесполезность. Несостоятельность.
--------------------------------------------
Но тут, как по мне, больше оттенок стабилизации, чем стабильности, за стабильность отвечает 4 СА больше или некая группа иных арканов, а стабилизация это больше временная стабильность для "передышки", "перегруппировки" , получение чего то явного материального, реального для дальнейшего развития и использования

отношения - примирение, нахождение консенсуса, общих точек (не решение именно всех задач, а именно спокойствие, чтобы "море не волновалось"), потому как уже ночь...и не время раздувать разборки и скандал, дойти бы до пирамиды , а там видно будет.
Собственность - приобретение, съем, поиск , все возможные вопросы недвижимого имущества , но я склоняюсь что поиск или съем больше, кредиты и ипотека. Нахождение работы.
Здоровье, - временная стабилизация, отход болезни на время, общая ортопедия , передвижение, ОДА, ритм сердца, мускулатура (ткань) сердечной мышцы.
Секс - партнер хочет что - то предложить, но возможно стесняется и именно это "предложить" является его внутр. точкой комфорта в его понимании.

Негатив - любые виды негатива влияющие на собственность, работу, сбить с пути (извилистая дорога и ночь), понижение уровня дохода, затруднения в пути и развитии, нарушение речи так же (вопрос общения) общая нужда. Как это не странно, но крадник , поясняю почему, герои могут и не пойти к пирамиде...утратят время, не запасутся провиантом и водою , а значит ресурсы потом станут очень скудными, но тут , как по мне, не магический крадник, а самокрадник как псих. программа , при которой человек сам упустил шансы и потерял, надежда на "авось"
Благодарю за внимание

обзор составил Минский Алексей
Изображение

Пред.

Вернуться в Трактовка карт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru