Регистрация






Упражнение 99: Лечение на расстоянии
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 18:19

Упражнение 98: Общее воздействие на расстоянии
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 18:14

Упражнение 97: Активация лобной чакры
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 18:12

Упражнение 96: Восприятие на растоянии
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 18:06

Упражнение 95: Чтение мыслей
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 18:04

Упражнение 94: Перенос сознания
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 18:01

Упражнение 93: Активация теменной чакры
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 17:59

Упражнение 92: Воображение реальности
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 17:57

Упражнение 91: Вкусовое воображение
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 17:53

Упражнение 90: Воображение запаха
Последнее сообщение Ева
14 янв 2018, 17:49




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
фаворский2014
фаворский2014


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Изображение
Дайджест "Магический Гримуар"http://www.magicgrimoire.ru/viewtopic.php?f=1202&t=20752&p=65161#p65161
ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!
Изображение
Уважаемые пользователи, если в ваших профилях будет найдена ссылка на другой сайт или форум без согласования с администрацией - эти аккаунты будут деактивированы

Упражнение 64: Позитивное планирование жизни

ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:16
Откуда: Badu-Kuba

Упражнение 64: Позитивное планирование жизни

Сообщение Ева » 12 янв 2018, 18:16

Упражнение 64: Позитивное планирование жизни

Упражнение поспособствует познанию собственной личности, устранению начальных тенденций к дезориентации, усилению самосознания.

Данное упражнение подготовит нас к сознательной жизни, оно поможет найти нам собственное "Я" и научит нас жить независимо от похвал и упреков, наград и наказаний самостоятельной жизнью. Конечно, не всех конфликтов мы сможем избежать, ни внутренних конфликтов, ни конфликтов с социальным окружением. Но при этом, по крайней мере, при правильной ценностной ориентации, речь будет идти не о деструктивных, а об исключительно конструктивных конфликтах, благодаря которым наша личность сможет развиваться далее. Мы будем удачливее в жизни, если будем привержены исключительно нашим собственным ценностям (при условии их правильной ориентации) и будем критически воспринимать ценностные представления окружающего мира. Наше самосознание возрастет и в такой же степени уменьшится наша зависимость от внешних факторов. Мы начнем становиться людьми, а не только членами общественного устройства, которое в первую очередь потакает людям приспосабливающимся.

Для упражнения нам понадобится дневник записи впечатлений от выполнения упражнений.

Мы ни в коем случае не должны отказываться от письменной фиксации наших мыслей. Мы запишем их в дневник, чтобы проконтролировать их перед следующим упражнением. При этом мы будем корректировать написанное или дополнять его. После каждого упражнения мы записываем новые впечатления.

Желательно ежедневное исследование наших действий на фоне наших предыдущих познаний.

Мы будем себя критически спрашивать, когда и почему мы изменили нашей ориентации. Но это исследование не должно вырождаться в тягостные раздумья, а постоянно оставаться в рамках рационального контроля. Для такого самоисследования вполне достаточно 5 минут времени. Здесь тоже необходима, хотя бы в начале, короткая запись результатов. Лучшим временем для этого является вечер, когда уляжется дневная суета.

В любом случае мы начинаем нашу ежедневную проверку с прочтения записей предыдущего упражнения и пытаемся обосновать, действительно ли нами управляли представленные ценности. Если на данный вопрос придется отвечать отрицательно, необходимо спросить себя, почему мы нарушали заданный порядок ценностей или не отнеслись к ним должным образом.

Выясненные причины занесем в дневник.

Выполним предварительное упражнение.

При одном из первых размышлений, мы должны попытаться выяснить, какие ценности, цели и желания до сих пор определяли нашу жизнь. Речь идет, прежде всего, о том, чтобы установить фактическое состояние дел. Особенно надо обратить внимание на прошлые решения, которые в значительной степени повлияли на нашу жизнь: что побуждало нас решить так, а не иначе?

Результат наших размышлений мы фиксируем в нашем дневнике.

При втором размышлении мы проанализируем, кем мы, собственно, являемся и как бы мы хотели жить, как должны были бы мыслить, принимать решения, действовать, чувствовать, чтобы соответствовать этому идеалу. Итак, мы должны проанализировать все то, что должно быть в нас. Результат анализа фиксируется в дневнике.

Третье размышление служит попытке выяснить, где, когда, почему и в какой мере, мы отстали от того, чем мы должны были стать. И это тоже записывается в дневнике.

Теперь переходим к основному упражнению.

После того, как мы определили, кто мы есть и кем должны быть, мы при четвертом размышлении пытаемся выяснить те ценности, которые нас, по нашему мнению, могут привести к наполненной человеческой жизни. Допустим, мы не так молоды, старше 24 лет. Перенесем наши мысли на конец нашей жизни и спросим себя, как должна быть построена жизнь, чтобы я в конце жизни сказал себе: она удалась, это была человеческая жизнь. Многое, что сегодня кажется нам важным и определяет наши ценности, вдруг станет второстепенным. А многое, что до сих пор нам казалось второстепенным, обретет вдруг значение и станет делом. Запишите свои мысли о счастливой, наполненной и богатой жизни с точки зрения ее конца. Этот взгляд с конца жизни не имеет целью унизить, наоборот, он должен научить нас и нашу смерть сделать составной частью нашей жизни. Рассуждение о конце жизни поможет нам найти различную ценностную ориентацию.

При пятом размышлении мы подумаем, почему мое "Я" не совпадает с идеалом. Соответствует ли понятие "идеала" с конкретными индивидуальными и социальными преимуществами? Или это только идеальный образ самого себя, который совершенно не соотносится с окружающей действительностью, но разрешает наши внутренние противоречия.

Попробуем выяснить — какие окружающие нас влияния ответственны за образ нашего "идеала". Теперь мы попытаемся уменьшить абстрактный "я-образ" пониманием того, что он является результатом социальных насилий и принуждений, которые делают нас несвободными. Многие люди являйся рабами своего собственного представления о "Я", и это рабство более жестокое, чем любое навязанное извне.

Шестое размышление касается нашей прошедшей жизни. Как она прошла? Почему она прошла именно так? Кто давал ей решающие ориентиры? Были ли это мы сами, или это был случай, или кто-то из находящихся рядом людей? Единственно, что мы теперь четко установили для себя: мы научимся при любых обстоятельствах сами определять свое будущее.

Нашей будущей жизни касается седьмое рассуждение. Что мы предпримем в ближайшее время (через несколько дней, недель, месяцев), чтобы претворить в жизнь те выводы, к которым мы пришли в 5-м размышлении как к предварительным. Сначала мы начнем краткосрочное планирование нашей жизни на основе представлений о ценностях и даже в относительно неважных и мелких делах. Только так мы научимся ориентироваться на ценности, признанные нами правильными, и в важных делах.

Изображение
Четвертое и седьмое рассуждения время от времени повторяем до тех пор, пока это нам представляется необходимым.

Примерно через год мы должны выработать выполнимую по всем статьям иерархию ценностей, по которой мы можем принимать решения и совершать действия.

И в конце еще несколько важных советов.

Все результаты рассуждений мы заносим в наш дневник, ибо внезапно возникающие мысли быстро улетучиваются, и то, что мы письменно не зафиксируем, останется незадействованным.

Этот дневник мы перечитываем на досуге тогда, когда не собираемся заниматься упражнениями. Только таким образом мы постепенно принесем порядок в свою жизнь. Мы будем ответственно и осознанно относиться к своей жизни и возьмем ее в свои руки. Жизнь станет более наполненной и успешной.

Надо всегда думать о том, что мы должны прожить нашу жизнь, а не чужую. Только мы и никто другой ответственны за ее конечный успех. И никогда не надо забывать, что все сводится к одному: нужно полагаться на себя, а не на кого-либо другого!

Только в наших руках находится возможность заменить понятие "судьба" понятием "карма".

Продолжительность отдельных рассуждений должна составлять один час, включая фазы вхождения в них и постепенного выхода.

Вначале проводим рассуждения через каждые 2-3 дня, позднее — с целью уточнения и внесения изменений — раз в неделю, затем — раз в месяц.

ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:16
Откуда: Badu-Kuba

Упражнение 64: Позитивное планирование жизни

Сообщение Ева » 12 янв 2018, 18:17

phpBB [youtube]

Вернуться в ШКОЛА "РАЗВИТИЕ ЭКСТРАСЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru