Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Ритуал Исрафель
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- ночной гость
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 21:35
Ритуал Исрафель
Ритуал Исрафель:
адаптация для группового использования
(впервые в этом варианте ритуал был выполнен в Калуге в оккультном клубе «Касталия» 23 июня 2006 года).
Алтарь находится на востоке. Напротив него стоит маг, призывающий Тахути на себя. Остальные участники, кроме жрицы, окружают алтарь и мага плотным кругом. Жрица до поры находится за кругом, пока не придет время разорвать круг и стать напротив вещателя.
Все участники облачены в черные мантии, за исключением Жрицы серебряной звезды, на которой мантия белого цвета. Для большего эффекта на Жрице может быть накидка, как в Гностической Мессе.
Перед началом самого воззвания рекомендуется выполнить МРП, затем один из участников классически очищает храм водой, второй – освящает огнем, после чего возвращается в круг. В храме должен быть полумрак, церемониймейстер начинает читать текст ритуала, а все участники сосредотачивают на нем свою силу и свое внимание.
1. Vav. Procul, o procul este, profani. (Прочь, о, прочь ступайте, профаны!)
2. Баласти! Омпеда!
3. Во имя Могучего и Ужасного, я провозглашаю, что изгнал все Скорлупы в место их обитания.
4. Я вызываю Тахути, Повелителя Мудрости и Речи, Бога, приходящего из-за Покрова.
5. О, Величие Божества!
Увенчанный мудростью Тахути!
Повелитель Врат Вселенной! Тебя,Тебя я призываю.
О, Ибисоглавый! Тебя, Тебя я призываю.
Держащий в руках Жезл Двойной Власти! Тебя, Тебя я призываю!
Несущий в своей левой руке Розу и Крест Света и Жизни: Тебя, Тебя я призываю.
Твоя глава подобна изумруду, и твой неммес, как ночное синее небо! Тебя, Тебя я призываю.
Твоя оранжевая кожа светится, как будто обожжена в печи! Тебя, Тебя я призываю.
Когда читается пятый стих, на окончании каждой строки все участники как бы эхом произносят: «тебя, тебя мы призываем» Это создает колоссальный силовой эффект, и дает возможность всем участникам почувствовать себя единым целым.
По окончанию пятой строфы, все участники делают знак входящего, направленный на церемониймейстера, вибрируя «Эллохим цабаот», после чего делается традиционный знак молчания, и участники вновь берутся за руку.
6. Смотри! Я есть Вчера, Сей День и Брат Дня Завтрашнего!
Я рождаюсь снова и снова.
Я есть Сила Невидимая, из которой возникли Боги. Она как Жизнь для Обитателей Сторожевых Башен Вселенной.
Я Колесничий Востока, Повелитель Прошлого и Будущего.
Я вижу стремящийся внутрь свет – Повелителя Воскрешения; который приходит из Сумерек, и свое рождение из Дома Смерти.
7. О, вы, два Божественных Сокола, сидящие у Столпов Мира!
Те, кто сторожат Вселенную!
Вы, сопровождающие Гроб к Обители Покоя!
Те, ведут Корабль Ра, продвигающийся вперед в выси небесные!
Господин Гробницы, что находится в Центре Земли
По окончании седьмого стиха все участники ритуала вновь делают знак входящего в центр круга и вибрируют формулу «ИАО». Выбор именно этой формулы обусловлен тем, что она в наибольшей степени связана с идеей смерти, воскресения и солнечным символизмом, котором пронизан символизм шестой и седьмой стих.
Перед началом чтения восьмого стиха вещатель должен сделать паузу, как перед решительным прыжком, поскольку с этого момент провозглашается реальное единство бога и адепта, и все участники символически достигают сфиры Тифарет.
8. Смотри, Он во мне и я в Нем!
Я есть Сияние, в котором Пта парит над небосводом!
Я путешествую в вышине!
Я шагаю по небосводу Ню!
Молнией Моего Глаза я вызываю пламя блистающее!
Непрестанно рвусь вперед в сиянии каждодневно прославляемого, оживляя
Обитателей Земли.
9. Если скажу Небесным Водам: "Скройте собой горы!" – они потекут, повинуясь Слову
моему.
Ибо я есть Ра воплощенный!
Хепра, во Плоти сотворенный!
Я есть образ отца моего, Повелителя Града Солнца Тму!
(На этом месте, все участники делают знак входящего и вибрируют имя «ОН»).
10. Повелевает Бог моими устами!
Бог Мудрости в Сердце Моем!
Святилище Истины стало моим языком!
И Бог стал моими губами!
11. Слово мое вершится каждый день!
И желание моего сердца проявляет себя, подобно желанию Пта творящего!
Я есть Вечный; поэтому все подобно моему замыслу, поэтому все подчиняется моему Слову.
(Здесь делается пауза, и все участники, взявшись за руки, троекратно вибрируют мантру «АУМНГ», поскольку считается, что именно эта мантра является словом, творящим вселенную).
12. Посему выйди ко мне из Своей обители Безмолвия: Непроизносимая Мудрость!
Свет Всего! Сила Всего!
Тот! Гермес! Меркурий! Один!
Каким бы именем я не назвал Тебя, Ты останешься безымянным для Вечности:
Приди же, я зову тебя, помоги мне и охраняй меня в этой работе Искусства.
В этом месте вещатель, а вслед за ним все остальные участники, кроме жрицы, делают знак Тота. Пока не заканчивается 13-ый стих, все стоят в знаке Тота.
13. Ты, о Звезда Востока, что направляла Магов!
Ты, что всегда была в Аду и в Небесах!
Ты, что между Тьмой и Светом колебалась!
Вставала, заходила, пусть даже изменялась –такой же оставалась, такой была всегда!
Отец Твой – Солнце! Мать Твоя – Луна!
Ветер носил тебя в своем чреве, и Земля питала неизменную Божественность Твоей Юности!
14. Явись ко мне, прошу, ко мне явись!
Подвластными всех Духов сделай мне!
И чтобы каждый Дух и на Земле,
и в Небесах, в Эфире,
на Суше иль в Воде,
и в вихрях Воздуха,
в стремительном Огне,
и Божьи Заклинания и Бичи – послушны были Мне!
(14-ый стих читают все вместе. Было бы полезным для участников ритуала заранее выучить 14 и 18 стихи, а так же очень внимательно изучить 5-ый стих, дабы не было заминок по ходу ритуала).
15. Я вызываю жрицу Серебряной Звезды, Аси Склонившуюся, этим ритуалом Безмолвия.
После того, как вещатель произносит 15-ый стих, Жрица разрывает круг и входит вовнутрь, становясь напротив Церемониймейстера.
Жрица делает знак мулиер, церемонеймейстер, который теперь становится жрецом, – знак вир. Символику этого место можно усложнить: вначале жрец делает знак пуэр, на что жрица отвечает знаком пуэлы, после чего жрец делает знак вир, на что жрица отвечает знаком мулиер. Поскольку знаки нокс связаны с символизмом пропасти, их порядок может произвольно меняться в зависимости от воли жреца и жрицы. Вполне возможно, что жрец захочет почувствоваться себя в пассивной роли, предоставив жрице делать знаки пуэр и вир (вспомнив юнговскую доктрину об аниме и анимусе, мы поймем, что этот порядок имеет очень конкретный смысл).
Только после обмена ритуальными знаками ритуал продолжается дальше, и уже Жрица произносит 16-ый стих.
16. Я открываю врата Блаженства; я спускаюсь из Чертогов Звезд; я приветствую вас, я обнимаю вас, о, дети Земли, что собрались вместе в Зале Тьмы.
17. (Пауза).
18. Речь в Безмолвии.
Слова против Сына Hочи.
Голос Тахути во Вселенной в Присутствии Вечного.
Формулы Знания.
Мудрость Дыхания.
Источник Вибрации.
Сотрясение Hевидимого.
Разрыв Темноты на куски.
Появление Материи.
Пронзание Чешуй Крокодила.
Прорыв Света!
(Этот текст произносят все вместе, однако не одновременно с вещателем, как стих 14, но вторично повторяя его слова, чтобы создавался эффект эха)
19. (Следует лекция.)
Вместо лекции рекомендуется проделать следующее. Вещатель берет с алтаря Колоду и вручает каждому участнику ритуала одну карту, по часовой стрелке. Затем он кладет колоду и начинает читать последний двадцатый стих.
20. И вот конец речи, да будет разрушено Безмолвие Темноты,
да восстановится Безмолвие Света.
Хотя далее в тексте говорится, что с этого места все расходятся по своим делам, я бы рекомендовал закончить действие Звездным рубином, который делает один из участников ритуала.
адаптация для группового использования
(впервые в этом варианте ритуал был выполнен в Калуге в оккультном клубе «Касталия» 23 июня 2006 года).
Алтарь находится на востоке. Напротив него стоит маг, призывающий Тахути на себя. Остальные участники, кроме жрицы, окружают алтарь и мага плотным кругом. Жрица до поры находится за кругом, пока не придет время разорвать круг и стать напротив вещателя.
Все участники облачены в черные мантии, за исключением Жрицы серебряной звезды, на которой мантия белого цвета. Для большего эффекта на Жрице может быть накидка, как в Гностической Мессе.
Перед началом самого воззвания рекомендуется выполнить МРП, затем один из участников классически очищает храм водой, второй – освящает огнем, после чего возвращается в круг. В храме должен быть полумрак, церемониймейстер начинает читать текст ритуала, а все участники сосредотачивают на нем свою силу и свое внимание.
1. Vav. Procul, o procul este, profani. (Прочь, о, прочь ступайте, профаны!)
2. Баласти! Омпеда!
3. Во имя Могучего и Ужасного, я провозглашаю, что изгнал все Скорлупы в место их обитания.
4. Я вызываю Тахути, Повелителя Мудрости и Речи, Бога, приходящего из-за Покрова.
5. О, Величие Божества!
Увенчанный мудростью Тахути!
Повелитель Врат Вселенной! Тебя,Тебя я призываю.
О, Ибисоглавый! Тебя, Тебя я призываю.
Держащий в руках Жезл Двойной Власти! Тебя, Тебя я призываю!
Несущий в своей левой руке Розу и Крест Света и Жизни: Тебя, Тебя я призываю.
Твоя глава подобна изумруду, и твой неммес, как ночное синее небо! Тебя, Тебя я призываю.
Твоя оранжевая кожа светится, как будто обожжена в печи! Тебя, Тебя я призываю.
Когда читается пятый стих, на окончании каждой строки все участники как бы эхом произносят: «тебя, тебя мы призываем» Это создает колоссальный силовой эффект, и дает возможность всем участникам почувствовать себя единым целым.
По окончанию пятой строфы, все участники делают знак входящего, направленный на церемониймейстера, вибрируя «Эллохим цабаот», после чего делается традиционный знак молчания, и участники вновь берутся за руку.
6. Смотри! Я есть Вчера, Сей День и Брат Дня Завтрашнего!
Я рождаюсь снова и снова.
Я есть Сила Невидимая, из которой возникли Боги. Она как Жизнь для Обитателей Сторожевых Башен Вселенной.
Я Колесничий Востока, Повелитель Прошлого и Будущего.
Я вижу стремящийся внутрь свет – Повелителя Воскрешения; который приходит из Сумерек, и свое рождение из Дома Смерти.
7. О, вы, два Божественных Сокола, сидящие у Столпов Мира!
Те, кто сторожат Вселенную!
Вы, сопровождающие Гроб к Обители Покоя!
Те, ведут Корабль Ра, продвигающийся вперед в выси небесные!
Господин Гробницы, что находится в Центре Земли
По окончании седьмого стиха все участники ритуала вновь делают знак входящего в центр круга и вибрируют формулу «ИАО». Выбор именно этой формулы обусловлен тем, что она в наибольшей степени связана с идеей смерти, воскресения и солнечным символизмом, котором пронизан символизм шестой и седьмой стих.
Перед началом чтения восьмого стиха вещатель должен сделать паузу, как перед решительным прыжком, поскольку с этого момент провозглашается реальное единство бога и адепта, и все участники символически достигают сфиры Тифарет.
8. Смотри, Он во мне и я в Нем!
Я есть Сияние, в котором Пта парит над небосводом!
Я путешествую в вышине!
Я шагаю по небосводу Ню!
Молнией Моего Глаза я вызываю пламя блистающее!
Непрестанно рвусь вперед в сиянии каждодневно прославляемого, оживляя
Обитателей Земли.
9. Если скажу Небесным Водам: "Скройте собой горы!" – они потекут, повинуясь Слову
моему.
Ибо я есть Ра воплощенный!
Хепра, во Плоти сотворенный!
Я есть образ отца моего, Повелителя Града Солнца Тму!
(На этом месте, все участники делают знак входящего и вибрируют имя «ОН»).
10. Повелевает Бог моими устами!
Бог Мудрости в Сердце Моем!
Святилище Истины стало моим языком!
И Бог стал моими губами!
11. Слово мое вершится каждый день!
И желание моего сердца проявляет себя, подобно желанию Пта творящего!
Я есть Вечный; поэтому все подобно моему замыслу, поэтому все подчиняется моему Слову.
(Здесь делается пауза, и все участники, взявшись за руки, троекратно вибрируют мантру «АУМНГ», поскольку считается, что именно эта мантра является словом, творящим вселенную).
12. Посему выйди ко мне из Своей обители Безмолвия: Непроизносимая Мудрость!
Свет Всего! Сила Всего!
Тот! Гермес! Меркурий! Один!
Каким бы именем я не назвал Тебя, Ты останешься безымянным для Вечности:
Приди же, я зову тебя, помоги мне и охраняй меня в этой работе Искусства.
В этом месте вещатель, а вслед за ним все остальные участники, кроме жрицы, делают знак Тота. Пока не заканчивается 13-ый стих, все стоят в знаке Тота.
13. Ты, о Звезда Востока, что направляла Магов!
Ты, что всегда была в Аду и в Небесах!
Ты, что между Тьмой и Светом колебалась!
Вставала, заходила, пусть даже изменялась –такой же оставалась, такой была всегда!
Отец Твой – Солнце! Мать Твоя – Луна!
Ветер носил тебя в своем чреве, и Земля питала неизменную Божественность Твоей Юности!
14. Явись ко мне, прошу, ко мне явись!
Подвластными всех Духов сделай мне!
И чтобы каждый Дух и на Земле,
и в Небесах, в Эфире,
на Суше иль в Воде,
и в вихрях Воздуха,
в стремительном Огне,
и Божьи Заклинания и Бичи – послушны были Мне!
(14-ый стих читают все вместе. Было бы полезным для участников ритуала заранее выучить 14 и 18 стихи, а так же очень внимательно изучить 5-ый стих, дабы не было заминок по ходу ритуала).
15. Я вызываю жрицу Серебряной Звезды, Аси Склонившуюся, этим ритуалом Безмолвия.
После того, как вещатель произносит 15-ый стих, Жрица разрывает круг и входит вовнутрь, становясь напротив Церемониймейстера.
Жрица делает знак мулиер, церемонеймейстер, который теперь становится жрецом, – знак вир. Символику этого место можно усложнить: вначале жрец делает знак пуэр, на что жрица отвечает знаком пуэлы, после чего жрец делает знак вир, на что жрица отвечает знаком мулиер. Поскольку знаки нокс связаны с символизмом пропасти, их порядок может произвольно меняться в зависимости от воли жреца и жрицы. Вполне возможно, что жрец захочет почувствоваться себя в пассивной роли, предоставив жрице делать знаки пуэр и вир (вспомнив юнговскую доктрину об аниме и анимусе, мы поймем, что этот порядок имеет очень конкретный смысл).
Только после обмена ритуальными знаками ритуал продолжается дальше, и уже Жрица произносит 16-ый стих.
16. Я открываю врата Блаженства; я спускаюсь из Чертогов Звезд; я приветствую вас, я обнимаю вас, о, дети Земли, что собрались вместе в Зале Тьмы.
17. (Пауза).
18. Речь в Безмолвии.
Слова против Сына Hочи.
Голос Тахути во Вселенной в Присутствии Вечного.
Формулы Знания.
Мудрость Дыхания.
Источник Вибрации.
Сотрясение Hевидимого.
Разрыв Темноты на куски.
Появление Материи.
Пронзание Чешуй Крокодила.
Прорыв Света!
(Этот текст произносят все вместе, однако не одновременно с вещателем, как стих 14, но вторично повторяя его слова, чтобы создавался эффект эха)
19. (Следует лекция.)
Вместо лекции рекомендуется проделать следующее. Вещатель берет с алтаря Колоду и вручает каждому участнику ритуала одну карту, по часовой стрелке. Затем он кладет колоду и начинает читать последний двадцатый стих.
20. И вот конец речи, да будет разрушено Безмолвие Темноты,
да восстановится Безмолвие Света.
Хотя далее в тексте говорится, что с этого места все расходятся по своим делам, я бы рекомендовал закончить действие Звездным рубином, который делает один из участников ритуала.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2