Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Особенности отношений с Egun
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Особенности отношений с Egun
Особенности отношений с Egun
Egun (eggun) - на языке лукуми/йоруба это духи предков, связанные с нами кровью и религиозными связями, а также и духи любых других умерших, с которыми может быть установлен контакт через практику. В спиритизме их чаще называют словом «муэртос» — «мертвые» на испанском языке. Обычно мы начинаем любые молитвы или церемонии на Boveda espiritual, вспоминая предков и громко произнося их имена.
Уважение к Egun происходит от древней африканской системы убеждений, которая чтит мертвых как духов, которые направляют живых. Они приносят нам благословение и просветление.
Другие (чужие) умершие могут присоединяться к нам по пути, но в целом мы не поощряем эту связь, так как духи, которые продолжают бродить по Земле, часто «теряются» и ищут то, что они могут потенциально отнять у нас, будь то наше здоровье и успешность или деструктивно повлиять на ту область, в которой у мертвого, остается страстное отношение и чувственное переживание.
Так же, как есть условно хорошие и плохие люди в жизни, есть хорошие и плохие «мертвые». Традиционно считается, что характер человека не меняется после смерти вплоть до эволюции и развоплощения и если бы он был хорош в жизни, он был бы хорошим духом, и если бы он был плохим в жизни, будучи неразвоплощенным “мертвым” он вызовет проблемы. Особенно опасны духи людей, которые в жизни были сумасшедшими, преступниками или подвергшиеся насильственной смерти. Травмы, которые у них были как у живых людей, удерживают в ловушке на Земле, где их дух блуждает в поисках кого-то, за кем они могут закрепиться.
Особенности отношений с Egun ч.1, изображение №1
Больниц, мест происшествий, тюрем и других мест, где происходит насильственная смерть, следует избегать, потому что “мертвые” собираются в этих местах и могут присоединяться к любому случайному человеку.
Но когда люди живут по своей судьбе и умирают в свое время их сознание не привязывается к “Земной сетке” и матрице. Живые и мертвые всегда связаны, но когда все функционирует должным образом мертвые остаются в своем царстве и обитают в нем.
Когда “мертвые” остаются в царстве живых- это не естественно. В таком случае, прикрепившиеся мертвые могут использовать людей, чтобы разыгрывать собственные драмы, заставляя делать что-то, чтобы их неудовлетворенные желания заиграли новыми красками и приобрели отзвук в мире живых. Например, “мертвый”, который был жестоким в жизни, может вызвать у людей чувство отчаяния и гнева, толкать на несдержанность и вступать в драки, ссоры, даже если это не их естественный характер и изначально люди были далеки от подобных поступков.
Особенности отношений с Egun ч.1, изображение №2
Эгун, когда они должным образом переходят в отдельный мир, не преследуют живых и не блуждают по Земле. Они могут разговаривать с их живыми потомками через знаки или вести их через сны, интуицию, «чувства» или «предчувствия», или они могут «говорить» с живыми, шепча на ухо, как внутренний голос, который при работе с Boveda, часто может восприниматься как физически слышимый.
На Кубе многие люди хранят святыню предкам в доме. Эта святыня называется Boveda Espiritual, о которой часто говорилось раньше. Boveda должна находиться в тихой части дома, где нет большого количества движения и повседневной суеты, но желательно не в спальне. В качестве подношения служит та пища, которую мы едим, а также пламя свечи, чтобы дать духовный свет предкам и позволить обратить им через это пламя внимание на свой внутренний свет, на свет их духа.
Однако, если мы знаем, какими были вкусовые предпочтения наших предков в еде, мы предлагаем им эту пищу из которой будет извлечена энергия.
В отличие от мексиканского “Дня мертвых”, ритуалы перед Boveda не проводятся в определенный день года. Большинство людей меняют воду один раз в неделю, и приносят предложения или зажигают свечи, когда захотят. Идея состоит в том, чтобы позволить эгун знать, что вы помните о них и чтите их. Если вам нужна особая услуга, вы можете добавить специальное предложение в качестве стимула. Люди также молятся перед Boveda, когда им это нравится.
Мертвых следует уважать, но особо не бояться. Egun не похожи на призраков, вампиров, зомби или других сверхъестественных существ, которых мы видим в популярной художественной литературе и фильмах. Они невидимые товарищи, которые живут среди нас и ходатайствуют за нас, когда нам нужна помощь. В случае непослушного или злонамеренного прикрепившегося “мертвого”, посредством молитв к Santo (синкретичным с Ориша сущностям и потокам), своим предкам и Egun из знахарских дворов (например La Madama), можно успокоить или выгнать буйного духа. Помимо молитв и подношений этому будут способствовать и специальные операции, ванны, работы и манипуляции с ингредиентами и духами.
Egun (eggun) - на языке лукуми/йоруба это духи предков, связанные с нами кровью и религиозными связями, а также и духи любых других умерших, с которыми может быть установлен контакт через практику. В спиритизме их чаще называют словом «муэртос» — «мертвые» на испанском языке. Обычно мы начинаем любые молитвы или церемонии на Boveda espiritual, вспоминая предков и громко произнося их имена.
Уважение к Egun происходит от древней африканской системы убеждений, которая чтит мертвых как духов, которые направляют живых. Они приносят нам благословение и просветление.
Другие (чужие) умершие могут присоединяться к нам по пути, но в целом мы не поощряем эту связь, так как духи, которые продолжают бродить по Земле, часто «теряются» и ищут то, что они могут потенциально отнять у нас, будь то наше здоровье и успешность или деструктивно повлиять на ту область, в которой у мертвого, остается страстное отношение и чувственное переживание.
Так же, как есть условно хорошие и плохие люди в жизни, есть хорошие и плохие «мертвые». Традиционно считается, что характер человека не меняется после смерти вплоть до эволюции и развоплощения и если бы он был хорош в жизни, он был бы хорошим духом, и если бы он был плохим в жизни, будучи неразвоплощенным “мертвым” он вызовет проблемы. Особенно опасны духи людей, которые в жизни были сумасшедшими, преступниками или подвергшиеся насильственной смерти. Травмы, которые у них были как у живых людей, удерживают в ловушке на Земле, где их дух блуждает в поисках кого-то, за кем они могут закрепиться.
Особенности отношений с Egun ч.1, изображение №1
Больниц, мест происшествий, тюрем и других мест, где происходит насильственная смерть, следует избегать, потому что “мертвые” собираются в этих местах и могут присоединяться к любому случайному человеку.
Но когда люди живут по своей судьбе и умирают в свое время их сознание не привязывается к “Земной сетке” и матрице. Живые и мертвые всегда связаны, но когда все функционирует должным образом мертвые остаются в своем царстве и обитают в нем.
Когда “мертвые” остаются в царстве живых- это не естественно. В таком случае, прикрепившиеся мертвые могут использовать людей, чтобы разыгрывать собственные драмы, заставляя делать что-то, чтобы их неудовлетворенные желания заиграли новыми красками и приобрели отзвук в мире живых. Например, “мертвый”, который был жестоким в жизни, может вызвать у людей чувство отчаяния и гнева, толкать на несдержанность и вступать в драки, ссоры, даже если это не их естественный характер и изначально люди были далеки от подобных поступков.
Особенности отношений с Egun ч.1, изображение №2
Эгун, когда они должным образом переходят в отдельный мир, не преследуют живых и не блуждают по Земле. Они могут разговаривать с их живыми потомками через знаки или вести их через сны, интуицию, «чувства» или «предчувствия», или они могут «говорить» с живыми, шепча на ухо, как внутренний голос, который при работе с Boveda, часто может восприниматься как физически слышимый.
На Кубе многие люди хранят святыню предкам в доме. Эта святыня называется Boveda Espiritual, о которой часто говорилось раньше. Boveda должна находиться в тихой части дома, где нет большого количества движения и повседневной суеты, но желательно не в спальне. В качестве подношения служит та пища, которую мы едим, а также пламя свечи, чтобы дать духовный свет предкам и позволить обратить им через это пламя внимание на свой внутренний свет, на свет их духа.
Однако, если мы знаем, какими были вкусовые предпочтения наших предков в еде, мы предлагаем им эту пищу из которой будет извлечена энергия.
В отличие от мексиканского “Дня мертвых”, ритуалы перед Boveda не проводятся в определенный день года. Большинство людей меняют воду один раз в неделю, и приносят предложения или зажигают свечи, когда захотят. Идея состоит в том, чтобы позволить эгун знать, что вы помните о них и чтите их. Если вам нужна особая услуга, вы можете добавить специальное предложение в качестве стимула. Люди также молятся перед Boveda, когда им это нравится.
Мертвых следует уважать, но особо не бояться. Egun не похожи на призраков, вампиров, зомби или других сверхъестественных существ, которых мы видим в популярной художественной литературе и фильмах. Они невидимые товарищи, которые живут среди нас и ходатайствуют за нас, когда нам нужна помощь. В случае непослушного или злонамеренного прикрепившегося “мертвого”, посредством молитв к Santo (синкретичным с Ориша сущностям и потокам), своим предкам и Egun из знахарских дворов (например La Madama), можно успокоить или выгнать буйного духа. Помимо молитв и подношений этому будут способствовать и специальные операции, ванны, работы и манипуляции с ингредиентами и духами.
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1