Регистрация




КОЛДОВСТВО - ПРАВДА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ? ПРИЗНАКИ КОЛДОВСТВА
Последнее сообщение Медея
11 авг 2023, 18:23

Можно ли читать с листика? (автор: Светлана Соколова)
Последнее сообщение Borga
06 окт 2019, 09:34

Что такое намерение
Последнее сообщение Borga
26 май 2019, 10:12

О ЧТЕНИИ ЗАГОВОРОВ И КЛЮЧАХ. ARCHANGELUS (c)
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
24 янв 2018, 00:12

Снять свою работу на клубок, авторство - Bast и Оноре
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
07 янв 2018, 22:21

Ритуал (обряд): теория, строение, составление .
Последнее сообщение вэрвиндла
15 окт 2017, 05:51

Заговорная магия – магия слова .
Последнее сообщение вэрвиндла
14 окт 2017, 17:33

Обряд имянаречения. Собственная печать мага .
Последнее сообщение вэрвиндла
14 окт 2017, 17:05

Обереги.
Последнее сообщение вэрвиндла
08 окт 2017, 15:45

Деревенская магия.
Последнее сообщение вэрвиндла
08 окт 2017, 15:41




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Заговорная магия – магия слова .

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Аватар пользователя
Сообщений: 6921
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:56

Заговорная магия – магия слова .

Сообщение вэрвиндла » 14 окт 2017, 17:33

Заговорная магия – магия слова

Слово – это первый этап воплощения мысли, рождение идеи в материи в виде вибраций. Звуки – продолжение мыслей, идей. За словом идет следующая ступень – материализации идеи, то есть непосредственное событийное или предметное воплощение.
Вспомните, как раньше в сказках по слову волшебника появлялись разные предметы, казалось бы «из воздуха» – на самом деле это слово помогало мысли воплотиться.

Чтобы ваше слово обрело силу «сказочных» магов и колдунов, чтобы ваши слова могли быстро воплощаться в действительность, вам нужно усвоить несколько правил.

Правила воплощения слов

1. Всегда говорите только правду.
Пусть ваши слова привыкнут быть истиной. Даже в шутку не говорите лжи, или того, чего вы не хотели бы видеть в реальности.
Если хотите поделиться негативной информацией (предположим, это необходимо для чего-то), но не хотите произносить вслух – просто дайте прочитать эту информацию другому человеку, или скажите иносказательно, или поменяйте негативный смысл слов на позитивный. Например, вам надо сказать родственнику о болезни другого родственника, чтобы попросить помощь. В таком случае можно сказать так: «Вася нехорошо себя чувствует – живот у него. Как лечить?» В этой фразе практически нет негативных слов, но смысл всем понятен.

Если возникает ситуация, когда сказать правду – значит обречь себя на нечто негативное, старайтесь промолчать или сказать часть правды. Например, вы купили черного петуха для ритуала, а родные интересуются, зачем он вам. Правду не скажешь, так как это повлечет за собой нарушение канвы ритуала – и соврать нельзя, так как этим вы начнете искажать реальность. Можно сказать правду, но не всю. Например – «купил в подарок» – вы же его и так духам дарить будете, так что не соврете.

В исключительных случаях, когда вопрос очень серьезный, соврать придется – но к тому времени ваши слова уже настолько привыкнут сбываться, что Вселенная постарается исполнить и ложь тоже. Будьте осторожны. И если вы произнесли-таки не нужное вам слово, мысленно сотрите его из пространства или превратите в позитив. Со временем ваше сознание освоит этот навык и будет очень быстро стирать негативные мысли и слова – как ваши, сказанные невольно, так и чужие, произнесенные рядом с вами.

2. Тщательно фильтруйте свою речь. Избавьтесь от слов-паразитов.

3. По возможности замените негативные слова позитивными.
Например, вместо «неплохо» скажите «хорошо», или «сойдет», или «скромненько». Частица «не» искажает смысл слова. Поэтому лучше сказать мне «нехорошо», чем «мне плохо». Сознание акцентируется на смысловой нагрузке слова, и частица «не» проскальзывает мимо.

4. Обдумывайте то, что хотите сказать.
Если вам нечего сказать – лучше промолчите. Не стоит участвовать в пустопорожних беседах просто потому, что так принято.

5. Говорите всегда в прямом смысле.
Вселенная воспринимает все буквально (например, фраза «хочу много бабок» – приведет к вам толпу пенсионерок, а не деньги).
Соблюдая эти правила, вы будете накапливать силу вашего слова. Ваши слова начнут сбываться намного быстрее, чем это происходило раньше. И точнее.

На самом деле каждое наше слово уже является самым что ни на есть «заговором» – то есть каждое наше слово может менять реальность, воздействовать на нее. Вспомните, ведь Бог создал мир лишь словом своим, выразив свою Идею… А мы – дети Бога – обладаем точно таким же даром слова, даром воплощения идеи.

Рассмотрим на примере, как слово наполняется силой, объемом, как оно материализует идеи.

Допустим, некая Ирина вдруг захотела лошадь. Ирина жила в обычной городской трехкомнатной квартире и не могла позволить себе иметь в данный момент лошадь. Но Ирина знала о силе мысли, силе слова. Она начала в мельчайших деталях представлять, как выглядит ее лошадь мечты, как она на ней катается, как она гладит ее шелковистую шерсть… Ирина стала всем друзьям рассказывать о своем желании иметь лошадь. Мысли друзей то в шутку, то всерьез добавляли силу ее образу, ее желанию. Лошадь стала сниться Ирине во сне. Затем Ирина «случайно» (на самом деле – это этап воплощения желания) – увидела на базаре картину с изображением лошади – в точности такой, какой она была в ее мечтах. Ирина тут же купила эту картину и повесила над кроватью, чтобы чаще глядеть на нее и лучше визуализировать. Прошел год – Ирина вышла замуж за человека, который хотел, как и она, жить в деревне. Еще через год они нашли себе домик, вместе с конюшней, и купили его. Тем временем, Ирина уже насобирала много информации о том, как содержать лошадь, об их повадках. Даже успела пообщаться с некоторыми лошадьми. И вот, они с мужем переехали в свой дом, и Ирина осуществила свою мечту – купила молодую белую лошадь и назвала ее Молния.

Прошло три года с момента рождения идеи до ее воплощения – но именно столько времени необходимо было, чтобы жизнь Ирины нужным образом спокойно поменялась – именно так, как она помечтала.

Это длительный пример воплощения желаемого. Есть более короткий, быстрый – из моей жизни.

На тот момент я уже несколько лет изучала и практиковала магию, знала силу слова, силу мысли и «воспитывала» свои слова, чтобы они были сильнее, чтобы воплощались лучше. Но все равно иногда в разговоре невольно проскальзывали ненужные фразы.

Однажды у нас в гостях были два моих двоюродных брата и их мама – моя тетя. Мы с мужем и гостями все вместе сидели в одной комнате. Я обмолвилась, что мы собрались покупать второй ноутбук. Тетя спросила: «А что, у вас этот уже сломался?» И я ответила, хоть и подбирая слова: «Да этот… уже наполовину дышит». Хотя на самом деле ноутбук работал еще хорошо, просто второй нужен был для меня. Вечером разразилась гроза. Интернет у нас был кабельный. И тут муж сказал: «Вот как ударит молния, так Интернет и вырубит сейчас».

Ну и что вы думаете – примерно через полчаса молния действительно ударила в интернет-оборудование на крыше дома, причем разряд прошел так, что ноутбук выключился. Мы подумали – все, сломался. Но нет – экран работал, и только клавиатура не печатала. Так что в этот день материализовались две высказанные мысли – моя о том, что «ноутбук наполовину дышит», и мужа о том, что «Интернет вырубит».
Так что – осторожнее со словами, особенно когда вы их произносите при большом скоплении людей (как я, с тетей и братьями) или рядом с магами. Маги осознают силу слова – и тем самым невольно «накачивают» силой образов звучащие вокруг слова.

Помимо наших собственных ресурсов, помогающих наполнять слова силой, у нас есть природные помощники, ускоряющие исполнение желаний, уплотняющие наши мысли. И первый помощник – это дерево кедр. Узнала я об этом его свойстве из книг Владимира Мегре об Анастасии. И сама недавно убедилась, что рядом с кедром, действительно, ускоряется материализация мыслей.

Уже полгода у меня в горшочке растут четыре маленьких кедрика. Я иногда с ними общаюсь, делюсь своими мыслями, желаниями. Горшок с ними стоит на подоконнике, а рядом – еще два горшка: с толстянкой (монетное дерево) и каланхоэ. Недавно я, стоя рядом и общаясь с кедрами, «промолвила» мысль, что, может быть, растения не стоит ради денег выращивать (имея в виду, что денежное дерево заводят для притяжения денег). Мысль была плохо оформленная, и я в принципе с ней не согласна, просто так в тот момент подумалось. Но в этот же день моя полуторагодовалая дочь, стоя на стуле у подоконника, взяла да и вырвала денежное дерево из горшка…
Другой случай произошел уже с каланхоэ. Оно было очень разросшееся, на пол-окна расползлось и еле-еле держалось на планке-подставке. Закрывая жалюзи на ночь и глядя на каланхоэ, я подумала: «А может, его ополовинить?» – и продолжила закрывать окно. И вдруг жалюзи полетели вниз и действительно ополовинили каланхоэ – два из трех стеблей упали на другой бок. Причем раньше я всегда окно закрывала аккуратно, и каланхоэ никогда так не вываливалось. Глядя на то, что оказалось под каланхоэ, я сразу побежала за ножницами, и отрезала эти два пушистых и переросших стебля: в горшке с ними вырос еще один кедр! Из тех, что я сажала обычным способом – просто орешком в землю. Оказалось, что для прорастания ему понадобился год.

Так я убедилась в силе кедров материализовывать мысли.

Силу словам придают:
• эмоции, желания, с которыми слово произносится;
• образы, скрытые за словами;
• то, как человек произнес желание – с властными нотками (будто приказ отдал Вселенной) или с сомнениями в своих силах – это тоже имеет значение;
• силы и энергии, призываемые в помощь (когда дело касается заговоров).

Вспомните игру актеров – на телевидении или в театре. Мы чувствуем, когда актер играет от души – на глазах даже могут навернуться слезы, мы сопереживаем герою, как будто все это происходит в реальности. А иногда мы остаемся равнодушны к игре актера или даже чувствуем «наигранность», фальшь. В чем дело? Дело в том, что талантливые актеры вкладывают в игру душу, то есть входят в образ своей роли, эмоционально проживают слова и события. Они словно верят в то, что так оно и происходит. Вспомните известную фразу Станиславского «Не верю!» – он добивался от актеров такой игры, чтобы им самим верилось, будто это не игра, а жизнь.

Если актеры бездарны, то их слова звучат чисто механически: голос лишь сотрясает воздух, а звук пустой, будто стучит крышка об кастрюлю – ни смысла, ни чувств. Слова мы слышим, но ничего не чувствуем. Потому что ничего не чувствует и сам актер. Его мысли и эмоции далеки от исполняемой роли, он играет бездушно.
Мы сделали слово средством передачи информации, хотя изначально оно было инструментом творения мира, творения реальности, творения жизни. Люди общались телепатически – чувствами, образами – и телепатическое общение происходило быстрее, чем словесное. Я могу это доказать.

Если проанализировать развитие письменности, то мы получим точное представление об общем упадке образного мышления человека. Поясню. Известно, что древняя письменность во многих цивилизациях представляла собой идеографическое письмо – то есть в одном изображении была заложена некая информация, идея в сжатом виде (отсюда «идеографическое» – «писать идею»). Вспомните египетские письмена, больше похожие на краткие, обобщенные рисунки. Люди того времени еще обладали достаточно развитым образным мышлением и при одном взгляде на идеограмму понимали, что написавший хотел ею сказать. Люди обладали способностью общаться образами, закодированными в идеограмме. По мере упрощения мышления большинства людей, по мере того, как они теряли способность воспринимать реальность в комплексе, – все более упрощались и рисунки. Появление письменности говорит совсем не о прогрессе, как пытаются доказать некоторые ученые. Это говорит о том, что способность людей запоминать и анализировать информацию настолько ухудшилась, что им пришлось изобрести сначала наскальные, а потом и другие статичные изображения для передачи информации.

Постепенно упрощающееся мышление человека привело к тому, что теперь весь доступный объем информации разделили до звуков и пытаются из них складывать слова. Да еще и правила всевозможные придумали, которые только тормозят мышление пишущего человека. Доказательством этому служит славянская письменность. Всего лишь несколько веков назад не было даже пробелов в письме. Потому что мысль была непрерывной, текущей, быстрой. Быстрее, чем у современного, думающего с пробелами человека.

Итак, современный человек в значительной степени (и по всем параметрам) отстал от своих предков. Но так как сейчас многие это начинают понимать – идет процесс возрождения Человека с его истинными способностями.

Детей часто стыдят, когда они начинают говорить эмоционально или высказывают в лицо то, что думают. Это приучает ребенка лгать и выкручиваться из «скользких» ситуаций – в итоге ребенок вырастает и продолжает говорить не то, что думает, и получает в жизни не то, что хотел.

Говорить правду бывает тяжело. Тогда лучше промолчать, так как ложь в глобальном смысле – это искажение действительности. А действительность – это отражение нашего мира души. Так что, говоря неправду, мы портим нашу жизнь…
* * *
Заговоры отличаются от обычных слов тем, что в заговорах чаще всего призываются некие силы, помогающие исполнить намерение мага. А в обычной речи мы стараемся придать силы нашим словам самостоятельно.

Сил, к которым можно обратиться при составлении заговоров, – очень много. И выбираются они, исходя из того, какой результат маг хочет получить, или из того, с какими силами он привык работать.
Можно обращаться к святым (если вас привлекает христианский эгрегор). Молитва – это самый настоящий заговор, только на церковно-славянском языке и с обращением к святым. Причем, молитву не стоит читать бездумно – сначала вчитайтесь в текст, там могут быть выражения, которые не стоит произносить вслух (например, мне не нравится молитва Ангелу-хранителю, где читающему молитву приписываются очень негативные явления, а псалом 108, например, – настоящее проклятие).

Еще в заговорах могут быть обращения к силам природы. Это наиболее популярные силы-помощники в старинных славянских заговорах, например: «На море-окияне, на острове Буяне – есть сил-камень Алатырь…» Кстати, слово «алтарь» произошло от этого мистического (а мне кажется, когда-то и реального) – камня Алатырь.
Можно обращаться к богам различных мифологий, и т. п.
Выбор сил, которых вы просите о помощи, зависит от того, для чего вы создаете заговор. Помните, что некоторые представители Астрала за свою помощь хотят подношений. Например, духи гоэтии (новичкам я не рекомендую включать их в заговор, ибо эти духи сильные и своенравные) любят различные виды благовоний, пищевые дары. У каждого свои потребности, и прежде чем вызывать таких духов – даже через заговор, – нужно научиться их слышать, видеть и уметь противостоять вселению в себя. Всевозможные защитные ритуалы, круги и прочее их не всегда останавливают – только ваша собственная железная воля и мощные духовные силы помогут вам. Благодаря им вы сможете противостоять попытке духов вселиться в вас и поработить.

Все нюансы по заговорам осветить невозможно, т. к. каждый маг познает это на собственном опыте – путем проб и ошибок.
Единственное, что еще можно добавить, это структура заговора.
Обычно форма произвольная, но считается (и я на своем опыте убедилась, что это так) – стихотворная, ритмичная форма заговора работает сильнее, нежели просто проза. Поэтому многие старинные заговоры рифмованы. Рифмованный заговор будет сразу настроен на определенные ритмы природы, и лучше включится в работу.
Ежели у вас нет стихотворного таланта, можете составлять заговоры прозой, но вкладывайте в ваше творение душу, тогда у вас получится хороший рабочий заговор.

Магия – это творчество. Творение заговоров – это выражение магом самого себя, своей воли, своего намерения. Лучше всего работают именно собственно составленные заговоры, нежели взятые извне, но не ваши.

Часто задаваемые вопросы по заговорам

1. Почему одни заговоры длинные, в пятьдесят строк, а другие – в одну строчку? Есть ли разница между длинными насыщенными заговорами и коротенькими простыми? И какие эффективнее?
То, насколько длинный заговор, зависит от мага: какие силы он хочет призвать, какой эффект получить и есть ли у него вдохновение для работы над самой канвой заговора. Например, если маг в заговоре охватывает четыре стихии и каждой из них дает задание – то заговор будет достаточно длинным. А если необходима короткая команда-заклинание для открытия портала, например, то заговор будет кратким («Портал стихии Вода, откройся, во благо всему!» – как вариант).

Что эффективнее? Как я уже говорила, каждое наше слово – это уже заговор. Если вам нужно что-то объемное, что не вмещается в одну-две строчки, вы сочиняете большой заговор. А если что-то конкретное и краткое – то маленький. И в том, и в другом случае заговор будет работать, если соблюдать правила «оживления» слов (напомню: к этим правилам относятся вхождение в образ того, о чем вы говорите, визуализация, эмоциональная насыщенность речи, сильное желание получить то, о чем идет речь в заговоре).

2. Можно ли переделывать чужой заговор, который я нашел в книге?

Да, конечно, можно. Главное, чтобы заговор трогал вашу душу, подходил вам, нравился вам – и по слогу (рифме, ритму), и по смыслу слов, и по тем силам, к которым идет обращение. Если что-то в найденном, чужом заговоре вас не устраивает – вы вполне можете переделать слова, добавить что-то свое или убрать уже имеющееся. Доработайте заговор так, чтобы он вас полностью устраивал. Помните: магия – это прежде всего творчество.
* * *
Немного о том, что такое силы, к которым надо обращаться в заговорах. Под словом «силы» каждый маг понимает свое. Но в целом это некие энергии, обладающие разумом и способные исполнить желание, о котором вы говорите в заговоре.

Изначально человек чувствовал больше, чем мы сейчас. Наши предки не сомневались в том, что дерево, камень, звезда – живые существа, обладающие разными силами, энергией, разумом. И все это составляющие единого разума – Создателя. Силы стихий также обладают сознанием, как и все, что создано мыслью Творца. В заговорах можно обращаться к силам природы, духам природы – называя их теми именами, что когда-то дали им наши предки. А можно обращаться к самим духам предков – они тоже способны помочь нашим желаниям реализоваться. Обращаться можно к богам различных эпох, духам, демонам, джиннам – любым мифическим существам. Ибо только нашей материалистической науке они кажутся мифическими. Но Маг, Человек-Творец, знает: все, во что верит человек, что он одушевляет – существует, хотя бы в плане мыслеобразов. И обладает силой, разумом, энергиями.
Словом, все, что имеет значительный эгрегор (совокупную силу мысли людей, которые в это верят, думают об этом) – это есть силы, к которым маг может обратиться в заговоре. И не важно, проявлены эти силы в материальном мире или нет.

Единственное, на чем хочу акцентировать ваше внимание: если маг хочет обратиться к древним богам или иным мифологическим существам – необходимо в ходе ритуала создать соответствующую атмосферу, чтобы этот бог (или существо) к вам прислушался. Например, подобрать соответствующие данному богу благовония, камни, травы или выбрать подходящий день недели, время суток, место. То есть сначала необходимо собрать информацию о тех или иных силах, с которыми вы собираетесь работать. При этом вы уже создаете определенный канал связи между вами и силами – вы начинаете притягивать их в свою жизнь. Опытный маг ищет информацию не в Интернете и не в книгах – а непосредственно в Астрале, через медитацию.

Еще один важный момент при работе с силами. Как правило, почти все они нуждаются в подношении после обращения. Подношения выбираются индивидуально и кладутся в те места, где эти силы наиболее часто проявляют себя. Если такого места нет, используйте «универсальное» место – перекресток (или рядом с перекрестком).
Подношения делать необходимо – таков закон обмена энергиями. Чтобы что-то получить, надо освободить для этого место в своей жизни – что-то отдать.

(Кстати, усиливают заговоры специально составленные ритуалы. Но об этом уже наш следующий урок.)

После произнесения заговора (предположим, что вы решили обойтись только заговором, без ритуала) вы должны отпустить мысли о заговоре и о том, что вы притягиваете этим заговором. Момент отпускания очень важен. Если заговор произнести и потом постоянно вспоминать о нем и о том, чего хотите, – то вы надолго затянете момент исполнения желания. Пока вы думаете о чем-то, вы соединены с этим мысленным энергетическим каналом. Это как плод на яблоне – он созревает, прикрепившись ножкой к ветке, а когда созреет, падает и используется. Так же и с мечтой – когда мечта «доработана», ее нужно отпустить, отправить в материализацию. А то вы так и оставите ее «дозревать» на палочке мыслей и энергий. А потом, не дождавшись, еще и уничтожите ее своей же мыслью – «мол, не сбывается».

Поэтому, краткий план применения заговоров таков.
1. Составление цели (для чего вы будете составлять заговор).
2. 2. Подбор сил, к которым вы будете обращаться в заговоре.
3. Составление ритуала (если хотите усилить заговор и все ваше действо).
4. Чтение заговора (или проведение ритуала).
5. Отпускание.

автор Элина Болтенко.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Я Человек добрый, но память у меня хорошая...

Вернуться в ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. СОВЕТЫ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


@Mail.ru