Регистрация




Почему так важен психологический аспект в картах Таро
Последнее сообщение Ева
08 июн 2022, 13:00

Поиск пропавших вещей по картам Таро Уэйта
Последнее сообщение МАРИТА
10 фев 2021, 17:53

Как толкуются карты, которые меняют значение других карт
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:41

Характеристика личности по СА Таро
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:40

Анализ сексуальности с помощью Таро
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:39

Взаимосвязь астрологии и Таро
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:38

Значения Старших Арканов Таро в разных сферах/вопросах.
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:36

4 ТИПА МАСТЕЙ В ТАРО
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:30

Карты Таро о предательстве
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:27

Карта в позиции «Как видит дальнейшие отношения, какие планы
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:25




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Небольшая деталь на карте «Папесса» из колоды Фурнье XV-й в.

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Аватар пользователя
Сообщений: 2929
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:16
Откуда: Badu-Kuba

Небольшая деталь на карте «Папесса» из колоды Фурнье XV-й в.

Сообщение Ева » 30 окт 2017, 20:29

Vannadis пишет:Небольшая деталь на карте «Папесса» из колоды Фурнье (XV-й век)
Изображение

С XV века до нас дошли только две карты Папессы ручной работы – Папесса из колоды Пьерпонт-Морган-Бергамо (или Висконти-Сфорца) (слева) и карта из двух неполных колод, хранящихся в Музее Игральных Карт Фурнье, (Виттория, Испания) (справа).

Хотя очевидно, что карты связаны между собой, они созданы различными художниками, и большинство исследователей считает, что Папесса Фурнье - это более поздняя работа, одна из многочисленных копий изображений из колоды Висконти-Сфорца, созданной Бембо.


Заметное различие между картами заключается в более темном цвете облачения Папессы Фурнье и выступающих частях на ее тиаре.
Поскольку художник сделал более темным одеяние Папессы, он, соответственно, сделал более светлой ее книгу.


Еще одно отличие, которое, похоже, не было отмечено ранее – это носок туфли с розеткой (Розетка - лента, собранная в пучок и служащая украшением или отличительным знаком. – прим.), выступающий из-под облачения Папессы Фурнье.

Изображение

Разница между Папессами вызвана, вероятно, желанием художника Фурнье подчеркнуть атрибуты Папессы: одежды Папессы Фурнье выделены более насыщенным цветом, а не простым; ее папская тиара и посох выделяются на общем фоне; у нее есть епископская обувь, соответствующая ее положению, а не то, что можно принять за обувь из грубой кожи на изображении Бембо (темная складка на ткани ризы).


Художник Фурнье поместил выделяющуюся розетку на туфлю, чтобы привлечь внимание к этой детали. Это позволяет предположить, что художник Папессы Фурнье видел Папессу несколько иначе, чем видел ее Бембо.


Изображение

читывая, что некоторые художники видели связь между триумфом Папессы и Папессой Иоанной, изображение туфли может быть аллюзией на ребенка Папессы Иоанны, которого можно увидеть на изображениях той эпохи, как, например в серии иллюстраций Бокаччо «Знаменитые Женщины», где ее ребенок, родившийся во время процессии, виден появляющимся из под ризы. По легенде, в этот момент раскрывается, что Папа Иоанн VIII - на самом деле Иоанна, Папесса, а не Папа. До этого момента она скрывала свою истинную женскую природу, но правду невозможно скрывать вечно, и в определенный момент она выскользнула наружу.


Автор © Росс Дж. Кальдвелл

Перевод © Вячеслав, Teurgia.Org, 2012 г.
Мой Яндекс кошелек 410012816033124

Вернуться в Теория и общие значения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


@Mail.ru