Рассмотрим те самые необходимые инструменты и атрибуты, которые имеет в своем наличии тот, кто по праву называет себя черным. 1. Кадильницы. В идеальном варианте необходимо иметь кадильницы двух видов: а) для черных дел; б) для белых дел. Кадильница должна стоять на трезубце.
2. Иглы. Иглы должны покупаться для определенной цели. Покупать их, как и другие предметы, нужно не торгуясь, не говоря лишних слов. Давать деньги правой рукой, а брать покупку левой рукой. Хранить отдельно, как и любые другие магические атрибуты, в специальных шелковых мешочках из черного, белого и красного материала.
3. Свечи. Для белых дел нужны церковные восковые свечи, для черных дел — черные, стеариновые или самостоятельно изготовленные восковые с добавлением черного красителя. Любые свечи используются со строго определенной целью. Хранить их отдельно: черные свечи в черной ткани (желательно натуральный шелк, хлопок, льняная материя), белые свечи — в белой ткани.
4. Нитки. Купить их нужно не торгуясь, хранить отдельно. Ни в каких других целях не использовать. На черной нитке завязывают узлы. Лучше использовать суровые нитки.
5. Травы. Собирают в определенный день и час. Из них получают черный пепел для изготовления черных свечей (белена). Другие из них используют для окуривания (зверобой). Каждая трава собирается для определенной цели. Одни — для черных, другие — для белых.
6. Зеркала. Должны быть новыми, купленными только для магических целей. Хранить отдельно. Зеркала используются для вашей маги¬ческой защиты.
7. Внутренности животных. Обычно используют сердце, печень голубя, сердце свиньи, курицы. Каждый орган определенного животного используются для определенной цели. Внутренности должны быть свежими (хотя бы не мороженные). В редких случаях используются печень и сердце мертвого человека (доставать в морге).
8. Мертвая вода. Воду эту мы разделим на два вида: 1. Целевая, которая используется конкретно на данное лицо и с конкретным наговорам. 2. Запасная, берется обычно в запас и может использоваться в разных целях, в каждом конкретном случае эту воду можно наговаривать строго определенным наговором под конкретную цель. Хранить в темной стеклянной посуде. Самая лучшая и сильная мертвая вода считается та, которая получается при обмывании покойника не водой, а предварительно собранной росой (еще лучше — росой, собранной под большой церковный праздник). Так-же хороша вода, которой обмывали покойника в его квартире. Эта вода, как правило, мыльная. Самая слабая, но, тем не менее, весьма действенная, вода из морга. На воду эту читают определенные заговоры.
9. Завязки с рук и ног покойника (путы). Хранить в черном материале и в стеклянной банке, чтобы за¬пах покойника с них не выветривался. Естественно, завязки используются для строго определенных целей.
10. Мертвая земля. Могильная земля, так же, как и мертвая вода, может быть двух видов: 1) Земля, которая используется для конкретной, четкой и строго определенной цели. Наговор на нее читается тогда, когда ее берут с могилы на кладбище. 2) Земля, взятая в запас, на потом (берется с могилы без заговора, наговаривать будете тогда, когда будете работать). Никогда не подбрасывайте много земли, здесь достаточно и чайной ложки. Хранить в отдельной материи (мешочке) или тем¬ной банке, лучше не в квартире.
11. Прах. Прах человеческий, конечно же, лучше, чем любая могильная земля. Хранить отдельно в коробочках. Также применяется и прах животных.
12. Ножи. Для черных целей ножи с черной ручкой (если ассоциируется с черной магией), для белых с белой ручкой. Ножи заряжаются специальными ритуалами. Хранить в отдельных материях. Черный — черная, белый — белая.
13. Гвозди. Самые лучшие гвозди те, которыми прибивают крышку гроба, хотя любой гвоздь, найденный вами на территории кладбища, безусловно, несет в себе энергию смерти. Обращаться с гвоздями край¬не осторожно. Хранить в специальных мешочках, лучше в черном материале. Выкопайте на кладбище любой старый гроб и вытащите из него гвозди, приговаривая: «Гвозди, гвозди, я беру вас для того, чтобы вы причиняли зло всем тем, кому я пожелаю навредить. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». Затем отправляйтесь туда, где обычно ходит ваш враг, и найдите след от его ноги. Воткните в след один из гвоздей, сказав при этом: «Paterupto in terra». Этот текст представляет собой молитву Дьяволу, ибо он означает: «Отче наш, сущий на земле», — т. е. является своеобразной пародией на главную христианскую молитву «Отче наш». Камнем вбейте гвоздь по самую шляпку и скажите ему: «Вреди N. до тех пор, пока я тебя не вытащу». Единственный способ снять порчу с заколдованного таким образом человека — вытащить гвоздь и сказать: «Вынимаю тебя, чтобы зло, которое причинил N., рассеялось без следа. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». 14. Иконы. Во время черной работы их переворачивают. 15. Часы магических операций. Знать и уметь рассчитывать. 16. Веник. 17. Пергамент. 18. Ступа и пестик. 19. Перед выходом из дому на кладбище. Произносите определенные слова. 20. Тетрадь. 21. Доски и стружки с гроба. 22. Человеческий череп. Усиливает и концентрирует энергию смерти. 23. Зубы с покойника. 24. Волосы, ногти, пятаки с покойника. 25. Веревка повешенного, любая из вещей с тела покойника. 26. Ваша собственная магическая одежда и ваш символ. Если колдун захочет сделать порчу, то он вначале определяет, что у него имеется и насколько близко он может быть к своей жертве. Если, например, имеется доступ в дом, то отработать можно на следующем: а) пыль и паутина с углов в своей комнате; б) пепел от завязок; в) ногти, волосы с покойника (все, что можно); г) иглы, булавки; д) кошачьи и лягушачьи кости, путы с покойника (в подушку); е) пыль с гроба, заговоренные деньги; ж) мертвая земля и вода.
2. Входа в дом не имеешь, что можно использовать: а) лягушачья шкура (перетертая) или глаза сухие перетертые; б) мертвая земля вода, роса, пыль, человеческий прах с заклинаниями; в) фотография.
3. Если есть какая-то вещь врага: а) обувь — будете работать гвоздями и завязками; б) ошейник с мертвой собаки, веревку которой ее удушили. Завязывание узлов, закопать в могилу; в) одежда, которую потом можно будет подкинуть назад.
4. Если имеется что-то из личных жизненных вещей: а) волосы, ногти смешивают с волосами и ногтями покойника и сжигают на кладбище (потом подбрасывают пепел); б) яйцо, яблоко; в) след (гвозди — вбиваются во след крестом).
5. Если имеется фотография (желательно в полный рост): а) тень гвоздем прибить; б) использовать кусок дерева от гроба, иглы, гвозди, нитки суровые; в) фотография кладется лицом вниз (голова — на запад, ноги — на восток);
г) фото разрезать, сшить, кусок мяса, прибить к фотографии, дабы ускорить процесс гниения и распада. Гвозди.
6. Нет ничего из вещей: а) на свечах, на воде, на земле, на воздухе; б) восковая фигура; в) пергамент (имя, если женщина, то девичья фамилия). Пи- сать кровью предпочтительно черной курицы; г) кровь с ножа. По ветру на жилище заговоры; д) кричать на луну с заговором. 1. Пыль, паутина с углов своей комнаты, используются для какого-то несчастья, какого-нибудь горя, (но не физического страдания), а также иглы с завязанными узлами и булавки. 2. Ногти, волосы с покойника используется на болезнь. 3. Пепел от завязок (или другой пепел) от мертвого тела, пе¬пел от животных испражнений используются для индивидуального душевного страдания (горит душа) (для любовных страданий — пепел от внутренностей голубя). 4. Мертвая вода, земля в составах. 5. Лягушачья шкура, кошачьи и лягушачьи кости, шерсть или хвост дохлой собаки.
Еще некоторые дополнения, к вышеперечисленному.Вода с покойника сильна, но сейчас ее очень трудно достать, по той причине что все трупы стазу увозят в морг а оттуда на кладбище. Мертвую воду можно взять из какого нибудь водоема расположенного на территории кладбища (канавы,ямы) вода впитывает в себя некроэнергетику.Или взять воду которая ставится покойному с куском хлеба,после 40 дня.(если не испариться.)
Во вторых.С кладбища домой на хранение ничего не тащат,не нужно делать флюидную связь между кладбищем и домом.Землю берут по мере надобности с одноименной могилы,после откупа,и сразу пускают в дело. Тиффонни.