Регистрация




От врагов и полиции, ГАИ и других силовых структур
Последнее сообщение Ева
27 апр 2019, 12:03

Для успешного замужества (женитьбы)
Последнее сообщение Ева
27 апр 2019, 12:01

Для нахождения работы и нахождения материальных средств
Последнее сообщение Ева
27 апр 2019, 11:58

ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ!
Последнее сообщение faruh
03 май 2018, 17:37

ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ..
Последнее сообщение faruh
03 май 2018, 17:13

Мусульманские заклинания на счастье
Последнее сообщение Ева
31 янв 2018, 22:05

Мусульманский приворот
Последнее сообщение Ева
31 янв 2018, 22:04

Призыв проклятья на врага
Последнее сообщение Ева
31 янв 2018, 22:02

СЛОВА МОЛЬБЫ, ВОЗНОСИМОЙ К АЛЛАХУ ТЕМ, КТО БОИТСЯ НЕСПРАВЕДЛ
Последнее сообщение Ева
31 янв 2018, 21:58

Секрет арабских магов (недельный)
Последнее сообщение Ева
31 янв 2018, 21:56




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Средства против колдовства

Модератор: Ева

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Аватар пользователя
Сообщений: 2929
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:16
Откуда: Badu-Kuba

Средства против колдовства

Сообщение Ева » 20 окт 2017, 20:45

Лечение последствий колдовства вышеупомянутыми методами осуществляется двумя путями.

• Путь первый: То, с помощью чего можно уберечься от колдовства:
1 - Выполнение всего обязательного, отказ от всего запретного и раскаяние за все дурные поступки, совершенные человеком.
2 - Частое чтение Священного Къуръана, причем часть его следует читать еженощно.
3 - Ограждение себя от влияния колдовских чар с помощью обращений к Аллаhу, просьба о Его защите и слов поминания Аллаhа по примеру пророка (солля Ллаhу ‘алейhи ва саллям) Например:
«Би-сми-Лляhи-ллязи ля йадурру ма’асми-hи шей-ун филь-арди ва ля фи-с-самаи ва hува-с-Сами’у-ль-’Алим.»

بِسْمِ اللهِ الَّذِي لا يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شَيْءٌ في الأرْضِ وَلاَ في السَّمَاءِ وَهُوَ السَّمِيعُ العَلِيمُ


«С именем Аллаhа, ибо с именем Его не повредит никому ничто на земле, ни на небесах, ведь Он — Слышащий, Знающий» (1) – 3 раза утром и вечером.
Следует также читать аят трона после молитвы, перед сном, а также утром и вечером (2), читать утром, вечером и перед сном суры «Очищение», «Рассвет» и «Люди» по три раза каждую и, наконец, по сто раз ежедневно произносить слова:
«Ля иляhа илля Ллаhу вахдаhу ля шарикя ляh; ляhуль-мульку ва ляhуль-хамду ва hува ‘аля кулли шей-ин къадир»

لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَحْدَهُ لا شَرِيكَ لَهُ، لَهُ الْمُلْكُ، وَلَهُ الْحَمْدُ، وَهُوَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ


«Нет, божества, (достойного поклонения) кроме одного лишь Аллаhа, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит власть, хвала Ему, Он все может» (3)
Кроме того, не следует забывать о необходимости произнесения слов поминания Аллаhа по утрам и вечерам, после молитв, перед сном и после пробуждения, при входе в дом и выходе из него, а также о необходимости обращения к Аллаhу с мольбой при входе в уборную и выходе из нее, слов обращения при виде больного и прочих слов поминания Аллаhа и обращений к Нему, многие из которых были приведены мной в книге «Крепость мусульманина», где они были классифицированы в соответствии с теми местами, периодами, времени и обстоятельствами, при которых эти слова необходимо произносить. Не вызывает сомнений, что постоянное произнесение этих слов относится к числу тех факторов, которые препятствуют воздействию колдовских чар, дурного глаза и духов с соизволения Аллаhа Всевышнего, в то же время являясь одним из наиболее действенных средств лечения тех, с кем уже случились эти или подобные им несчастья. (4)
4 - Если будет такая возможность, необходимо съедать по утрам натощак по семь фиников сорта ‘аджва, поскольку пророк (солля Ллаhу ‘алейhи ва саллям) сказал: «Тому, кто начнет утро с семи фиников сорта ‘аджва, не сможет нанести вреда в этот день ни яд, ни колдовство» (5)
Лучше всего, употреблять в пищу финики, которые выросли на территории харама Медины, как это следует из содержания одного из хадисов, переданных Муслимом, однако наш шейх, выдающийся знаток ислямских наук ‘Абдуль-‘Азиз бин ‘АбдуЛлаh бин Баз, да хранит его Аллаh, считает, что подобными свойствами обладают все мединские финики, так как пророк (солля Ллаhу ‘алейhи ва саллям) сказал: «Тому, кто утром съест семь сушеных фиников, выращенных на той земле ее (Медины), что с двух сторон окружена каменистыми почвами...» (6)
Он, да хранит его Аллаh, считает также, что делать подобное желательно для любого человека, даже если эти семь фиников будут и не из Медины вовсе.

• Путь второй: Лечение последствий колдовства.
Подобное лечение может осуществляться разными методами:
Метод первый: Извлечение и уничтожение колдовских чар, если дозволенными шари’атом путями можно будет определить их место. Этот метод лечения оказывает на околдованного наибольшее воздействие. (7)
Метод второй: Заклинания, узаконенные шари’атом.
К их числу относятся нижеследующие (8):
А) Необходимо растереть между двумя камнями или чем-либо им подобным семь листьев зеленого лотоса (9), после чего залить их таким количеством воды, которого будет достаточно для совершения полного омовения, и произнести над этой водой следующее:
«Прибегаю к защите Аллаhа от шайтана, побиваемого камнями.

اللَّهُ لَا إِلَهَ إِلَّا هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لَا تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلَا نَوْمٌ لَهُ مَا فِي السَّمَوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلَّا بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ وَلَا يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِنْ عِلْمِهِ إِلَّا بِمَا شَاءَ وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَوَاتِ وَالْأَرْضَ وَلَا يَئُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ


«Аллаh – нет божества, (достойного поклонения) кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он – Возвышенный, Великий.» (10)

وَأَوْحَيْنَا إِلَى مُوسَى أَنْ أَلْقِ عَصَاكَ فَإِذَا هِيَ تَلْقَفُ مَا يَأْفِكُونَ * فَوَقَعَ الْحَقُّ وَبَطَلَ مَا كَانُوا يَعْمَلُونَ * فَغُلِبُوا هُنَالِكَ وَانْقَلَبُوا صَاغِرِينَ * وَأُلْقِيَ السَّحَرَةُ سَاجِدِينَ * قَالُوا آمَنَّا بِرَبِّ الْعَالَمِينَ * رَبِّ مُوسَى وَهَارُونَ


«Мы внушили Мусе (Моисею): «Брось свой посох!» И вот она (змея) стала заглатывать то, что они измыслили. Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали. Они были повержены там и вернулись бесславными. И тогда колдуны пали ниц. Они сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы (Моисея) и Харуна(Аарона)»». (11)

وَقَالَ فِرْعَوْنُ ائْتُونِي بِكُلِّ سَاحِرٍ عَلِيمٍ * فَلَمَّا جَاءَ السَّحَرَةُ قَالَ لَهُمْ مُوسَى أَلْقُوا مَا أَنْتُمْ مُلْقُونَ * فَلَمَّا أَلْقَوْا قَالَ مُوسَى مَا جِئْتُمْ بِهِ السِّحْرُ إِنَّ اللَّهَ سَيُبْطِلُهُ إِنَّ اللَّهَ لَا يُصْلِحُ عَمَلَ الْمُفْسِدِينَ * وَيُحِقُّ اللَّهُ الْحَقَّ بِكَلِمَاتِهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُجْرِمُونَ


«Фараон сказал: «Приведите ко мне всех знающих колдунов». Когда колдуны явились, Муса (Моисей) сказал им: «Бросайте то, что вы хотите бросить!» Когда они бросили, Муса (Моисей) сказал: «Вы явили колдовство. Воистину, Аллаh сделает его тщетным. Аллаh не исправляет деяний распространяющих нечестие. Аллаh утвердит истину Своими Словами, даже если это ненавистно грешникам»» (12)

قَالُوا يَا مُوسَى إِمَّا أَنْ تُلْقِيَ وَإِمَّا أَنْ نَكُونَ أَوَّلَ مَنْ أَلْقَى * قَالَ بَلْ أَلْقُوا فَإِذَا حِبَالُهُمْ وَعِصِيُّهُمْ يُخَيَّلُ إِلَيْهِ مِنْ سِحْرِهِمْ أَنَّهَا تَسْعَى * فَأَوْجَسَ فِي نَفْسِهِ خِيفَةً مُوسَى * قُلْنَا لَا تَخَفْ إِنَّكَ أَنْتَ الْأَعْلَى * وَأَلْقِ مَا فِي يَمِينِكَ تَلْقَفْ مَا صَنَعُوا إِنَّمَا صَنَعُوا كَيْدُ سَاحِرٍ وَلَا يُفْلِحُ السَّاحِرُ حَيْثُ أَتَى * فَأُلْقِيَ السَّحَرَةُ سُجَّدًا قَالُوا آمَنَّا بِرَبِّ هَارُونَ وَمُوسَى


«Они сказали: «О, Муса (Моисей)! Ты бросишь первым, или же нам бросать первыми?» Он сказал: «Нет, бросайте вы!» И тут ему представилось, что их веревки и посохи от их колдовства пришли в движение. Тогда он почувствовал в душе страх. Мы сказали: «Не бойся! Ты одержишь верх. Брось то, что держишь в своей деснице, и оно проглотит содеянное ими. Воистину, содеянное ими – это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришел». Колдуны пали ниц и сказали: «Мы уверовали в Господа Харуна (Аарона) и Мусы (Моисея)!»» (13)

بسم الله الرحمن الرحيم
قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ*لَا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ * وَلَا أَنْتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ * وَلَا أَنَا عَابِدٌ مَا عَبَدْتُمْ * وَلَا أَنْتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ * لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ.

«Во имя Аллаhа Милостивого, Милосердного!
«Скажи: «О, вы, неверные! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы. И вы не поклоняетесь тому, кому я поклоняюсь. И я не поклоняюсь тому, чему поклонялись вы. И вы не поклоняетесь тому, кому я буду поклоняться. У вас — ваша вера, у меня — своя вера» (14)

بسم الله الرحمن الرحيم
قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ * اللَّهُ الصَّمَدُ * لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ * وَلَمْ يَكُنْ لَهُ كُفُوًا أَحَدٌ

.
«Во имя Аллаhа Милостивого, Милосердного
«Скажи: «Он, Аллаh, Один, Аллаh Вечный, Он не рождал, и не был рожден. И не было равных Ему» (15)

بسم الله الرحمن الرحيم
قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ*مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ* وَمِنْ شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ * وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ * وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

.
«Во имя Аллаhа Милостивого, Милосердного
«Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил. От зла мрака, когда он наступает. И от зла женщин, дующих на узлы (16). И от зла ненавистника, когда он завидует» (17)

بسم الله الرحمن الرحيم
قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ * مَلِكِ النَّاسِ * إِلَهِ النَّاسِ * مِنْ شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ * الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ * مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

.
«Во имя Аллаhа Милостивого, Милосердного.
«Скажи: «Прибегаю к Господу людей. Царю людей. Богу людей. От зла искусителя исчезающего (18), который искушает, проникая в сердца людей. От джиннов и людей» (19)
И после прочтения всего вышеупомянутого над водой человеку следует отпить три глотка, а оставшейся водой совершить полное омовение, благодаря чему болезнь его, если это будет угодно Аллаhу, пройдет. Если же будет необходимо, то можно совершить все эти действия дважды или трижды, иначе говоря, пока человек не поправится. Это средство было многократно опробовано и Аллаh помогал людям через него. Оно полезно также и для тех, кто в результате действия колдовства не в состоянии спать со своей женой. (20)
Б) Необходимо трижды или больше прочитать суру «аль-Фатиха», аят трона, два последних аята из суры «Корова», суры «Очищение», «Рассвет» и «Люди», поплёвывая (21) на больное место и растирая его правой рукой. (22)
В) Обращение к Аллаhу с просьбами о защите, мольбы и заклинания общего характера:
1)
«Ас-алю-Ллаhа-ль-’Азыма, Раббаль-’аршиль-’азыми, ан йашфияк»

أَسْأَلُ اللَّهَ الْعَظِيمَ رَبَّ العَرْشِ العَظِيمِ أَنْ يَشْفِيَكَ


«Прошу Аллаhа Великого, Господа великого трона, исцелить тебя» (повторить семь раз). (23)
2) Больной должен возложить свою руку на то, что у него болит, и трижды сказать: «БисмиЛляh», а также сказать семь раз:
«А’узу би-Лляhи ва къудратиhи мин шарри ма аджиду ва ухазиру!»

أَعُوذُ بِالله وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ


«Прибегаю к защите Аллаhа и Его силы от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь» . (24)
3)
«Аллаhумма Раббан-нас, азhибиль-баъс, вашфи Анта Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъадиру сакъама»

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا


«О, Аллаh, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни» . (25)
4)
«А’узу би-кялимати Лляhи-т-таммати мин кулли шейтонин ва hамматин ва мин кулли ‘айнин ляммаh»

أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّةِ مِنْ كُلِّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ، وَمِنْ كُلِّ عَيْنٍ لاَمَّةٍ


«Прибегаю к защите совершенных слов Аллаhа от каждого шайтана и вредителя и от любого дурного глаза» . (26)
5)
«А’узу би-кялимати Лляhи-т-таммати мин шарри ма халякъ»

أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ


«Прибегаю к защите совершенных слов Аллаhа от зла того, что Он сотворил» . (27)
6)
«А’узу би-кялимати-Лляhи-т-таммати мин гъадабиhи ва ‘икъабиhи, ва шарри ‘ибадиhи, ва мин hамазати-ш-шайатыни ва ан йахдурун»

أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ: مِنْ غَضَبِهِ، وَعِقَابِهِ، وَشَرِّ عِبَادِهِ، وَمِنْ هَمَزَاتِ الشَّيَاطِينِ، وَأَنْ يَحْضُرُونِ


«Прибегаю к совершенным словам АЛЛАhа от гнева Его, и наказания Его, и зла рабов Его, и от наущений шайтанов и от того, чтобы они являлись ко мне.» . (28)
7)
«А’узу би-кялимати-Лляhи-т-таммати-лляти ля юджавизу-hунна баррун ва ля фаджирун мин шарри ма халякъа, ва бара-а ва зара-а, ва мин шарри ма йанзи-лю мин ас-самаи, ва мин шарри ма йа’руджу фиhа, ва мин шарри ма зара-а филь-арди, ва мин шарри ма яхруджу минhа, ва мин шарри фитани-ль-лейли ва-н-наhари ва мин шарри кулли тарикъин илля тарикъан ятрукъу би-хайрин, йа Рахман!»

أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لَا يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلَا فَاجِرٌ، مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ، وَبَرَأَ، وَذَرَأَ، وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ، وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فِيهَا، وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الْأَرْضِ، وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا، وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ، وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلَّا طَارِقًا يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ


«Прибегаю к совершенным словам АЛЛАhа, возвыситься над которыми не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал, и от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним, и от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из неё, и от зла искушений ночи и дня и от зла всякого приходящего ночью, кроме того, кто приносит с собой благо, о, Милостивый!» . (29)
8)
«АЛЛАhумма, Рабба-с-самавати, ва Раббаль-арди, ва Рабба-ль-‘арши-ль-‘азыми, Раббана, ва Рабба кулли щей-ин, фаликъаль-хабби ван-нава, мунзиля-т-Таурати, валь-Инджили, валь-Фуркъани, а‘узу бикя мин шарри кулли зи шаррин Анта ахызун би-насыйатиh! Анталь-Аввалю фа-лейса къабля-кя щей-ун, ва Анталь-Ахыру, фа-лейса ба‘да-кя щей-ун, ва Анта-з-Заhиру, фа-лейса фаукъа-кя щей’ун, ва Анталь-Батыну, фа-лейса дуна-кя щейъ»

اللَّهُمَّ رَبَّ السَّمَوَاتِ السَّبْعِ، وَرَبَّ الأَرْضِ، وَرَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ، رَبَّنَا وَرَبَّ كُلِّ شَيْءٍ، فَالِقَ الْحَبِّ وَالنَّوَى، وَمُنْزِلَ التَّوْرَاةِ وَالْإِنْجِيلِ والفرقان. أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ كُلِّ شَيْءٍ أَنْتَ آخِذٌ بِنَاصِيَتِهِ، أَنْتَ الْأَوَّلُ فَلَيْسَ قَبْلَكَ شَيْءٌ، وَأَنْتَ الْآخِرُ فَلَيْسَ بَعْدَكَ شَيْءٌ، وَأَنْتَ الظَّاهِرُ فَلَيْسَ فَوْقَكَ شَيْءٌ، وَأَنْتَ الْبَاطِنُ فَلَيْسَ دُونَكَ شَيْءٌ

...
«О, АЛЛАh, Господь небес, Господь земли, Господь великого престола, Господь наш и Господь всего, Тот, Кто расщепляет зёрна и ядра, (Тот, Кто) ниспослал Тору, Евангелие и Фуркъан, прибегаю к Твоей защите от зла всего дурного, (ибо всё) это подвластно Тебе! Ты – Первый, и не было ничего до Тебя, Ты − Последний, и не будет ничего после Тебя, Ты − Побеждающий, и нет ничего над Тобой, Ты − Скрытый, и нет ничего за Тобой (30)...» (31)
9)
«БисмиЛляhи аркъыка мин кулли щей-ин йуъзик, ва мин шарри кулли нафсин ау ‘айнин хасид. Аллаhу йашфик, бисмиЛляhи аркъык»

بِسْمِ الله أَرْقِيكَ، مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ، وَمِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنِ حَاسِدٍ، اللهُ يَشْفِيكَ، بِسمِ اللهِ أَرقِيكَ


«Именем Аллаhа заклинаю тебя от всего того, что мучит тебя, и от зла всякой души или завистливого глаза, да исцелит тебя Аллаh, именем Аллаhа заклинаю Тебя» . (32)
10)
«БисмиЛляhи йубрик, ва мин кулли да-ин йашфик, ва мин шарри хасидин иза хасад, ва мин шарри кулли зи ‘айн»

بِسْمِ الله يُبْرِيكَ، وَمِنْ كُلِّ دَاءٍ يَشْفِيكَ، وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ، وَمِنْ شَرِّ كُلِّ ذِي عَيْنٍ


«С именем Аллаhа, да излечит Он тебя и исцелит от любой болезни, и да избавит Он тебя от зла завистника, если он завидует тебе, и от зла каждого обладающего дурным глазом» (33)
11)
«БисмиЛляhи аркъыка мин кулли щей-ин йуъзик, мин хасади хасидин ва мин кули зи ‘айн. Аллаhу йашфик»

بِسْمِ اللَّهِ أَرْقِيكَ مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ، مِنْ حَسَدِ حَاسِدٍ، وَمِنْ كُلِّ ذِي عَيْنٍ اللَّهُ يَشْفِيكَ


«Именем Аллаhа заклинаю тебя от всего, что мучит тебя, от зависти завистника и от всех тех, у кого дурной глаз, да исцелит тебя Аллаh» . (34)

Все эти заговоры и обращения к Аллаhу с мольбами и просьбами о защите используются в качестве средства против колдовства, дурного глаза, одержимости духами и всех болезней, и, поистине, это — заклинания общего характера, приносящие пользу с соизволения Аллаhа Всевышнего.
Метод третий: Кровопускание из того места или части тела, на котором проявилось воздействие колдовства, если это возможно, а если подобное окажется невозможным, то будет достаточно и тех методов лечения, которые были описаны выше, и вся хвала Аллаhу Всевышнему. (35)
Метод четвертый: Полезные натуральные лекарства, на которые указали Къуръануль-Карим и пречистая Сунна. Если человек будет применять их с убежденностью и правдивостью, направившись к Аллаhу, будучи уверенным, что польза и исцеление – только от Аллаhа, тогда, если будет угодно Аллаhу, они станут причиной излечения. Также есть и лекарства из трав и т.п., полезность которых установлена опытным путем, поэтому шари’ат не запрещает извлекать пользу из них, если только эти травы сами по себе не являются запретными. (36)
И среди натуральных лекарств, приносящих пользу с дозволения Пречистого Аллаhа лекарств: мёд (37), черный тмин (38), вода зам-зам (39), дождевая вода, о которой сказал Всевышний «Мы ниспослали с неба благословенную воду» (40). Также из них - оливковое масло, как сказал пророк (солля Ллаhу ‘алейhи ва саллям): «Употребляйте (оливковое) масло и обтирайтесь им; воистину, оно – из благословенного дерева» (41). Опыт, практика и исследования также подтверждают, что это наилучшее масло. (42) Также из естественных причин здоровья: купание, чистота (тела и одежды), использование благовоний. (43)

_____________________________
(1) - Ат-Тирмизи (3388), Абу Давуд (5088), Ибн Маджаh (3869), Аль-Альбани назвал достоверным в «Сахих ибну Маджаh» (2/332).
(2) - Аль-Хаким, назвал достоверным аз-Заhаби (1/562), Аль-Альбани назвал достоверным в «Сахихут-Таргъиб ват-Тарhиб» (658).
(3) - Аль-Бухари (3293), Муслим (2691).
(4) - См.: «Задуль-Ма’ад», 4/126, Маджму’уль-Фатауа выдающегося ученого ибну База, 3/277.
(5) - Аль-Бухари (5445), Муслим (2047).
(6) - Муслим (2047).
(7) - См.: «Задуль-Ма’ад», 4/124, аль-Бухари (5765), Муслим (2189), Маджму’уль-Фатауа выдающегося ученого ибну База, 3/228.
(8) - См.: «Фатхуль-хаккъуль-мубин», с.138.
(9) - [Это растение называют также дикой ююбой или тёрном.]
(10) - Сура Корова, 255.
(11) - Сура Преграды, 117-122.
(12) - Сура Йунус, 79-82.
(13) - Сура Та hа, 65-70.
(14) - Сура («Неверные»)
(15) - Сура («Очищение»)
(16) - [Имеются в виду колдуньи.]
(17) - Сура («Рассвет»).
(18) - [Имеется в виду, что шейтан исчезает при поминании имени Аллаhа.]
(19) - Сура («Люди»).
(20) - См.: Фатауа ибну Баз (3/279), Фатхуль-Маджид (с. 346), «Фатхуль-Бари» ибну Хаджара (10/233).
(21) - [Без выделения слюны.]
(22) - Аль-Бухари (5016), Муслим (2192), аль-Бухари ма’аль-Фатх (10/208).
(23) - Абу Давуд (3106), аль-Альбани назвал достоверным в «Сахих сунан абу Давуд» (2/276).
(24) - Муслим (2202)
(25) - Аль-Бухари (5750), Муслим (2191).
(26) - Аль-Бухари (3371), посланник Аллаhа (мир ему и приветствия) произносил эти слова, когда он приходил к больному или когда больного приносили к нему.
(27) - Муслим (2709)
(28) - Абу Давуд (3893), ат-Тирмизи (3528), аль-Альбани назвал приемлимым в «Сахихут-Тирмизи» (3/173)
(29) - Ахмад (15461), Ибнус-Сунни (637), см.: Маджму’уз-Зауаид (10/127), аль-Альбани назвал достоверным в «Сильсилятуль-Ахадисис-Сахихаh» (7/196).
(30) - [Это значит: нет никого милостивее и добрее Тебя. Один из ученых сказал: «Он скрыт от взоров сотворённых существ, если же говорить о том, что сотворено Им, то ничего непостижимого для Него не существует».]
(31) - Муслим (2713).
(32) - Муслим (2186)
(33) - Муслим (2185)
(34) - Ибн Маджаh (3527), Аль-Альбани назвал достоверным в «Сахих ибну Маджаh» (2/268).
(35) - См.: «Задуль-Ма’ад» (4/125).
(36) - См. «Фатхуль-Хаккъуль-Мубин», (с.139).
(37) - См. «Фатхуль-Хаккъуль-Мубин», (с.140).
(38) - См. «Фатхуль-Хаккъуль-Мубин», (с.141).
(39) - См. «Фатхуль-Хаккъуль-Мубин», (с.144).
(40) - Сура «Къоф», аят 9.
(41) - Ахмад (16055), ат-Тирмизи (1851), Аль-Альбани назвал достоверным в «Сахихут-Тирмизи» (2/166).
(42) - См. «Фатхуль-Хаккъуль-Мубин», (с.142).
(43) - См. «Фатхуль-Хаккъуль-Мубин», (с.145).

ابن مراد داغستاني
Мой Яндекс кошелек 410012816033124

Вернуться в Ритуалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


@Mail.ru