Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Место Рун в психике
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Место Рун в психике
Руны – это базовые энергоинформационные процессы, вызывающие и активацию программ Бессознательного, и психические состояния, и события - жизненные процессы. Каждой Руне в психике соответствует определенный шаблон-Символ, имеющий свою графическую презентацию - Изображение. Эти изображения обычно и называют Рунами. Система Старших Рун отображает базовые, основные программы Бессознательного – вернее процесс их функционирования. Другие рунные ряды отображают более частичные, узко функциональные программы.
При контакте с Изображением Руны происходит мгновенное формирование в психике соответствующей матрицы восприятия. Матрица входит в резонанс с соответствующим Символом-Руной в Бессознательном. Тут же программа активируется и вызывает соответствующие ей события в жизни человека, направляя его в их русло. При таком подходе «осознанно» является необходимым условием работы с Рунами.
В настоящей практике Рун с рунами работают системно и постоянно, прорабатывая весь ряд рун, как комплекс системнофункционирующих программ Бессознательного, раз за разом, год за годом…
В Традиции человек два – три года ежедневно работал с Рунами как медитативно, так и предсказательно, интеллектуально проводил Руну за Руной через осознание и ощущение. Затем практикующий начинал танец слияния Рун с собой, со своими жизненными событиями - еще три – четыре года активнейшей практики событийного уровня. И только тогда начинал работать в «динамичном раскладе», магической практике Рун, опять же прорабатывая Руны ситуативно, жизненно …
В системном анализе Человек представляется своеобразным раскладом из Рун, где каждый из тысяч идущих жизненных процессов идет в своей Руне, в своей системно определенной и предопределенной программе. Программе, которая, в свою очередь, является лишь составной частью, этапом функционирования Мета-программы, всего Футарка. При раскладовой практике Расклад собственно и показывает то состояние, в котором и находятся те или иные психические процессы. И расклад помогает активно повлиять на них, скорректировать их проявление и реализацию.
Однако для подобного эффекта, проявляющего себя активно и долгосрочно, нужна серьёзная и системная проработка Рун.
Практикующие руны могут возразить: оно же работает и так, без долгих и вдумчивых практик! Вопрос: что на самом деле работает - руны или ваша убежденность в их работе? Есть психический феномен - либо при сильном эмоциональном посыле, либо при хорошо контролируемой психике, работать будет всё, во что поверишь. Но это чаще всего либо насилие (типа засунуть треугольный чоп в круглое отверстие - желательно не тела), либо временная иллюзия - о том, что чоп подошёл, а тело не пострадало…Самое неприятное в этом, что «практики», индивидуально подогнавшие чопы и получившие собственные положительные результаты, универсализируют свой опыт и начинают и остальных учить таким непростым и сложным практикам …
На самом деле Руны действительно могут срабатывать и «просто так» - ведь они как базовые архетипы заложены в каждом из нас. И в определённые периоды жизни, кризисно-сенсенетивные – прежде всего, происходит независимая от вашей работы активация Рун. Выше (и ниже) речь идёт о постоянной работе, осознанной, контролируемой и применяемой не только во время кризисов, но и межкризисные, спокойные, годы…
А именно в эти годы, когда на сцену выходят не кризисные программы развития, а стабильные программы реализации, помощь рун крайне необходима.
Мир, в котором мы живем
Рассмотрим вышеупомянутую структуру психику в ещё одном аспекте.
Дар развитой психики есть из живых существ только у человека. Психика, по самому простому определению, — это наше субъективное отражение объективной реальности. Но чаще всего- это тот настоящий мир, в котором на самом деле и живет человек. Мир, который лишь частично и опосредованно контактирует с реальностью вокруг. Причем речь не идёт о некой Единственно Истинной Реальности – с ней психика контактирует на самых глубинных бессознательных уровнях, в принципе не доступных осознанию. Мы ведем речь о мире, который реально окружает нас и доступен нашему осознанию: мире вещей, событий, взаимоотношений, людей… Мире, в котором существуют некие объективные законы и процессы. На проверку оказывается что «объективность» их весьма относительна. Человек всё равно живёт в мире своей субъективной психики. Это — наш индивидуальный внутренний мир со своими системами отношений, своими ценностями, своими приоритетами. Мир, имеющий лишь относительное тождество с «реальным».
Чем младше человек, тем более его индивидуальная вселенная слита с настоящей реальностью, тем меньше между «маленькими людьми», ребёнками, индивидуальных барьеров. Обусловлено это и простотой психики ребенка, и локализации его психики на познании мира объективных процессов, вещей, отношений… Но мы растем, и наши индивидуальные вселенные растут вместе с нами, усложняясь и развиваясь. Все больше знания о мире подменяют непосредственное восприятие мира, все больше общественные установки о реальности подменяют ваше мнение о реальности, все больше переживание своих эмоциональных реакций на внутренние процессы подменяют актуальные переживания мира вокруг… И взрослый человек как бы находится внутри огромного шара-мира «Я» и смотрит сквозь этот шар на мир, но видит не мир, а «внутреннюю поверхность своей психики. Вернее, видит мир сквозь структуры своей психики, через структуры, помогающие ориентироваться в жизненных процессах.
Шар этот нужен нам. У развивающегося человека шар служит мощнейшим инструментом созидания. Ведь не только внешняя реальность отражается в нём. Да, есть люди, которые подчиняются «внешнему»: обижаются на любое грубое слово, следуют чьим-то прямым и скрытым приказам, покупают то, что навязывает реклама... Но на самом деле наше «я», обладающее волей и разумом, через «шар» собственных представлений, приоритетов, нравственных убеждений влияет на мир вокруг. Влияет, корректируя, а то и создавая, жизненные процессы, соответствующие внутренним установкам.
Когда встречаются два человека, их шары - вселенные соприкасаются и стремятся соединиться. Соединиться для создания единого жизненного поля или хотя бы общей зоны контакта. Только вот для этого нужно сначала «вступить в контакт». Для этого человек развил речь и создал язык. Психологи определили, что живое существо общается только с теми, кого неосознанно считает подобным себе. Так и человек — вступает в общение с тем, кого считает как бы вторым «я». Тем, в ком будут найдены некоторые черты, уже существующие в его «шаре» матриц восприятия. Для успешного общения крайне важно понять другого, понять его желание и отношение к вам и осознать, как лучше себя вести, чтобы контакт произошел. И тогда две вселенные соединяются и обретают новую мощь и силу, способную куда целостней и системней изменять мир вокруг. Причём под «понять» я подразумеваю не повторение своих субъективных утверждения о людях, а восприятие действительно реального человека – без предубеждений и искажений. Сделать это возможно только самому пребывая в таком же состоянии открытого переживания себя настоящего.
К сожалению, так устроена психика человека, что он вместо того, чтобы жить в Настоящем и создавать Будущее, чаще всего переживает (а то и пережёвывает) свое Прошлое. И смотрит на мир, воспринимает мир, контактирует с людьми из этого самого Прошлого, не замечая или не учитывая новизны и реальности происходящего.
В идеале, мы должны, включившись в какую-либо ситуацию, пережить её всю в «здесь и сейчас», понять себя и людей в ней, найти из нее победный выход, обрести новое понимание мира и пойти дальше с возросшей уверенностью в себе. Это то, что называют «прохождением кармического урока». Но наша жизнь слишком интенсивна, и мы просто не успеваем осознать происходящее в полной мере.
Откладываем в себе недопрожитые, недоосознанные, недоэмоционированные обиды, конфликты, оборванные мысли, нерешенные задачи, нереализованные желания... И бежим вперед, боясь «не успеть» за жизнью. Только вот прошлое желает понять себя, допрожить себя, доэмоционировать – и окончиться. Ради этого психика первостепенной задачей ставит «доработку недоделанного». И жизнь превращается в перманентную «работу над ошибками». В результате - мы смотрим на настоящее через былую боль, через утраченные возможности, через желания десятилетней давности... Они застилают наше истинное настоящее.
Команда наших «Я»
В нас как бы живет, как минимум пять «я»; причем каждое из них хочет своего. И часто они просто рвут на части нашу энергию и жизнь. Кто же это?
«Я - прошлое»: оно хочет избавиться от груза нерешенных задач. Оно всегда желает разыграть спектакль прошлого и превратить людей в настоящем в актеров прошлого. Если в 10 лет вы поспорили с отцом и не решили этот конфликт, то теперь «я - прошлое» периодически делает вас 10-летним, а взрослых мужчин (чаще — начальников или мужа) вокруг — «отцом». И вы, как ребенок, ссоритесь — и проигрываете.
«Я - будущее»: оно стремится исполнить наши мечты и надежды, реализовать наши идеальные образы и представления о себе и людях. Слишком часто наши мечты оторваны от реальных возможностей, возможностей и нас самих, и реальности вокруг нас. Но «я - будущее» это не знает и тратит силы на бесплодные попытки реализовать иллюзии.
«Я - сущее»: оно не знает ни о будущем, ни о прошлом. Ему важно «здесь и сейчас» удовлетворить какие-то потребности. Только вот часто эти потребности расходятся с понятием «разумно, рационально, приемлемо».
«Я - настоящее»: это и есть наше осознающее себя сейчас «Я», то, что мы самоотождествляем с собой и чем стараемся руководить. Это истинное место нашего сознания. В идеале тут должен быть командир и мудрец — Вы. Вы должны отслеживать влияние остальных «я», работать с проблемами прошлого, формировать реально выполнимое будущее, удовлетворять на разумном уровне потребности настоящего. Но чаще «я - настоящее » разрывается между остальными «я» и судорожно пытается окончательно потерять себя. И это происходит в каждом из нас, и для понимания себя и другого следует понять все пять «я».
«Я - параллельное»: это то, кем бы вы могли быть сейчас – если бы… Если бы пошли в другой ВУЗ, купили другую вещь, вышли бы замуж за другого, не пошли бы сегодня в гости…Параллельное «Я», как правило, считает максимально удачной линией развития событий именно свою линию жизни. «Я- параллельное» играет большую роль в жизни человека. Если человек самореализуется, активен, доволен собой – параллельное «Я» сливается с Сущим и подтверждает: »ты живешь единственным и лучшим образом». Иногда параллельное «Я» живет в реальности типа «всё могло быть куда как плохо». Такой подход позволяет ценить происходящее, но если всё время осознавать это возможное плохое – оно может стать реально настоящим. Иногда параллельное «Я» принимает форму «могло быть, как у них», отождествляя себя с чьей-то линией жизни. Худший вариант: зависть или осуждение параллельной линии. Лучший - видение из параллельного «Я» новых возможностей. По большому счёту именно параллельное «Я» позволяет взглянуть на мир и себя по другому, увидеть новую возможность реализации, внезапно поменять стиль жизни и измениться, Именно «параллельное «Я» позволяет понять других людей и сыграть подходящую социальную роль или принять таковую, как вариант себя.
«Я- параллельное» чаще всего отслеживает более экологичные, более естественные, действительно лучшие процессы в человеке. И даёт возможность хотя бы виртуально пережить их .
Это структурное пятеричное строение психики можно соотнести с известной в восточной философии или теорией «У-Син», «Пяти Элементов». По ней Ци постоянно пребывает в круговороте состояний, коих пять и которые системно взаимосвязаны. Пять элементов находятся в постоянном взаимодействии и взаимовоздействии, порождая и подавляя, активируя и противостоя друг другу.
«Я - будущее» соответствует Огню, «Я - прошлое» - Почве, «Я - настоящее» - Металлу, «Я - сущее» - Воде, «Я - параллельное» - Дереву.
Стремления «Я - будущего» - Огня, его активные переживания того, что должно быть и того, кем я должен стать, порождают взаимосвязь с «Я - прошлым», Почвой. Из «Я - прошлого» подбираются уже готовые и апробированные программы, способные помочь реализовать Будущее. И активируются глубоко скрытые в нас силы, которые всегда есть, но активируются в нужный момент. Из «Я - прошлого» возникает «Я - настоящее», Металл – жесткая структура бытия, создающая стержень всех жизненных процессов, определяющая день ото дня стабильную предопределенность, как состояний, так и событий. «Я - настоящее» порождает «Я - сущее», Воду - наиболее естественные проявления в устоявшемся потоке бытия. Однако далеко не всё из «Я – сущего» будет реализовано явно. И тогда порождается «Я - параллельное», Дерево. Которое и породит желание изменений, роста, поиска нового-Огонь, «Я-будущее»…
Вернемся к Рунам. Вышеописанные структуры в Рунах рассматриваются как основа для наиболее действенных раскладов. С раскладом по типу «Прошлое – настоящее - будущее» читатель наверняка знаком. После прочитанного этот расклад должен наполниться новым смыслом и служить для более глубокого анализа. Вообще, любую структурную и системную схему можно использовать как основу для рунного расклада - и получать необходимый и удовлетворяющий вас результат.
Но расклад без содержания - что бокал без вина: внешне красив, но толк от него лишь потенциальный.
При контакте с Изображением Руны происходит мгновенное формирование в психике соответствующей матрицы восприятия. Матрица входит в резонанс с соответствующим Символом-Руной в Бессознательном. Тут же программа активируется и вызывает соответствующие ей события в жизни человека, направляя его в их русло. При таком подходе «осознанно» является необходимым условием работы с Рунами.
В настоящей практике Рун с рунами работают системно и постоянно, прорабатывая весь ряд рун, как комплекс системнофункционирующих программ Бессознательного, раз за разом, год за годом…
В Традиции человек два – три года ежедневно работал с Рунами как медитативно, так и предсказательно, интеллектуально проводил Руну за Руной через осознание и ощущение. Затем практикующий начинал танец слияния Рун с собой, со своими жизненными событиями - еще три – четыре года активнейшей практики событийного уровня. И только тогда начинал работать в «динамичном раскладе», магической практике Рун, опять же прорабатывая Руны ситуативно, жизненно …
В системном анализе Человек представляется своеобразным раскладом из Рун, где каждый из тысяч идущих жизненных процессов идет в своей Руне, в своей системно определенной и предопределенной программе. Программе, которая, в свою очередь, является лишь составной частью, этапом функционирования Мета-программы, всего Футарка. При раскладовой практике Расклад собственно и показывает то состояние, в котором и находятся те или иные психические процессы. И расклад помогает активно повлиять на них, скорректировать их проявление и реализацию.
Однако для подобного эффекта, проявляющего себя активно и долгосрочно, нужна серьёзная и системная проработка Рун.
Практикующие руны могут возразить: оно же работает и так, без долгих и вдумчивых практик! Вопрос: что на самом деле работает - руны или ваша убежденность в их работе? Есть психический феномен - либо при сильном эмоциональном посыле, либо при хорошо контролируемой психике, работать будет всё, во что поверишь. Но это чаще всего либо насилие (типа засунуть треугольный чоп в круглое отверстие - желательно не тела), либо временная иллюзия - о том, что чоп подошёл, а тело не пострадало…Самое неприятное в этом, что «практики», индивидуально подогнавшие чопы и получившие собственные положительные результаты, универсализируют свой опыт и начинают и остальных учить таким непростым и сложным практикам …
На самом деле Руны действительно могут срабатывать и «просто так» - ведь они как базовые архетипы заложены в каждом из нас. И в определённые периоды жизни, кризисно-сенсенетивные – прежде всего, происходит независимая от вашей работы активация Рун. Выше (и ниже) речь идёт о постоянной работе, осознанной, контролируемой и применяемой не только во время кризисов, но и межкризисные, спокойные, годы…
А именно в эти годы, когда на сцену выходят не кризисные программы развития, а стабильные программы реализации, помощь рун крайне необходима.
Мир, в котором мы живем
Рассмотрим вышеупомянутую структуру психику в ещё одном аспекте.
Дар развитой психики есть из живых существ только у человека. Психика, по самому простому определению, — это наше субъективное отражение объективной реальности. Но чаще всего- это тот настоящий мир, в котором на самом деле и живет человек. Мир, который лишь частично и опосредованно контактирует с реальностью вокруг. Причем речь не идёт о некой Единственно Истинной Реальности – с ней психика контактирует на самых глубинных бессознательных уровнях, в принципе не доступных осознанию. Мы ведем речь о мире, который реально окружает нас и доступен нашему осознанию: мире вещей, событий, взаимоотношений, людей… Мире, в котором существуют некие объективные законы и процессы. На проверку оказывается что «объективность» их весьма относительна. Человек всё равно живёт в мире своей субъективной психики. Это — наш индивидуальный внутренний мир со своими системами отношений, своими ценностями, своими приоритетами. Мир, имеющий лишь относительное тождество с «реальным».
Чем младше человек, тем более его индивидуальная вселенная слита с настоящей реальностью, тем меньше между «маленькими людьми», ребёнками, индивидуальных барьеров. Обусловлено это и простотой психики ребенка, и локализации его психики на познании мира объективных процессов, вещей, отношений… Но мы растем, и наши индивидуальные вселенные растут вместе с нами, усложняясь и развиваясь. Все больше знания о мире подменяют непосредственное восприятие мира, все больше общественные установки о реальности подменяют ваше мнение о реальности, все больше переживание своих эмоциональных реакций на внутренние процессы подменяют актуальные переживания мира вокруг… И взрослый человек как бы находится внутри огромного шара-мира «Я» и смотрит сквозь этот шар на мир, но видит не мир, а «внутреннюю поверхность своей психики. Вернее, видит мир сквозь структуры своей психики, через структуры, помогающие ориентироваться в жизненных процессах.
Шар этот нужен нам. У развивающегося человека шар служит мощнейшим инструментом созидания. Ведь не только внешняя реальность отражается в нём. Да, есть люди, которые подчиняются «внешнему»: обижаются на любое грубое слово, следуют чьим-то прямым и скрытым приказам, покупают то, что навязывает реклама... Но на самом деле наше «я», обладающее волей и разумом, через «шар» собственных представлений, приоритетов, нравственных убеждений влияет на мир вокруг. Влияет, корректируя, а то и создавая, жизненные процессы, соответствующие внутренним установкам.
Когда встречаются два человека, их шары - вселенные соприкасаются и стремятся соединиться. Соединиться для создания единого жизненного поля или хотя бы общей зоны контакта. Только вот для этого нужно сначала «вступить в контакт». Для этого человек развил речь и создал язык. Психологи определили, что живое существо общается только с теми, кого неосознанно считает подобным себе. Так и человек — вступает в общение с тем, кого считает как бы вторым «я». Тем, в ком будут найдены некоторые черты, уже существующие в его «шаре» матриц восприятия. Для успешного общения крайне важно понять другого, понять его желание и отношение к вам и осознать, как лучше себя вести, чтобы контакт произошел. И тогда две вселенные соединяются и обретают новую мощь и силу, способную куда целостней и системней изменять мир вокруг. Причём под «понять» я подразумеваю не повторение своих субъективных утверждения о людях, а восприятие действительно реального человека – без предубеждений и искажений. Сделать это возможно только самому пребывая в таком же состоянии открытого переживания себя настоящего.
К сожалению, так устроена психика человека, что он вместо того, чтобы жить в Настоящем и создавать Будущее, чаще всего переживает (а то и пережёвывает) свое Прошлое. И смотрит на мир, воспринимает мир, контактирует с людьми из этого самого Прошлого, не замечая или не учитывая новизны и реальности происходящего.
В идеале, мы должны, включившись в какую-либо ситуацию, пережить её всю в «здесь и сейчас», понять себя и людей в ней, найти из нее победный выход, обрести новое понимание мира и пойти дальше с возросшей уверенностью в себе. Это то, что называют «прохождением кармического урока». Но наша жизнь слишком интенсивна, и мы просто не успеваем осознать происходящее в полной мере.
Откладываем в себе недопрожитые, недоосознанные, недоэмоционированные обиды, конфликты, оборванные мысли, нерешенные задачи, нереализованные желания... И бежим вперед, боясь «не успеть» за жизнью. Только вот прошлое желает понять себя, допрожить себя, доэмоционировать – и окончиться. Ради этого психика первостепенной задачей ставит «доработку недоделанного». И жизнь превращается в перманентную «работу над ошибками». В результате - мы смотрим на настоящее через былую боль, через утраченные возможности, через желания десятилетней давности... Они застилают наше истинное настоящее.
Команда наших «Я»
В нас как бы живет, как минимум пять «я»; причем каждое из них хочет своего. И часто они просто рвут на части нашу энергию и жизнь. Кто же это?
«Я - прошлое»: оно хочет избавиться от груза нерешенных задач. Оно всегда желает разыграть спектакль прошлого и превратить людей в настоящем в актеров прошлого. Если в 10 лет вы поспорили с отцом и не решили этот конфликт, то теперь «я - прошлое» периодически делает вас 10-летним, а взрослых мужчин (чаще — начальников или мужа) вокруг — «отцом». И вы, как ребенок, ссоритесь — и проигрываете.
«Я - будущее»: оно стремится исполнить наши мечты и надежды, реализовать наши идеальные образы и представления о себе и людях. Слишком часто наши мечты оторваны от реальных возможностей, возможностей и нас самих, и реальности вокруг нас. Но «я - будущее» это не знает и тратит силы на бесплодные попытки реализовать иллюзии.
«Я - сущее»: оно не знает ни о будущем, ни о прошлом. Ему важно «здесь и сейчас» удовлетворить какие-то потребности. Только вот часто эти потребности расходятся с понятием «разумно, рационально, приемлемо».
«Я - настоящее»: это и есть наше осознающее себя сейчас «Я», то, что мы самоотождествляем с собой и чем стараемся руководить. Это истинное место нашего сознания. В идеале тут должен быть командир и мудрец — Вы. Вы должны отслеживать влияние остальных «я», работать с проблемами прошлого, формировать реально выполнимое будущее, удовлетворять на разумном уровне потребности настоящего. Но чаще «я - настоящее » разрывается между остальными «я» и судорожно пытается окончательно потерять себя. И это происходит в каждом из нас, и для понимания себя и другого следует понять все пять «я».
«Я - параллельное»: это то, кем бы вы могли быть сейчас – если бы… Если бы пошли в другой ВУЗ, купили другую вещь, вышли бы замуж за другого, не пошли бы сегодня в гости…Параллельное «Я», как правило, считает максимально удачной линией развития событий именно свою линию жизни. «Я- параллельное» играет большую роль в жизни человека. Если человек самореализуется, активен, доволен собой – параллельное «Я» сливается с Сущим и подтверждает: »ты живешь единственным и лучшим образом». Иногда параллельное «Я» живет в реальности типа «всё могло быть куда как плохо». Такой подход позволяет ценить происходящее, но если всё время осознавать это возможное плохое – оно может стать реально настоящим. Иногда параллельное «Я» принимает форму «могло быть, как у них», отождествляя себя с чьей-то линией жизни. Худший вариант: зависть или осуждение параллельной линии. Лучший - видение из параллельного «Я» новых возможностей. По большому счёту именно параллельное «Я» позволяет взглянуть на мир и себя по другому, увидеть новую возможность реализации, внезапно поменять стиль жизни и измениться, Именно «параллельное «Я» позволяет понять других людей и сыграть подходящую социальную роль или принять таковую, как вариант себя.
«Я- параллельное» чаще всего отслеживает более экологичные, более естественные, действительно лучшие процессы в человеке. И даёт возможность хотя бы виртуально пережить их .
Это структурное пятеричное строение психики можно соотнести с известной в восточной философии или теорией «У-Син», «Пяти Элементов». По ней Ци постоянно пребывает в круговороте состояний, коих пять и которые системно взаимосвязаны. Пять элементов находятся в постоянном взаимодействии и взаимовоздействии, порождая и подавляя, активируя и противостоя друг другу.
«Я - будущее» соответствует Огню, «Я - прошлое» - Почве, «Я - настоящее» - Металлу, «Я - сущее» - Воде, «Я - параллельное» - Дереву.
Стремления «Я - будущего» - Огня, его активные переживания того, что должно быть и того, кем я должен стать, порождают взаимосвязь с «Я - прошлым», Почвой. Из «Я - прошлого» подбираются уже готовые и апробированные программы, способные помочь реализовать Будущее. И активируются глубоко скрытые в нас силы, которые всегда есть, но активируются в нужный момент. Из «Я - прошлого» возникает «Я - настоящее», Металл – жесткая структура бытия, создающая стержень всех жизненных процессов, определяющая день ото дня стабильную предопределенность, как состояний, так и событий. «Я - настоящее» порождает «Я - сущее», Воду - наиболее естественные проявления в устоявшемся потоке бытия. Однако далеко не всё из «Я – сущего» будет реализовано явно. И тогда порождается «Я - параллельное», Дерево. Которое и породит желание изменений, роста, поиска нового-Огонь, «Я-будущее»…
Вернемся к Рунам. Вышеописанные структуры в Рунах рассматриваются как основа для наиболее действенных раскладов. С раскладом по типу «Прошлое – настоящее - будущее» читатель наверняка знаком. После прочитанного этот расклад должен наполниться новым смыслом и служить для более глубокого анализа. Вообще, любую структурную и системную схему можно использовать как основу для рунного расклада - и получать необходимый и удовлетворяющий вас результат.
Но расклад без содержания - что бокал без вина: внешне красив, но толк от него лишь потенциальный.
Мой Яндекс кошелек 410012816033124
Место Рун в психике
Информативно и вовремя. Благодарю.
_________________________________________
Всплытие покажет:)
Всплытие покажет:)
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в ТЕОРИЯ. ВЕРА. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8