Регистрация




КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ СО СТАВАМИ И РУНИЧЕСКИМИ ФОРМУЛАМИ
Последнее сообщение Медея
17 апр 2023, 14:49

АЗЫ РАБОТЫ С РУНАМИ
Последнее сообщение Медея
17 апр 2023, 14:47

К КАКИМ БОГАМ ДЛЯ ЧЕГО ОБРАЩАТЬСЯ (РУНИЧЕСКИЕ БОГИ)
Последнее сообщение Медея
11 янв 2023, 12:29

ЗОВ РУН
Последнее сообщение Медея
15 июл 2022, 17:59

Как стать рунологом?
Последнее сообщение Borga
19 июл 2021, 20:57

Куда, как и чем наносятся руны
Последнее сообщение Borga
18 мар 2021, 09:00

РУНЫ СЛУЧАЯ ИЛИ МАГИЯ НЕПРЕДВИДЕННОГО...
Последнее сообщение МАРИТА
04 окт 2020, 13:48

ЭКЛЕКТИКА В ДЕЙСТВИИ: СИМБИОЗ РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ И МАГИИ СИГИЛ
Последнее сообщение МАРИТА
04 окт 2020, 13:40

Нейтрализация подкладов с помощью рун
Последнее сообщение Borga
11 фев 2020, 21:36

Порча рунами: последствия
Последнее сообщение Borga
06 фев 2020, 12:51




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ТОР ПОКРОВИТЕЛЬ ЛЕСОВ, ПРИРОДЫ И ЗЕМЛИ (с) Кведульв Гундарсс

МАГИСТР
Аватар пользователя
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:35
Откуда: ISRAEL

ТОР ПОКРОВИТЕЛЬ ЛЕСОВ, ПРИРОДЫ И ЗЕМЛИ (с) Кведульв Гундарсс

Сообщение HERMES HERMESIN » 20 дек 2017, 18:10

ТОР ПОКРОВИТЕЛЬ ЛЕСОВ, ПРИРОДЫ И ЗЕМЛИ (с) Кведульв Гундарссон

Одна сторона Тонара, которая была не столь необходима в древности, но вышла теперь на передний план, - его роль как защитника своей матери, Земли, ото всех, кто может повредить ей. Тор, будучи сыном Земли, является идеальным божеством для призыва его при протесте против любой компании, что уничтожает окружающую среду. Так получается из-за действительно удачной комбинации его происхождения и его природы защитника. О таком понимании Тонара сказано в статье Уилла фон Достера (Will von Dauster) "Песня из Леса": “Добрый друг автора заметил недавно, что здоровье леса может быть улучшено путём его “прореживания”, вырубки “менее совершенных” деревьев, что бы остающиеся могли процветать. Этот друг – не язычник и страдает от установок, получивших развитие в 1950х годах, когда предполагалось, что люди могут улучшить что-либо, применяя Научные Принципы ко всем аспектам окружающей среды. Это отношение также предполагало, что люди обладают правом и обязанностью привести "неуправляемую природу" к порядку. Отношение это рождено тысячей лет христианства, идеей, что Земля была дана в человеческое (sic) владение и под человеческое управление. Высокомерие таких взглядов, кажется, никогда не осознавалось моим другом".

Хотя многие вспоминают о Фрейе и Фрейре, когда думают о лесе, эта картина неполна. Согласно Х.Р. Эллис-Дэвидсон (H.R. Ellis-Davidson) Тору часто поклонялись в священных рощах. Дубовые рощи, как говорят, были самыми распространенными. Массивные старые дубы говорят нам кое-что о характере Тора. Дубы живут долго, и кажется, становятся сильнее с возрастом и воздействием непогоды. Они массивны, тверды, и сделаны из материала жесткой природы; дубовая древесина очень ценится из-за своей крепости и долговечности. Как долговечное, могучее дерево, дубы, должно быть, возвышались над множеством окружающих их деревьев, что в свою очередь привлекало случайный удар молнии, далее усиливая ассоциацию с Тором.

Мы знаем, что Тора называют "Сыном Земли". Это помогает укреплять его отождествление с лесом, и природой вообще. Может оказаться хорошей идеей ближе рассмотреть уроки, которые лес может преподать, чтобы полнее понять личность, характер, и приоритеты Тора.

Друг, который хотел бы “улучшить здоровье леса”, срубая несколько выбранных деревьев, не понимает, что такое лес. Лес не парк. Контролируемая выставка деревьев с подрезанной травой имеет столько же общего с лесом, сколько нарисованный портрет с человеком, на нём изображенным. Художник передает её или его личность на холсте в своей интерпретации, точно так же люди воспроизводят свою идею о том, что совокупность деревьев должна быть похожа на парк. Художник удаляет или минимализирует воспринимаемые несовершенства в представляемом, так же как “менеджер леса” удалил бы воспринимаемые как дефектные деревья из леса. Также, как с людьми, однако, отличия – это не обязательно дефекты.

Но что есть болезнь, умирание или даже смерть деревьев? Это показатель здоровья леса. “Хм?” Прореживание леса, как отметил друг, делает лучше здоровье остающихся. Проблема в том, кто решает, что вырубать, и что происходит с деревьями, срубленными людьми. Относительно первого – мало что можно сказать против процесса естественного отбора. Те деревья, которые являються наиболее соответствующими, которые удачнее всего расположены, саме крепкие, наконец, выживают. Остальные – нет. Когда люди вмешиваются в этот процесс, общее здоровье леса оказывается, в конечном итоге, ослабленным.

Но что есть деревья, которые мертвы или умирают? Удаление немногих, например, для дров или строительства, вероятно, не причиняет вреда. Однако, удаление их всех в течении длительного времени в итоге отнимает у леса новую почву, рожденную разложением упавших деревьев. Это, в свою очередь, в конечном счете ослабляет здоровье леса. Лишенного плодородной почвы, питательных веществ, необходимых для роста, в котором остаются деревья, в меньшей степени способные выдержать капризы погоды, бурь, ветра и болезни.
Проходя по лесу, каждый поражается его “неопрятной” природе. Деревья растут случайным образом, падают где придётся, без очевидного порядка. Трава, цветы и деревья растут везде, где могут, покрывая камни, даже прорастая на стволах упавших деревьев. Этот беспорядок мог бы напоминать хаос, но в то же время в этом есть немного хаотического. Это случайно, но следует по определенным образцам рождения/роста/смерти/распада, цикла, который продолжается в течении миллионов лет. Порядок - это то, что свойственно природе, не людям.
И возможно здесь мы получаем некоторое понимания истинной природы Тора.

Тор заинтересован в общем порядке природы, продолжающейся, естественной, живой природе Земли, его – и, в конечном счет, нашей - матери. Он заинтересован в крупных участках жизни, участках, которые включают в себя значительную хаотичность. Эта хаотичность ни в коем случае не мешает прогрессу жизни, на самом деле, она присуща ему. Без разнообразия форм жизни, наступает застой, межродственное скрещивание, и, в конечном счете, смерть.

Хаотичность в пределах естественного порядка - часть Тора. Возможно, его огромная сила - результат работы внутри природного порядка. Действительно, люди более сильны при проживании в гармонии с природой, без отравления своих тел "управляемыми", "безопасными" химикалиями, загрязнителями, и добавками. Тор не обеспокоен незначительным или тривиальным временным порядком людей, который может наложиться на природный, за одним важным исключением. Принуждение леса, реальное принуждение экосистем планеты с целью сделать их соответствующими нашим ожиданиям и требованиям, как было описано, может прервать и уничтожить циклы жизни, которые поддерживают жизнь земли.

Когда подход осуществляется с уважением к жизненному циклу, деревья могут быть урожаем подобным всему остальному. Когда подход ведётся с уважением к циклу жизни. Это – уважение по отношению к Тору, и его природе. Это означает, что приближаться к лесу, к жизненному циклу, без уважения – непочтительно по отношению к Тору. Это попросту неразумно. Тор, подобно самой природе, делает то, что требуется, чтобы защитить жизнь леса, людей, пути богов, и самих богов. Вы, так или иначе, также участник цикла жизни. Для некоторых, этого достаточно. Для других лучше активно участвовать в процессе, подобно Тору, и с его помощью, защищать беспорядочный порядок природы, вместе с людьми и добрым именем наших богов.

(с) Кведульв Гундарссон, перевод Надежда Топчий

Вернуться в ТЕОРИЯ. ВЕРА. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


@Mail.ru