Регистрация




ПРИВОРОТ ОСТРЫЙ (с вольтом) (Мансур)
Последнее сообщение Медея
18 фев 2024, 20:15

КОЛЛЕКЦИЯ ЛЮБОВНЫХ ПРИСУШЕК
Последнее сообщение Медея
17 янв 2024, 12:45

СДЕЛАТЬ ПОСЛУШНЫМ.
Последнее сообщение Медея
15 ноя 2023, 12:13

НА СЕКСУАЛЬНУЮ ТЯГУ
Последнее сообщение Медея
06 сен 2023, 18:48

ПРИВОРОТ и СВЕДЕНИЕ ДОРОГ
Последнее сообщение Медея
31 июл 2023, 14:06

НА КРАСОТУ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ МУЖЧИНЫ ЧЕРЕЗ ДЬЯВОЛА
Последнее сообщение Медея
21 апр 2023, 15:03

СЕКС ПРИВЯЗКА
Последнее сообщение Медея
21 апр 2023, 14:53

ПРИВОРОТ НА ПАУЧЬЮ СЕТЬ
Последнее сообщение Медея
21 апр 2023, 14:44

ПРИВОРОТ НА ВОЛЬТ
Последнее сообщение Медея
21 мар 2023, 17:53

ПРИВОРОТ ПЯТИДНЕВНЫЙ
Последнее сообщение Медея
21 мар 2023, 17:03




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Любовная магия (Мансур)

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:41

Любовная магия (Мансур)

Сообщение ВЕДДА » 06 мар 2017, 23:05

1.БЕСОВСКИЙ ПОСЫЛ НА МУКУ СЕРДЕЧНУЮ.

Делается сей обряд только в среду,четверг и в пятницу, и конечно же на растущую луну. Стели на алтарь свой, белый кусок ткани,на нем рисуй черный круг, рисуй по ходу солнца.В центр круга клади распятие,но головой вниз. По левую сторону перекладины положи 13 иголок новых,по правую сторону перкладины — катушку черных ниток. Под распятие положи фото того на кого делаешь лицевой стороной вверх. А на само же распятие сверху, положи кусок воска пчелиного. Зажги три восковых черных свечи тобой приготовленных (во имя Дьявольской Троицы) и читай заклинание:

«Тринадцать сил адовых,тринадцать бесов
Преисподней Вас заклинаю,из адовых опочивален вызываю
Крестом перевернутым,могилой откопанной
Кровю пролитой,кайновой печатю,
Ведьмовским пришептом,колдовским залетом
Девять дверей отворяю,на дело Вас вызываю
Бродить Вам по миру людному
Да соколиным глазом,вороньим крылом
(имя) сыскать,что днем,что ночью
Над землей,под водой
Да средь полей,да средь лесов
Сыскать Вам (имя), да сердце его отыскать
А коль сердце отыщете,то стрелами в него войдете
Мучить,терзать его станете
Куда указом укажу,туда погоните
Кайновой печатю,крестом опрокинутым
Вас тринадцать бесов заклинаю
Тринадцать сил адовых в сердце (имя) посылаю
Терзать Вам его,мучить,огнем жечь
Мукой ему изойтись,тоской сместись
Днем да с огнем,ночью да светом
Думать ему (имя) о (имя)
Тосковть ему (имя) ,рыдом рыдать по (имя)
Таково мое адовое веление
Тринадцать сил бесовских послание
Сей кличь адовый,бесовский
На муку(имя) по *Н*.Аминь.»

Читай это три раза глядя на фото того, кого приворожить надобно. Потом фото это зажги от свечей черных, положи на блюдце без рисунка, пусть фото в пепел обратится. Затем бери и мни кусок воска,мни его,наминай, когда мягким он станет податливым, добавь пепел от фото того что остался, и продолжай мять его руками,до тех пор пока не придашь ему форму похожую на сердце. Клади обратно на распятие сей кусок воска. Затем возьми первую иголку из тех, что тобой пригготовленны, и втыкай в этот кусок воска со словами:

«*Н* мукой по *Н* страдать!

Втыкай вторую, восклицая:

*Н* день и ночь без *Н* покоя несыскать!

Третью:

(имя) слезами по (имя) истекает!

Четвертую втыкай говоря:

(имя) тоской черной по (имя) изнывает!

Пятую:

(имя) кручиной к (имя) прибиваем!

Шестую:

(имя) тринадцати бесами к (имя) прибиваем

Седьмую:

(имя) силой адовой к (имя) пришиваем!

Восьмую:

(имя) кровю бурлящей,к (имя) прикипает!

Девятую иглу втыкая говори:

(имя) к (имя) кличем преисподни зазываю!

Десятую:

(имя) адовом котле сварится,да пылом по (имя) изводится!

Одинадцатую иглу втыкая речи слова:

(имя) страстью по (имя) потакать!

Двенадцатую:

(имя) по (имя) блажью изнывать!

Тринадцатую втыкая иглу реки:

«*Н* ходом адовым,в хоромину,ложе одно с *Н* делить!Аминь.»

Затем,бери ту черную нить и продевай сквозь ушки всех игл.
Когда нить та продета будет, то оба ее конца завяжи узлом и капай воском на узел творя закреп поочередно из каждой свечи,произнеся каждый раз:

«Нить черная,тринадцатью воротами ходила,да к концу приходила,что кликом
заклинаемо,то адовой ратЬю выкликаемо,то-бесовский кличь,на муку
сердечную,(имя) исходить,изнывать,по *Н* мукой страдать.Аминь.»

После действа этого, держи путь свой в лес, под осиной закопай все (огарки от свечей, да кусок воска с иглами в нем, в ткань ту завернутую) Да откуп оставь щедрый Бесам то,на перекресте дорог в лесу том говоря:

«Примите, да неотвергните, то услада ,то силой исполненны будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня! Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. Аминь.»

Далее, уходи не оборачиваясь.


2.ПРИВЯЗКА НА ЖУКА.

В любой нечетный день поймать жука.Подходит майский,навозный или другие жуки.Если нет жуков,то подойдет таракан. На стол постелить кусок белой ткани,на нем обгоревшим сучком любого дерева или углем рисуется круг.В центре круга рисуется равносторонний крест. На этот крест положить фото или вещь того,КТО хочет чтобы к нему явился тот или иной человек.То есть фото заказчика.Берут х/б нитку красного цвета,в оба ее конца подевают иголки.Чем меньше иголка,тем лучше.Когда иголки вдеты,читать:

«Иглы бесовские огнем каленные, (имя) к (имя) погоните,
Острием черным тело (имя) пронзите,
Путем дальним,тропой Моисеевой его к (имя) приведите. Аминь.»

Затем одну иголку крепко воткните в фото или вещь ,которая лежит на кресте. Вторую иголку вонзите в тело жука,в его панцирь. Если это таракан,тогда приклейте иголку на спинку и говорите:

«То в тело,в сердце (имя) тоску вонзаю,
В дорогу,в путь его к (имя) отправляю. Аминь.»

Жук начнет ползти,начнет идти по кругу и все больше приматываться к фото или вещи. Если жук нехотя ето делает (слишком поранили),тогда подгоняйте его веточкой березы или осины.Пусть он идет кругом и приматывается к фото или вещи .Пока он ходит по кругу,читайте:

«Ходом ходи,но не около,а кругом,
Адовым кругом,а не простым,
Муку (имя) ету ты на тело и душу прими,
Ходом ходи,адовым кругом
Да через сей круг,адовый порог ты (имя) к (имя) иди.
Там покой вместо муки тебе (имя) обрести. Аминь.»

Когда жук намотает нитку полностю,то той иголкой,которая в его теле, проткните фото/вещь заказчика насквозь вместе с жуком и скажите:

«Черной иглой прибиваю, (имя) к (имя) через адовую дорогу прикрепляю. Аминь».

Пусть отстоит все это пару часов,затем жука с иголками отнести на улицу и воткнуть в любое дерево и сказать:

«Прибежал.Аминь.»

Уходить не оборачиваясь.


3.ПРИВОРОТ ЧЕРЕЗ БЕЗЫМЯННУЮ МОГИЛУ.

Взять ветку дуба и ветку липы.В любую среду пойти на кладбище,найьти там могилу безымянную. Воткнуть ветку дуба в центр могилы а ветку липы с краю могилы. Когда ветка дуба воткнута надо произнести:

«То не ветка дуба в могилу безымянную вошла,то жила мужская (имя) в бабскую долю (имя) вошла.Аминь».

Когда ветка липы воткнута в край могилы, то надо сказать следующее:

«То не липы ветка,то бабская ярь по мужской жиле,через могилу безымянную в тело(имя) вошла,по (имя) жиле.Аминь».

Обойти три раза против хода солнца вокруг могилы,встать спиной к ней и произнести заклинание:

«Как безымянная ты скучаешь,ухода незнаешь,но желаешь
Так что бабаская доля (имя) без (имя) скучала,
Муку свою бабскую страдала,телом бы мучилась,
По жиле (имя) томилась,ее бы желала
Как липа и дуб в тебя вошли
Так и тела,жилы,колодесья (имя) и (имя) друг в дружку войдут
То безымянник ты сподоби,спомоги,
Могилой все сотворено,
Жила в колодезь.Аминь».

Сказать эти слова 7 раз. Вырвать из земли сперва дубовую ветку,затем липовую.Белой шерстяной нитю смотать их вместе и закопать в центре безымянной могилы со словесами:

«Как покойник здесь с безымянностю лежит,так в ложе (имя) с (имя) лежать будут.Аминь».


4.ПРИВОРОТ СЕМИДНЕВНЫЙ (БИНАРНЫЙ).

Начинать в четное число любого месяца. Каждое утро и каждый вечер в течение семи дней перед зажженной черной свечей читается заклинание. Свеча ставится на стол, рядом со свечей ставится стакан воды и кусок черного хлеба:

«Ты возроптавший, телес усладой признавший,
Выше проповеданной, то не таинство церковное,
То твое эресиарховской спесью, измотанной.
Яко ты пламень в пекловых упачивальнах
Возжегший, сей пламя пекельно тако на сердце
Людовской его снести стрелищей,
Что сыск творите тех сердец,
Что страстью воспылати должный
Яко дневальных услад тако и ночных
Сих людей что наречены именами
(имя) и (имя) ты вместе адовой страстью скрепи.
Иже любить им телеса оные,
Дорожить, пылати любовной истомой,
Да твоих эресиарховых деяний,
Силищей верной, на твердынь
Воссоединяю сердца (имя) и (имя),
Страстью их души обуздаю.
Пусть сердца в друг дружке не чают,
бесы похотеющие их томное место,
Друг дружиной любовной утехой страдают.
Ты, чье имя воссоединяет, Еромунья,
Что рожин и личин величавых справитель,
Тако воссоедини сердца (имя) и (имя).
Се приворотное деяние, семидневное выкликание.
Аминем утверждаю. Аз речено».

Заклинание читается три раза. Вода выпивается, хлеба кусок съедается. Так в течение семи дней. На седьмой день вода выливается на перекресток, хлеб оставляется там же со словами: «Сотворено. Аминь».

5.ПРИВОРОТ НА ПАУЧЮ ПАУТИНУ.

делать ето когда луна растуща.три дня держать бескровный пост,не есть мясного.за ети три дня собирать паучю паутину.собирать ее надо так—взять осиновый прутик,один конец грубо порезать,сделать насечки.получатся зазубрины.вот на ети зазубрины и наматывать паутину и говорить:

«паучий задел на сердце (имя).Аминь».

наматывать столько,сколько найдешь.вечером третьего дня постелить на стол черную ткань,зажечь 2 свечи,меж свеч положить фото али вещину привораживаемого.рядом положить моток простых х/б ниток любого цвета.на фото положить прутик с паутиной и читать 3 раза:

«Стоит поле гиблое , да в том поле изба черная
Деревянная да не березовая,а осиновая
Да житие в ней несотворяют,побегом все бегут
Двери избы скрипом скрипучие,ставни медю заколочены
Да света в ней не свет,а мраком все стелено
За столом паук ведовальник,нитей стригальник
За ним икона перевернута,кровю слезинка по щечине
Ой ты паук черный,ты нить свою тянешь
Да нить та людская судьбина
Паутину ты плетешь сплетаешь
да не мух,а люд ловишь,маном заманиваешь
кто попадется тому к бесу свататся
тринадцать ночей ты паутину ту сплетаешь
да нынче новую нить в лапах побираешь
то шепотом тебе на ухо
то нить,то судьба судьбинушка
то (имя) жизнь людная
да плети ты его жизнь да паутиной сплети
пусть истомой черной пойдет через паутинный задел
как крутишь ты нить,так пусть он крутится воротами катится
как перебираешь так пусть сердце (имя) перебором пойдет
да пауче то плетение
яко сплетаешь паутину ты черную,бесовскими словами крепленную
так сплети ты переплетом страстным,(имя) к (имя) приплети,то паутина крепкая
истомой ему (имя) по (имя) изойтись,скулить,рыдать
да как нити етой дергом исходить
как ты все переплетаешь,таки (имя) любовь к (имя) приплетаешь.
жить им одной плетенкой,в разные стороны не ходить
одна для них паутина паучя.
то сей задел сказом несказанный
паутина крепка,тако нить непорвать.
плети ты паук (имя) страстю к (имя) приплети
отныне вместе им бывать.
а ежели кто мешать станет,то в избе твоей мухой станет
в паутине твоей от жизни отстанет.
так тому и быть.
сии слова дивные,изба та осиновая,нить та паучя
сеть та бесовскими словами крепленная.аминь.»

затем прутиком покрестить фото 9 раз,каждый раз говоря:

«паук крестом тебя (имя) крестил
да бес за поводу водил
так через крест паучий,через поводу бесовскую тебя (имя) к (имя) приделываю
паучей паутиной все сплетаю.аминь.»

прутик с паутиной оставить на фото в центре.потом фото скрутить трубочкой так,чтобы держалось все вместе и говорить при обматывании:

«приматываю паучей волей заклинаю
паутиной через страсть (имя) к (имя) прикрепляю.аминь.»

завязать узлом.надо эту трубочку спрятать в доме привораживаемого.

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:41

Любовная магия (Мансур)

Сообщение ВЕДДА » 06 мар 2017, 23:09

6.ЗЕЛЬЕ ПОХОТИ.

Набирают текучей воды на заре любого дня.Несут домой.Режут указательный палец на левой руке,ждут пока выступит кровь.Когда кровь выступила,окунают руку в емкость с водой,произносят:

«Заря,зорюшка,то хозяйна волюшка,силищей кудесною,на саможитие полюбовное водищей насыщено. Аминь.»

Три дня вода должна отстоять в темном месте.Затем воду льют в емкость и ставят на огонь кипятится.Когда вода начнет грется,да первые пузыри пускать,тогда в нее кидают пару долек сушеного яблока,минуту-другую выжидают,затем кидают 3 куска корня девятисила,мешают все ето березовым прутом по часовой стрелке,кидают затем пригоршню ягод малины,опять мешают березовым прутом по часовой стрелке,затем ждут пока вода кипеть начнет,а когда вода закипела кидают 5 головок мака,что зеленым засушен был,1 столову ложку перетертой в порошок крапивы,щепотку руты,опять все перемешивают,кинуть 1 столову ложку перетертой в порошок беладонны и опять все мешать по час.стрелке березовым прутом.Затем добовляют меда,щепотку одолень травы и сказать:

«Сказанно,испивши полюбит живота своего пренебрегая».

Вновь мешают березовым прутом по час.стрелке.Снимают емкость с огня,ножницами режут клок волос со свого лобного места,кидают в воду да произносят заговор:

«Тропинкою криводушовской,речушкой буйной,болотной мглищей,кривым древом что на распутье рост дает
топинкой то в лесище идущей
полетит черна ворона,да весть понесет
чтоб Матвеюшка дел тайных знавальник
учинил варево,зелье свое тайное
то зелье омутовое,разум туманящее
грезины сладки творяща
людской ум пылкостю обонявшее
за сто верстин тридевятных силу имеющее
мужиков то зелье портящее
а коль скажет и бабских дел греховной стезей правящее
то Матвеюшки зелье знахарское
из трав тайных да рост имеющих творенное
к усладам людей гомонящих
то Матвеюшка варево свое вечиной варит
то шепотом мне ведьмице егоным сила дана
таки я именем травника свое варево заклинаю
се березовым деревом мешано
в котле что чаша блудности людской
да блуд сей черных хоромов обитель имевши
нынче в котлине сим студится да неостудится
ибо блуд палящий сердца да ума в туман телесных вожделей уносящий
яко отведает стар иль млад,мудр или неведающий
ихней веры иль нашенской
худо иль добро на уме держащий
все одним махом к моим ступням ниц падают,меня восхваляют
меня всем нутром своим желают
пылают страстю по телу моему
жылины их пусть рвутся,похотю туманной оковы на них пусть ложатся
любить им меня,желать,полыхать страстю
то трав отвар,то Матвеюшки говор,тайный заговор,похоти наговор
то все в адовых котлах сварено,зельем похоти закличено
то Матвеюшки словом скрепленно,быть тому как велено.
аки испивши чашу,возжелаить утоль телесную
твердынь нерушима,зелье.
то уготованно. Аминь».

Затем ставят емкость опять варится,когда вода закипит,снова мешать ее березовым прутом и снимают с огня и произносят заговор.
Ето делают три раза,каждый раз произносить сей заговор. После питье процеживают,в него добавляют 2 столовые ложки сахара,тщательно все мешают и заливают в емкость из темного стекла,закупоривают тряпичной пробкой. Подливать ентот отвар следует либо в питье,либо в еду.

7.ПРИВОРОТ НОЧНОЙ ( 1 ).

в ночь с пятницы на субботу раздеться догола.левой ногой встать на нательный крест,а правой на две вещи,принадлежащие клиенту и жертве.перед собой зажечь 3 восковые свечи и читать 3 раза:

«Я силищей неимоверной наделенный творю сей клич
дабы вы духи приворотные мой глас кликучий знавали
твердынь тверже моя вера тайная.
левой ногой в адовы башни упираюсь,
правой ногой на житие (имя) и (имя) наступаюсь
под пятой моей правой им вместе сойтись
да пойдет ето деяние вихрем полуночным ведовским
да через адски башни темные
да через хоромы мук сердечных
облачатся мои слова тоской тоскущею
да сердце (имя) любовной мукой томимо по (имя)
да в кровь бурлящую слово тайное страстю издревле нареченное
(имя) страстю той нечеловечною по (имя) порукать
то третий кладезь пекельной угодницы.
сей кладезь что пучина черная,омутище то (имя)утащит на дно черное
да будет там (имя) по (имя) страдать и мучится
сие деяние ночное,приворот черный.
да сими словами заклинаю во веки вечные
пусть (имя) по (имя) день да ночь страдает
кровь в жылинах страстю адовой закипает во всех телесах
духов приворотных то тоже волюшка
да книжин нецерковных реченное
тако яко все места в книжину черную вмиг погибельный сошлись
так пусть (имя) с (имя) вместе сойдутся.
так глаголенно.Аминь».

вещи те связать вместе красной шерстяной ниткой да закопать на следующий день в поле.
Уходить не оборачиваясь.

8.ПРИВОРОТ НОЧНОЙ (2).

В любую ночь,берут именные иконы пары и кладут на стол.по леву сторону женская по правую сторону мужская. обе в перевернутом виде.между ними крест церковный перевернутый.по левую и правую сторону зажигают по черной свече.
Когде ето сделано,на крест кладут яблоко.
Читают заговор смотря на яблоко.

«То не церковное таинство,то ночное прошение Иже то не молитвой нынче приговариваю,да вороном посылаю,да птицей черной,да приворотной поренькой,да черной ноченькой.да все слаженно,да все сделано,да через крест судьба (Иям) к судьбе (Иям) прикреплена,да на яблоко они полюблены,да на яблоко они телесной усладой замощены,иже то сам Лукавый через яблоко размерился,да человек грехом заделался,так через яблоко,да на крест ложенно,две судьбы переплетенны,да два сердца любовю едиными деланы.коль искушенные,да Адамом и Эвой прозваны,то нынче полюбленные,да одной судьбой деланные,то (Иям) и (Иям) наречены,да одной жизню поживлены,да одним путем хождены.Аминь».

Яблоко на следующее утро отнести и закопать на церковном дворе.
Уходить не оборачиваясь.

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:41

Любовная магия (Мансур)

Сообщение ВЕДДА » 06 мар 2017, 23:10

9.ПРИВОРОТ БЕСОВСКИЙ НА ПОЛНОЛУНИЕ.

Купить или украсть вожжи которым коня погоняли,а также хоть лоскуток от крепления седлов или самого седла.
Достать любую вещь того кого приворожить желаешь.Подходит также портрет (фото).
3 дня до полнолуния каждый день перед вещю или портретом зажигать три тонкие восковые свечки.Пусть горят какое то время,затем тушат среднею,затем ту что слева и напоследок ту что справа.
Когда тушат среднюю,надо произнести:

,,,Сим врата отмыкаю!»

Когда тушат левую:

,,,для силы темной двери в душу (имя) отпираю,,,

Когда тушат правую:

,,,силу темную,любовь ярую тебе (имя) уготавливаю.,,,

На третий день потушить и свечки убрать, нужны будут.

В полнолуние идут туда где ростет осина.Огарки свечей сразу закопать у подножия дерева.
Держать в руках вещь(фото)возжи и лоскуток от крепления либо седла.
В руках все ето держать надобно и про себя негромким голосом начать читать заклинание:

,,,Иудино дерево,что смерть приняло
В тебе бесам лиходеям,острозубам,бесам бранным хорома
Ты расти,поростай,грехи людские считай
Да есть средь сих грехов людских
Блудодеяние,похоть необузданная,душа распалимая
Воротами отворенными принимаемая
То блудодеяние,ночных дел усладие
То бабы сеновальные,то мужики трактирные
Всему люду блудодеяние ведами али слыханно
Таки блуда хозяюшка,в осине приют имеючи
Ты бес трясовик,сердец отворитель
Похоти неугомонной сотворитель
Ты лети словно стрела
Найди,окутай,в похотливых снах услади
Чтоб (имя) похоть по (имя) знавала
Ворота свои отворяла,баба (имя) мужика (имя) принимала
Ты бесюка на ушко шепчи,словеса тайные
В церкви черной реченные
Похотю страстной облаченные
Пусть словеса те войдут в ее кровушку
В сердце пусть стрела бесовская свербит
Да ворота (имя) страстю по (имя) теребит
Твори,сотворяй,тебе сила
Бесовская,полнолунная.
Похоти свербиной,да иудиной молитвой
Бесовским приладом,похотливым ладом
Не на перед а задом,не ликом а спиной
Бес исполняй,полнолунную нагоняй.
Сие изреченно.Азь.Аминь,,,

Прочесть сие 2 раза.

Затем к вещи или портрету тому прикрепить кусок от седла или крепления седла и начать все ето возжами обматывать.
Когда обматывайте надо про себя 3 раза сказать:

«Как лошадь под седлом сим ходила так и (имя) под приворотом сим ходить будет,любить,желать,страстю пылать по (имя) будет.Как лошадь хозяйна знaвала,так и ты (имя) хозяйна знавай,как лошадь возжами погоняли так и тебе беса похотливого,полнолунного в сердце посадили.Аминь».

Возжи связать узлом,отрезать небольшой кусок от одного конца что из узла торчит.Схоронить все под осиной.Уходить необорачиваясь.Дома кусок возжей облить горячей водой.Пусть отстоит один день.Кусок возжей оставить возле ограды кладбища.Воду вылить под порг жертвы,либо на перекрестке.
Сила сего действия с каждым полнолунием нарастать будет.Когда луна убывать будет,силы меньше в нем станет.

10. ПРИВОРОТ НА ДАЛЬНИЙ КРАЙ КЛАДБИЩА.

Делается под вечер.Луна и день значения не имеют.Встать напротив кладбища,пойти по леву сторону и отыскать дальний край кладбища.Заходить на кладбища не нужно.
Там встать возле ограды,на землю кладут три пятака со словами:

«Пятачиной дело свое начинаю,се закуп силищам поградным. Аминь».

Затем берется шерстяна нить красного цвета около метра в длину,на одном конце нити завязывается просто узел со словами:

«Се узлом (имя) к (имя) прибиваю,крайним словом утвердь творю.Аминь».

На втором конце нити завязываются два узла со словами:

«Два узлища в один сошлись,тако два телеса в одно сходются.Аминь».

Ету нить продеть сквозь ограду кладбища или обвязать вокруг доски,если ограда из дерева.Когда нить продета то оба конца её связываются вместе и читается заклинание три раза:

«Погостная да мирская сила,
Что погрань- здесь творити
Двух миров се заклинание
Душ скитальников что по ту сторону
Да сил животеющих что за спинищей
То я ведовским словом заклинаю
Вы силищи суразные,крепостю пламенеющи
Любовных мук то знавальники
Утех что бахромах и перинах испокон творили
Яко пламенеить свеча гробная тако пламенеить жизнь
Тако сил тех сонм я насылом посылаДа пойдут сии силищи в люда сторону
Да ночю,утром,днем сыщут телеса (имя) и (имя)
Да войдут в их сердца,в жилы,в кровище,в саму душеньку
Да в душеньке,да в сердце,да в кровинушке,да в жилах
Воспламенеют страсть нечеловечную,неистовую
Страстю всепожирающу,
(имя) от (имя) оградой живой,оградой мертвой неотградити
Тако им в пламени сим друг дружко усладь иметь
Не на день, а жизни вечной.
То пограню мира живого и мира мертвого заклинь творима.Аминь».

Читается три раза. Затем подбираются пятаки и перекидываются через ограду со словами:»Уплачено».
Уходить не оборачиваясь.

11.ПРИВОРОТ ПЯТИДНЕВНЫЙ.

В любой четный день начинать можно ето действо. Взять красну иль черну
воскову свечу.На стол постелить белую скатерть,поставить свечу,перед
свечой тарелку с холодной водой. под тарелку положить фото или вещь
привораживаемого.над тарелкой держать правую руку,ладонь раскрыта.водить
по часовой стрелке над тарелкой и читать 2 раза:

«Водица хладная, да не талая
живая, а не мертвая.
Пять дней тобой мука принята, да мука непростая,
мука то любовная черной слезой покатится,
да путями кривыми, что мученики любовные топтали
топтали, горевали, тоска их сердце поедом разъедала,
да то не зубовница,а хладная водица
живая, а не мертвая, да черной тоской помеченная.
Тоской тоскущей, скрипом гробовым,
слезищами солеными.
Так ручьями скорбными
ты поедом разъедаешь сердце мукой тоскущей
венцом ты венчаешь то не брачным, а слезным.
Так омой чресла (имя) да тоской по (имя) веди
да кровь его закипит кручиной темной
ты водица страдальная пятидневная, отчитанная,
черными словами заклинаема,
пятю колдунами заговорена
Да сердечником дел любовных отривником закалом калена
да (имя) тобой напится, сытом недосытом
слезами (имя) по (имя) изойтись,
путями теми мучениковыми бродом бродить,
места ему (имя) искать, ходить, не находить
да место егоное тобой слажено путем мученическим,
слезой любовной (имя) к (имя) бегом бежать.
Там его утешение,там ему испиться,
да не простой водицей, а тобой пятидневной,
пятю словами закланной
А коли он отведает, то (имя) с (имя) навеки вечные останется,
любовю страстной,слезой соленой,черной тоской
ему уготовано пятю словами,тех колдунов делами, да моим присестом
так тому речено нынче и присно и во веки веков.аминь.»

Читать 3 раза в день.воду после третьего раза сливать в емкость. и так
делать все пять дней.на пятый день вечером банку с водой сильно
встряхнуть и любой деревянной палочкой помешать против часовой стрелки и
говорить:

«Пять дней читали,словом сильным тебя заклинали
то мукой той любовной ты пропитана
тоской тоскущей,слезой соленой все на душеньку (имя) пойдет
любить ему (имя) крепко как все сказанно.черное слово.Аминь».

Воду подливать в питье или еду.или отнести на перекресток и сказать:

«На любовь тоску черную (имя) к (имя) делаю.Аминь».

Уходить не оборачиваясь.

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:41

Любовная магия (Мансур)

Сообщение ВЕДДА » 06 мар 2017, 23:12

12.ПРИВОРОТ ЧЕРЕЗ ЖЕРТВУ.

Томим коли мукою сердечною,свет бел немил,места нема где укрыть живот свой от горести скорбной.
Скорбь яко грымза в сердцевине твой,хваткой мертвяцкой удерж творит.
А девка та незнается,ворочаится,высокого ранга себя возомнивши,гордина в сердцине ее,а любви любушки нет как нет румянца на лике морчины бездыханю лежащего.
Грустину унять смеешь ежели покорится девица та своими помыслами,ложе делить станет,а какими путями окольными сего добивался люд что дорожины наши топтал,то ведомо было,да и мне передалось аки так надобно.
Коль знаешь ту муку терзаючю а коли своего добится то твори что сказанно,коли сделаешь,возляжет с тобой девка,
В день когда сам того пожелаешь,яко чуй в грудине будет то раздобудь курь черную.Ее в мешковину и ступай на погост,да в тот час когда люда там праздного нет.Чтоб препятств небыло.Кружи по погосту,ходи кругами,плутай.Коли плутаешь то ход ето ведовской,не одну а тьму одесную душин на созыв соступятся.
Пока кружишь,плетаешь то про себя словеса надобно бормотой глаголить,созыв твори…

«Могильница,гробовая дверь
Душы отворь дорожину
Сход ересный».

Бормочь ето про себя чтоб слет творили дюжие неупокой хранящие,да в сердце страха нехрани,гони прочь иначе худо великое будет.
Сам отмеряй тот час сколько надобно кружины наматывать по погостищу.
Иди прочь из погоста,да когда переступишь черту молви:

«Лих да тих,черен,бел,да зол,неупокоен все в подможинку.сдюжите!!! Аминь».

Иди с мешковиной той да с курицей в лес,там яму вырой,да чтоб курь поместилась.Ножины ей перевяжь чтоб рыпь неначала.
Сверху кострину сладь,кидай ветвей,дровесы,все что пламени на потеху пойдет.
Прежде чем красного пустишь в кострину живится то с уст пусть сорвется словеса,ето заклинь древняя:

«Вы лихие,червоные,да могильниц скитальники
Ей душеньки,пагубники,гробовой тиши ладьники
Да бесы острозубые,мук хозяуюшки
Все кто мной зашастаны,погостничке
То жертвину великомученб примите,
Ветхозаветом ссожению преданную
Яко в ней кровина от огневищи забурлит
Сердце нестерпимной болю красный пронизает
Тако же (имя) по мне муку любовну страдает
Как живота жертва своего страданий чашу испиват
Так и (имя) страданий сердечных чашу по мне испьет
То не чаша искупления величавого,то чаша бесовской страсти что мука есть вечная для (имя)
Неукрытся (иям) от муки любовной,что в жилах жертвы кровиной черной закипает
То через всесожжень сей жертвы бесина,душа неупокойная в сердце мукой гризливой,истомой ярой,гвоздем гробовым войдет
Жертвине сгореть на потеху бесу,да душе неупокойной
А (имя) по мне страдать,тоской ярой,бесовской горевать
Трижды огнем замыкаю,именем беса прикрываю
Никому неперебить,неотмарать.
Лиха та долюшка.жертвой заклинаема волюшка.Аминь».

Произнеси сии словеса от сердца,исполнь их силой своей,истомой,мукой своей.Пусть внемлить тебе слух таящие.Они исполнь творити будет.
Подожги хворостину.пусть красный начнет там шилить.Коли затрещит хворостина,разгорится.разярится,и вопиить жертвина станет курейным своим голоском,коль боль учует,коль красный бочину ее лизати станет.коль сам почуешь что муку приняла,то молви следующее:

«Ты мука бесовска,ты мука нестерпимая,жгучая
Ты боль диавольская,пеклом пылающая
Пойди ты с етого кострищи
С етой жертвины чашу мук испывающей
Полети ты мука сия,отыщи (имя)
Да в кряах дальних,да в краях ближних
Вонзись ты мука нечеловечная
Мука предвнечная,чаша страдальная
В сердце ее ретивое,пусть страдает (имя) по мне
Яко жертвина страдает от огня
Так и мукой любовной (имя) по мне страдать.
Во веки вечные.Аминь».

Произнести ети словес 7 раз в ходе всесожения сие.Когда кострина уймется,молви.,,,Исполненно.Аминь,,,
Уходи необорачиваясь.дома пост опосля етого держи-куриного неешь 9 дней.а то худо будет.

13. НАВЕСТИ МУКУ НА СЕРДЦЕ.

Набрать полыны и крапивы.сотворить из осины костер.коль прогорит то на угли кинуть охапку полыны и охапку крапивы.
Коль дымом постелится, то сказать:

«Иди дымок.да сотвори горький ходок.да сотвори ярый морок.то стелитсья стелись.то по ветру резвись.то словами моими полнись.то скорбию исполнись.то тоской лютой преисполнись.то слезами переполнись.да катись катиной.да явись мучиной.то к *Н* приберись.то туманом сотворись.то в кровь *Н* сходись.то в жилы ложись.то в кости стерегись.то в нутро *Н* вживись.то мукой в сердце неугомонись.то веком приживись.то до судного дня от *Н* неотступись.Аминь».

То 33 раза зачитать.тогда скорбь и мука наведется да до гроба вести будет.
Коль 13 раз зачитаешь то человек покоя нигде ненайдет.да коль 7 раз читано.то по любовным надобностям делано.

14. ВЫЗОВ НА ДВЕ СВЕЧИ.

Делать в любую среду.Фаза луны не играет никакой роли. Переплетать между собой 2 восковые свечи и говорить:

«Яко спехом ходили двумя путями,
тако теперь одним ходить,(имя) к (имя) через свечу зазыва.Аминь».

Эту скрученную свечку поставить на середину тарелки.На каждой стороне тарелки нарисовать по кресту — всего 4 креста.Слева от тарелки положить кусочек черного хлеба и сказать:

«Иже на путь-дороженьку (имя) ходом ходить,
да не одним пламенем,а двумя
что яко пекельные пожигом пожигают да (имя) к (имя) погоняют. Аминь».

Справа от тарелки положить кусочек белого хлеба и сказать:

«То гонцу черному что пригоняить души блудные
тако иже пусть пригоном гонит (имя) к (имя).
се словеса крепки,то гонцу на зубину.Аминь».

Перед тарелкой и за ней положить по пятаку и говорить:

«Пятачиной откупаю,да душеньку (имя) в путь дорожину к (имя) зазываю ,
спехом то ходить,блудом лететь.Аминь».

Зажечь свечи и сказать:

«Иже одно пламя что в двух изошло,да тело одно что двум дано
тако изойтись яко симу пламени то спешить яко полыхом одно из двух полыхаит,
тако (имя) к (имя) погоняем,тако черной стезей ему идти,
то заклинаемо,то поручаемо,всем все уплачено.Аминь».

Свеча прогорает полностью.Хлеб отдать бродячим собакам или отнести туда где они (собаки) его съедят. Пятаки отдать как милостыню.

15. ВЫКЛИКНУТЬ ДУШУ.

Делается на убьывающую луну.
Берут фото.устанавливают его вертикально.По бокам зажигают две черные свечи. Перед фото ложат зеркало.так чтобы в нем отражалось фото и свечи.Берут в правую руку ножь.
Читают заклинание.

,,,Тринадцать дней,тринадцать ночей
По дорогам пыльным ходом ходил
То не человек а сам бес
Ходил,горевал,жену свою искал
А жена его та непростая
Сама тоска тоскущая
Сердце она поедом разьедает
Кого коснется тому свет бел немил
Дотронется тот в петлю сразу ринется
Та тоска черная,слезами пропитана
Люд нецерковный,церковный,верный ,неверный
Ересиарховы,патриарши,все ей покорны
Так тот бес свою жену выкликает
За семь верст свистом позывает
Вихрем крутит,лесом шумит
Женушку верную,тоску скверную
Воротами дальними,ходами терпкими
Все зазывает,от горя рыдает
Да я тому бесу молву кидаю
Словами людовским поясню все сказываю
Да женушка твоя за тридевять земель
Там ей судьбинушка уготована
Сердце (имя) она там поедом сьедает
(имя) плачем к (имя) зазывает
Слезой черной,мукой любовной
Да в кровинушке,в белом телушке
Да в душе (имя) она нынче хозяйничает
Его грызет,в дорогу податся погоняет
Шечет она ему на ухо
Иди ты дорогой,лети ты птицой
Да ты (имя) к (Имя) спеши
Путями окольными,скитальными
Муку тогда ты забудешь,сердце покоем оставишь
А коли непойдешь,то стеной черной
Волной коварной,тебя я мукой поражу
Каждую жылочку тоской высушу
Ночами спать ты (имя) неможешь
Без (имя) уснуть никогда несможешь
Иди ты путем близким,да к (имя) иди
Таковое ее шепчение
Ведьмовское шипение,таково сказание
Да и ты бес жену коль поиском ищешь
То спеши семимильную верстиночку
Да к женушке своей беги,
Вместе вам (имя) терзать
Мукой страдальной (имя) по (имя) изводить
Пусть дорогу он каждую осилит
(имя) тоской сгрызаем,бесом погоняем
Стрелой пусть (имя) к (имя) летит
Вызов сей адовый,заклятый
Неснять,неперебить.
Аминь.Аминь.Аминь».

Читают 3 раза.
Затем ножом легко колется отражение в зеркале.Колется 19 раз.при каждом разе говорится:

«Бесовской дорогой,вызовом адским,прийди как пес верный,я хозяйн,ты на цепи.Прийди (имя) ко мне (имя).моя воля.Аминь».

Затем ножь кладут на зеркало.острием против фото.затем на ножь,на зеркало сыпят соль.Затем фото лицевой стороной кладут на ету кучку соли со словами:

,,,Легионом девятым ,псалмом проклятым все заклинаю,(имя) вызовом прийди,через жизнь и смерть ко мне спеши.Аминь».

Пусть отстоит все ночь.затем все убрать.соль высыпать на перекрестке.Уходить не оборачиваясь.

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:41

Любовная магия (Мансур)

Сообщение ВЕДДА » 06 мар 2017, 23:14

16.ВЫЗОВ ЧЕРЕЗ ЗЕРЦАЛО. ЧЁРНЫЙ ЗАЗЫВ-БЕСОВСКИЙ ПОСЫЛ.1.

В любой четверг убирается из дома всё церковное добро. Даже свечи. Открывается форточка. Берется небольшое зеркало (подойдет из косметики) кладется в чашу с водой и глядя через воду в зеркало 7раз читается ЗАГОВОР1. Потом зеркало вынимается,вода выливается в кастрюлю и ставится вариться. Когда закипит туда нужно бросить часть его вещи,если нет,то фото или записка с именем. Снова закипает и глядя на пар читается 9 раз ЗАГОВОР2. Потом ещё немножко поварить,остудить и вылить на перекресток вместе с откупом.

ЗАГОВОР 1.

«Две глади тайные,одна водная,другая зеркальная. Да через гладь водную я клич посылаю,да через гладь зеркальную посыльного выкликаю,Духа Темного,адовой рати прислужника.идти ему ходом пыльным,через реки,где не вода,а слезы. Через горы те буряновы,через леса те морочные,через луга те погостные.да туманом всё окаянным окутано,волчьим воем всё приплутано,чернокнижной молвой,ведьмовской кровинушкой. Да край тот дальний,трижды проклятый. Да в краю том души,что отринуты,тела,что духа не ведают. Кином что кинуты. Да блуждайники там собраны. Кто в людном мире пропадом ушел,днем с огнем,ночью криком не сыскать,слезами не отлить,поповской молитвой не отчитать в том краю душенька заблудшая,в том краю душенька приблудная,хворовница. Да ищи ты рыком,вестись,кружись. Да ворона глазом,найди там (имя). Да хватом твердым его крапинушкой на путь сей людный его ношенькой веди его нетленною,дорогой хульною. Да через камни,что костьми творены,озерами и реками, что слезами полнены. Да погибельников краями,отпевальными молитвами. Да путь прямой стрелой его (ИМя) тащи. Потакаемо адовой рати прислужника,веди его приблудника. Веди цепною Радужником,да сорко дней почивальником,да 13 чертей вам указателем. Седьмой псалом то силой дианой,таким ходом,черным уходом. Веди его (имя),да прямо ко мне отведи. Да через гладь первую кличем пусть молва идет,как пойдет,так Александр до края того дойдет. Как до края дойдет,так (имя) ко мне придет. Второй гладью,что зеркальная,той заклинаемо путь,душа,дух аки тело (имя) ко мне пригоняемо. Вместе нам отныне одной судьбинушкой, неразойтись,не уйти,ходом не пройти. Такого черное деяние,двух гладей заклинание. Посыльного посылаю,что молвено творить исполняю. Аминь».

7 раз глядя через воду в зеркало.

ЗАГОВОР 2.

«Зазыв черный сотворяю,посыльного за душой,духом и телом *Н* посылаю. Ты бурли,закипай,да так через зазыв сей кровь в жилах *Н* забурлит,да сердце тоской закипит,будет ходом оно идти,да ко мне побегом брести. То зазыв черный,посыльный ходом послан. *Н* со мной вместе ему свести. Аминь».

Заговор читай 9 раз,глядя на пар.
Пусть ещё немного покипит. Охладить и вылить на перекресток или в водоем. Откуп твори.

17.ЧЁРНЫЙ ЗАЗЫВ.БЕСОВСКИЙ ПОСЫЛ.2.

Чтобы вызвать человека,чернокнижники прибегали к помощи определенных сил, именовали ети силы посыльными.
Чтобы отправить посыльного за телом,душой и духом человека требовалось сделать следующее:
В любой четверг брали зеркало,погружали его в емкость с водой.смотрели через воду в зеркало и читали заговор.

,,,Две глади тайные,одна водная,вторая зеркальная Да через гладь водную я кличь посылаю Да через гладь зеркальную посыльного выкликаю Духа темного,адовой рати прислужника Идти ему ходом пыльным Через реки где не вода а слезы Через горы те буряновы Через леса те морочные Через луга те погостные Да туманом вск окоянным окутоно Вольчим воем все приплутано Чернокнижной молвой,ведьмовской кровинушкой Да край тот дальний трижды проклятый Да в краю том души что отринуты Тела что духа неведают,кином что кинуты Да блуждайники там собраны Кто в людном мире пропадом ушел Днем с огнем.ночю криком несыскать Слезами неотлить,поповской молитвой неотчитать В том краю душенька заблудшая В том краю душенька приблудная,хворовница Да ищи ты рыком,вертись,кружись Да ворона глазом,найди там (имя) Да хватом твердым его крапинушкой На путь сей людный его ношенькой Веди его нетленною,дорогой хульною Да через камни что костьми творены Озерами и реками что слезами полнены Да погибельников краями,отпевальным молитвами Да путь прямой,стрелой его(имя) тащи Потакаемо,адовой рати прислужником Веди его,приблудника,веди цепною Радужником,да сорко дней почивальником Да тринадцать чертей вам указателем Седьмой псалом то силой дивной Таким ходом,черным уходом Веди его (имя) да прямо к (имя) Отведи,да через гладь первую кличем пусть молва идет Как пойдет,так (имя) до края того дойдет Как до края дойдет,так (имя) к (имя) прийдет Второй гладю что зеркальная той заклинаемо Путь,душа,дух аки тело (имя) к (имя) пригоняемо Вместе им отныне одной судьбинушкой,неразойтись,неуйти,ходом непройти Таково черное деяние,двух гладей заклинание Посыльного посылаю,что молвлено творить,исполняю.Аминь».

Заговор читается 7 раз.

Затем винимают из воды зеркало,воду наливают в посуду и ставять варится.как вода закипит,туда кидают,либо часть какой оо вещи жертвы,либо часть одежды,можно фото.в общем все что связанно с жертвой.если такого предмета нет,то кидают записку с его именем.Все ето закипает,смотрят на пар и произносят:

,,Зазыв черный сотворяю,посыльного за душой,духом и телом (имя) посылаю Ты бурли закипай,да так через зазыв сей кровь в жилах (имя) забурлит Да сердце тоской закипит,будет ходом он идти,да к (имя) побегом брести То зазыв черный,посыльный ходом послан
(имя) и (имя) вместе ему свести.
Аминь,,,

Читается ето 9 раз.
Воду еще немного прокипятить чтоб пар шел.затем охладить и вылить зхатем на перекрестке или если есть возможность в любой водоем.

18.ВЫЗОВ ТРЁХДНЕВНАЯ ОТЧИТКА.

Луна и день не играют никакой роли. Если человек не идет домой или если пропал, то три дня читается эта молитва-зазыв.
На стол постелить черную скатерть, зажечь 9 восковых свечей и на каждую говорить, когда зажигаешь:
«Ведать путь».
На ткань положить фото или вещь вызываемого, сверху небольшое зеркало. Порезать палец на правой руке, и кровью на зеркале нарисовать круг, а в круге крест.
Читать 9 раз:

«Силой, данной от начала начал,
Я заклинаю, я призыв сей творю.
Да черной вороной полететь моим словам,
Над миром кручиной кружить.
Да церковь, что в граде проклятом стоит, искать,
Да церковь та моленная — не отмоленная.
Там ересь речкой быстрой,
Молитвенником безымянным, лампадой, что трещит — потрескивает,
Да попа — анафемника на службу зазывает.
Да поп тот отлученный, кадилом ему кадить,
Черные слова, не молитвы, говором произносить.
Свечу сальную перед образом, а не иконой,
Да образ тот черен, аки лик матери, да не божьей.
Да на образе том 13 святых, да не церковных,
Те грехом свою жизнь поживали.
Да сатанинское то отродье, мукой признаваемое,
Да поп тот, анафемник, образу симу хвалу воздаст.
Да хвала та хулой на матерь божию,
Да хула та силой адовой в жилы ему вольется,
Да силой он адовой наделен.
Ежели кого кликом окликнет,
Того либо к себе, либо к иному прикликнет.
Клич его громогласный, да по сводам черным,
Да полетит он вороном, стрелой гибельной.
Да соберет он 13 тоскою изъеденных,
Мукой страшной томимых.
Да полетят все они прислужники в людскую сторону,
Да найдут они там (имя),
Да сердце его пронзят, кровь его кипятком забурлят.
Места ему отныне не найти, покоя ночного забыть.
Те 13 его поедом съедают, плетью, кнутом погоняют.
Да спешить (имя) к (имя), иной дороги не знать, не находить.
Никто его с этого пути не собьет, не отринет, не отговорит.
Лететь ему стрелой, быстрыми словами,
Искать (имя), только (имя),
К порогу спешить спехом спешным. Аминь».

Затем вытащить фото иль вещицу, положить ликом на кровавый крест и круг зеркала и сказать:

«Крест, что кругом, так и ты (имя) к (имя) спехом. Аминь».

Делать это 3 дня подряд.

19. СУЧИЙ ПРИВОРОТ.

Этот приворот применим только для привязки женщины к мужчине
Когда у суки (собаки) течка начнется, отрезать от нее клок шерсти, да по месту непристойному тряпкой белой пройтись. Взять фото того, в ком страсть возбудить надобно. Стелют новую скатерть на стол. Зажигают 9 свечек восковых. Перед собой кладут фото. По левую сторону от фото кладу клок шерсти, а по правую — тряпку.
Смотрят на фото и читают заклинание:

«На левой стороне, да не на людской стране,
А в бесовском царстве, река красная путь меряет.
Да в реке той красной омут черный,
да в омуте черном, страшном
Там вода черная бурлит, кипит, пену метает.
Да в омуте том непотребства людские обитают.
Блудина, бес лихой там хозяит.
Сучьим омутом бесы его величают.
Да бабской долей, да истомой телесной
Омут кипит — закипает, бурлит.
Так ты бес, блудина, слушай,
Слова мои ведай, да воду ты омута черного поднимай.
Потоки пусть из краев выйдут,
До людских земель река твоя пусть потечет,
Да здесь бабу (имя) в омут тот пусть втянет.
Да в омуте том сучьем пусть непотреба ее поразит,
Блудом пусть она день ото дня по (имя) страдает,
Блуда, непотребств пусть с (имя) желает.
А коли желает, так пусть творит, страстью сгорает.
В омуте черном, сучьем пусть обитает
Непотреба, блуд. Все в нее.Аминь».

Заклинание произнести 7 раз.
Затем капают на фото немного меда, средним пальцем правой руки размазать мед по фото по часовой стрелке.
Затем на фото высыпать шерсть собаки со словами:

«Как сука течь знала, покоя по кобелям не ведала, так и ты, (имя), теки, да по кобелю (имя) покоя не знай.
Аминь.»

Накрыть все это той тряпкой, которой провели несколько раз по непотребному месту суки, у которой течка была.
Когда фото накрыто, надо сказать:

«Как суку кобель покрыл, так и ты покроя желать будешь. Присно. Во веки веков.Аминь.»

Свечи должны догореть полностью. Фото после того спрятать в темном месте.

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:41

Любовная магия (Мансур)

Сообщение ВЕДДА » 06 мар 2017, 23:15

20. НАЙТИ СПУТНИКА ЖИЗНИ.

Ежели ходом один по всюду ходишь,мытаришь ежели,да сердце то горестю
исходить,изнывает, то сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь:
Мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить.
Аи нет,иже ведать надобно,что творимо было дедами,да не порушаемь сей
завет,хоть уморь мя,да не предам сего сказа,иже древни сии танйики в чей
коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники
Аки одно,мучень сердечна тя ознобом избила,аки ход ты творишь по люду и
нету того чей сердечное багряной изойдет,да улыбой тя примет.уласкаить,ублажить.
Иже нет таго,то слух свой растопырь,может где кто шепотиной тя извел,или
напуск черный сотворил,иль папртника корневищи на тя сожжены,и ихня власть
величава,одним тебе прибудеть средь мира.
Да нетдла баба иль муж ты.то не мне порешать.смыслища та одна,одним
говором можно портить,одним корнищей папортной ежели сжечь то и будешь
мытарить,и нет разности,баба или муж.
Так слухай меня,отсеет дней твори,иже пятовный день то должен быть,то день
страдальный,искупом ему изойтись.
В хоромах где обитель творишь,собери побираемо сор весь,да в свою одеждину
что дня пять относом носил,да надобно чтобы исподнижня то было.
Да сор сей умотань в сии одежды,да говор сотвори.

,,,Иже сором выметаемо,отчиткой страдальной,то мытарству моему заклинь,яко
сор,то мое дивное,что понесом носил,то на пятый дневальнк
скидом,скидаемо,тако судьбина кружиной,отметаема,иже нового расторопь мне
иметь,тако нову судьбину мне,то словесами се заклинаемо,то лесищами
дремущими,то пламенеющи,знак нехристя несотворю.Аминь,,.

Да волочь ты из домины своего,да где лесом произрастает,где деревины.
Там ходом иди,да рысю твори тропы ,да осину что погибельно древо,да через
осину ту судьбину поменяешь,яко то чего небыло,то прибудет спехом.
Яму там возле корневины твори,там кинь сор что в исподниже загложен да
начни землицей присыпать,да молви:

,,Яко ходом ходил,осиновой молвой.то заклинаю.яко сор не в могилине,а в
земле осиновой,то с моего плеча,соскоком,то бесовский задел отпускаю,через
основу Силину я зовом сим призываю,яко душенька что мне уготовю
готована,то спехом иди,яко ложе то осиновое,что гибельником было,то
схроном ушло,яко деву каждому,по одному нерасти,тако мне судьбина вторая
уготовю.дана.то заклинаемо.Аминь,,.

Затем прикопай,да полностью,чтобы насыпь скрыла.порежь палец на левой
ручине,да пальцем сим на кре осиновой ,помажь,да крестом чтоб изошло.да
сотвори говор.

,,Яко каждой тваре по паре,яко осиновым схроном,каждая душа возымела
сохрань,тако я испрашиваю,да износом пусть идет,да птицей пусть лет
творит,яко мне одному скит нынче не творить,тако через осину вторую
душеньку призывом творю,ити ей через полищи,через туманы,речины,омуты
черные,ходом.спехом,к моему порогу,к моим хоромам,яко мне по паре нынче
уготовано.крестом осиновым уготовано.Аминь,,.

И уходи оборот не чиня.да в уме недержи сие древо.оно само все сходатаить.
Судя по всему то с одно стороны ритуал снятия так называемого венца
безбрачия.а с другой стороны это ритуал привлечения в свою жизнь второго
человека.то есть,спутника жизни.Если присмотреться то ритуал состоит из
двух частей.

Вернуться в ПРИВОРОТЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


@Mail.ru